Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
24.06.2022
1998

Регионы разные, проблемы общие. Перевозчики бьют тревогу

В Иванове впервые за круглым столом собрались перевозчики из разных областей России, чтобы обсудить проблемы пассажирских перевозок в современных условиях. Собрание инициировали члены ивановского отделения «Народный фронт «За Россию». Участники встречи заявили о необходимости выработки единой государственной политики в сфере перевозок.
Ivanovonews на
Поделиться:
Люди делятся на водителей и пассажиров. У тех, кто едет, своя правда, у тех, кто за рулем, своя. Пассажирские перевозки - тема важная, однако, уверяют участники встречи, их проблемы чиновников всех уровней не волнуют. А они, эти проблемы, практически одни и те же во всей стране.
Марина Синякина, член регионального штаба ОНФ: «Мы решили обсудить эту проблему. И эта проблема будет обсуждаться с людьми достаточно высокого уровня, которые увидят непосредственно, что творится у нас на земле. Не только в нашей области, а вообще - во всех перевозках».
О региональных особенностях перевозок пассажиров на примере Ульяновской области рассказал Святослав Малаев. Он - руководитель межрегионального отраслевого союза работодателей. Довольно существенно на работу отрасли повлияла пандемия. Пассажироперевозки по всей стране снизились на 70 процентов. 
Святослав Мамаев, руководитель межрегионального Союза работодателей «Транспортный альянс» (г. Ульяновск): «Мы практически никакой поддержки от государства не получили за этот период. Кроме того, ежедневно наши транспортные средства проверяли Роспотребнадзор, Транспортная инспекция, органы местного самоуправления, ГИБДД».
Проверяли средства индивидуальной защиты, которые перевозчики должны были закупать на собственные средства. И это, напомним, при снижении доходов. 
Святослав Мамаев, руководитель межрегионального Союза работодателей «Транспортный альянс« (г. Ульяновск):  «Мы еле-еле выжили. И в этот период нас государство заставляет исполнить Федеральный Закон «По транспортной безопасности» №16 - по установке ГЛОНАСС и тахографов».
И опять за счет собственных средств. Перевозчики писали в Государственную думу, премьер-министру, президенту. В итоге, Минтранс отложил действие закона о транспортной безопасности до 2024 года. Предприниматели же, настаивают, отменить тахографы на городских маршрутах. Тахограф, если что, регулирует скорость, режим труда, отдыха водителей. Учитывая наличие ДТП с участием общественного транспорта у нас в регионе, прибор полезный. Руководитель межрегионального союза, обратился к коллегам с предложением поддержать идею и отказаться от тахографов в городах. Но было еще одно вполне здравое предложение - обязать производителей транспортных средств комплектовать автобусы необходимыми опциями. Перевозчик из Чувашии пожаловался на родителей, которые с учетом запрета высаживать несовершеннолетних безбилетников из транспорта, не дают детям денег на проезд. 
Евгений Козлов, представитель перевозчиков (г. Чебоксары): «Входя в транспортное средство, автобус, прямо подходят к водителю и заявляют: «Мне надо доехать до определенной точки, Вы не имеете права меня высаживать. Если вы меня высадите, я позвоню в полицию 112».
Перевозчики за то, чтобы дети ездили в общественном транспорте бесплатно, но необходимо компенсировать выпадающие доходы за счет бюджета. Во встрече принял участие представитель научного сообщества. 
Геннадий Лещов, директор НИЦ экспертиз на транспорте (г. Москва): «Современные условия, которые проходят в нашем государстве в связи с проводимой операцией на Украине, вызвали очень сложное воздействие на транспортную отрасль».
Давление колоссальное, большая  часть подвижного состава закупалась в Европе. Возникнут проблемы с запасными частями, обслуживанием.
Геннадий Лещов, директор НИЦ экспертиз на транспорте (г. Москва): «Здесь, скорее всего, необходимо уже и на региональном, и на федеральном уровнях провести анализ ситуации. Выработать конкретные решения помощи бизнесу. И адаптироваться в современных условиях».
И пообещал после завершения работы круглого стола проанализировать все проблемы и дать рекомендации. Кстати, представители бизнеса предложили усовершенствовать уже действующие нормативно-правовые акты. И привести их к одному знаменателю. Транспортная  реформа, которая, якобы, не первый год у нас, имеет место быть. Она особо не обсуждалась.

Ирина Афонина, Денис Железов. Телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама