20-летний житель Вичуги оформил заказ видеокарты для компьютера на популярном маркетплейсе. На следующий день на странице товара появилось объявление, что карт на складе нет и заказчику нужно связаться с менеджером в мессенджере.
Юноша так и поступил. Менеджер заверил его: заказ будет оформлен на другом маркетплейсе, и выслал реквизиты для оплаты. Вичужанин перевел более 33 тысяч рублей. По уверениям человека, называвшего себя менеджером, в течение пяти дней заказ должен доставить курьер. Однако когда вичужанин попытался отследить статус доставки на торговой интернет-площадке, выяснилось, что никакого заказа на его имя оформлено не было. Он попытался связаться с продавцом через мессенджер, но сообщения перестали доходить, и тогда молодой человек понял, что стал жертвой обмана.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Полиция предупреждает: прежде чем совершить перевод денежных средств незнакомому человеку убеждайтесь в достоверности информации, полученной в ходе телефонного разговора и переписки с неизвестными. Оплачивайте товары и услуги онлайн только на тех ресурсах, которым вы доверяете.