Как на войне: выходишь на улицу и не знаешь, вернешься ли домой. На проспекте Ленина на остановке девушка попыталась зайти в троллейбус, а оказалась в реанимации. Поймала электрический разряд. Подробности истории мы рассказали в репортаже, но многое осталось за кадром.
Во-первых, информацию о происшествии все пресс-службы скрывали почти сутки. А ведь этот случай касается лично каждого горожанина, всех, кто пользуется общественным транспортом. На месте пострадавшей может оказаться любой пассажир. И вот информационный вакуум разрушили запросы телекомпании «Барс». Не все еще, видимо, знают закон о СМИ - поэтому нашей съемочной группе пришлось преодолеть целый ряд препятствий, чтобы собрать такую важную для зрителя информацию. В троллейбусном депо снимать - то есть показывать вам - почти ничего нельзя. «А вдруг вы нам бомбу принесли», - сказали нашему оператору, у которого есть удостоверение журналиста.
Я понимаю, что показывать скорей всего не хотели ту нищету, в которой сейчас пребывает пассажирское предприятие. Не исключено, кстати, что это происшествие - результат бедственного положения троллейбусного управления. Эксперты считают, что при правильном обслуживании машин утечек тока быть не должно. Сколько копий было сломано, когда мы своими репортажами пытались остановить сокращения работников и закрытие цеха капитально-восстановительного ремонта.
А когда вообще меняли подвижной состав? Где эти современные троллейбусы, низкопольный общественный транспорт большой вместимости? Это ЧП, я считаю, - последний сигнал бедствия, который послал умирающий ивановский троллейбус.
Проблемы предприятия нельзя больше прятать. Кстати, бедный водитель того троллейбуса! Ему запретили давать нам какие-либо комментарии под угрозой увольнения. А ведь очевидцы рассказывают, что водитель чуть ли не больше всех и очень искренне переживал за девушку.
Правильно. Только водитель и мог рассказать, в каком состоянии троллейбусы выходят в рейс. Только сотрудники могли бы рассказать, как в Иваново прислали старые машины из Москвы, некондицию, которые жителям столицы негожи. И часто ли случались утечки тока на тех аппаратах? Как водителей отправляют на маршрут без полиса ОСАГО. А потом в любой непонятной ситуации делают крайним. Так что правильно - пусть лучше молчат.