Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль


Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Телепередачи

26.11.2016 20:19

Губерния Итоги 26.11.2016

  • оцените новость:
  • 
    
    (12)
  • 5466
  • 118

Комментарии (118)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
    • +6
    Интересный репортаж про дом в Коляново)) А сколько у вас стоит заказные репортажи? Во сколько это обошлось для Скулович?

    • +5
    А почему не сказали, что Скуловичи после суда сдали  дом в эксплуатацию и все комиссии его приняли? Мошенничеством попахивает

  • ПростоЧеловек
  • 26.11.2016 22:13
    • -5
    А Вы, уважаемая, документики и факты предоставьте на обозрение. Ибо обратное клеветой попахивает, а это ровно так же наказывается УК РФ.
    ПыСы: видимо, пишет Жегловский "юрист" такие посты. Дома не сдаются в эксплуатацию, а вводятся и комиссия там всего одна. Для "лихих голов" не плохо бы знать ГК (Градостроительный Кодекс на сей раз, а не Гражданский о котором вы только что подумали) и понимать что дом, на который выдано ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ заключение СУДЕБНОЙ экспертизы, ввести в эксплуатацию НЕ получится без конструктивного вмешательства, если вы, конечно, не Жеглов... Этому телу, в Ивановской губернии, видимо, можно всё.
    С уважением.
  • Nikolaevna_V
  • 26.11.2016 22:20
    • 0
    Ой,извините походу за больное задела)))
  • ПростоЧеловек
  • 26.11.2016 22:23
    • +1
    Нет. Простое контр мнение на ваше мнение. Не шумите громко. Палите всю контору!
  • Nikolaevna_V
  • 26.11.2016 22:26
    • +1
    Уважаемое тело, у меня кровельщики знакомые у Вас работали, почему молчите,что их тоже кинули на деньги? Решили дом на халяву построить?
  • ArtemSV
  • 26.11.2016 22:29
    • +2
    Вот и сюжет для ответного репортажа))) Барс, "в студию".
  • ArtemSV
  • 26.11.2016 22:25
    • +2
    О, представители заказчиков тоже здесь.
  • mammi
  • 26.11.2016 22:30
    • 0
    Так дом всё таки введен в эксплуатацию? И при чем здесь клевета и законы РФ? Я к примеру могу здесь написать что угодно и мне никто слова не скажет(видимо кроме вас).
  • Nikolaevna_V
  • 26.11.2016 22:31
    • 0
    Если бы был не введён,тогда не вижу смысла в нем делать ремонт!
  • ПростоЧеловек
  • 26.11.2016 23:32
    • 0
    А Вы там ремонт делаете? Что-то в сюжете этого нет. Как так то?
  • Nikolaevna_V
  • 27.11.2016 00:15
    • 0
    Конечно нет! Вы же вырезали все
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:17
    • 0
    Ножом по горлу вырезали?
  • Прохожий_я
  • 26.11.2016 22:48
    • 0
    И не стыдно на всю Ивановскую губернию показывать такие дворцы и прибедняться? Лучше бы про пенсии сюжет отсняли
  • Песец
  • 26.11.2016 23:36
    • 0
    А это не те Скуловичи которые шубами в Текстиль профиле торгуют?))) Наторговали себе на дворец
  • mammi
  • 26.11.2016 23:39
    • 0
    Там такой откровенной гадостью торгуют, не ходите туда ни когда.
  • Песец
  • 26.11.2016 23:42
    • 0
    Тоже самое хочу сказать!
  • Nikоlaevna_V
  • 27.11.2016 00:01
    • 0
    А Андрей дома какие строит качественные. А эти недолюди все обсирают.
  • Пeсeц
  • 26.11.2016 23:43
    • 0
    Да!!! Именно те!!! А Андрюха настоящий Робин Гуд!!! Виват Андрюха и все твои братья!!!
  • Песец
  • 26.11.2016 23:47
    • 0
    Ты чего мой ник отжал? Под одним писать будем?
  • Пeсeц
  • 26.11.2016 23:54
    • 0
    Не. Это ты мой отжал и на меня батон крошиш. Чо тут к чему? Кто сколько платит сегодня?
  • Nikоlaevna_V
  • 26.11.2016 23:59
    • 0
    Позвони.
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:23
    • 0
    Не звони ей.
  • Пeсeц
  • 27.11.2016 00:25
    • 0
    Вы чего тут устроили, черти?
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:27
    • 0
    Сам черт конченый!
    • +1
    Ахаха))) у меня по дому тоже комары и мухи летают, мне куда надо пожаловаться и сколько заплатить, чтобы меня по телевизору показали?

    • +2
    У меня вопрос, почему засорили канализацию жильцы,а виноват застройщик?

  • ArtemSV
  • 26.11.2016 22:19
    • 0
    Anastasy37 ответ прост. Если люди виноваты - у барса нет скандалов интриг и расследований)))
    • 0
    По чем сейчас желтая пресса?

    • +2
    Я вот тоже живу в новостройке, и были косяки при заселении и в первое время проживания. Главное, чтобы застройщик во  время все устранял. В этом случае застройщик вроде не отказывается выполнять свои обязательства?!И кстати, классный прикол с запотевшей камерой)))))))

  • Nikolaevna_V
  • 26.11.2016 22:28
    • 0
    Камера похоже из-за перегара запотела. Ахаха
    • 0
    Мододец Малышкин,вперед Малышкин..(из к/ф)

    • +2
    Я житель мкрорайона.Просто обидно смотреть на этот репортаж.Живу там пол года.У меня проблем в квартире нет и не было,у друзей(соседей)тоже все хорошо.А тут такое развели,что хоть падай.Ничего не потеет и плесень не выступает.Не на секунду не пожалел,что купил здесь квартиру. А про детскую площадку...мне еще в понедельник прораб сказал,что в ближайшие дни ее поставят.

    • 0
    Народ прям бурлит по поводу сюжета про стройку. Выскажусь тоже: по-моему такие репортажи вообще не корректно снимать, кто прав сейчас не понятно,
    в конце концов окажется что строители не такие уж и плохие, а осадочек останется...
    а выигрывают при любом раскладе журналисты...

  • Nikolаevna_V
  • 26.11.2016 23:48
    • 0
    Строители бухали всю стройку, а так норм ребята. Леха - парень неплохой, только ссытся и бухой. Вахаха.
  • АrtеmSV
  • 27.11.2016 00:05
    • 0
    Эт кто там бухал то? За слова то отвечаешь?
  • Nikolаevna_V
  • 27.11.2016 00:20
    • 0
    А то что? Маме пожалуешься?
  • Пeсeц
  • 27.11.2016 00:30
    • 0
    Тема, а ты не помниш как набухался, а на следующий день от главного по стройке чуть по щам не получил? Тебя же тогда заказчики и спасли. Футболочку тебе тогда порвали. Вспомнил?
    • +2
    Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обосрать!!! Уважаемый Скулович!Вы бы в своём огороде порядок навели, чем в чужой камень кидать!!!


  • АrtеmSV
  • 26.11.2016 23:35
    • 0
    О_о диванно - унитазные воители пришли в студию!!! Тут и так фекалиями воняет!!! Забирайте свое говно и идите в соседнюю ветку!!! Тут и без вас говна хватает!!!
  • ArtemSV
  • 26.11.2016 23:56
    • 0
    Ты зачем под моим ником пишешь?
  • АrtеmSV
  • 27.11.2016 00:04
    • 0
    А ты кто такой? Иди спи уже. Ёлка завтра будет. Тут мы работаем сегодня.
  • Ладно,признаюсь честно это я у всех ники украл. Мой словарный запас истёк
  • ArtemSV
  • 27.11.2016 00:09
    • 0
    Ты не работаешь,а подрабатываешь походу здесь. Указывай своей жене чего и как делать, видимо на других не действует
  • ArtemSV
  • 27.11.2016 00:11
    • 0
    И елка будет 31 декабря. Ты вообще адекватный? Шары залил?
  • В моем огороде все плохо
  • В моем огороде все плохо
  • АrtеmSV
  • 27.11.2016 00:14
    • 0
    СаФсем ФсО плохо.
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:18
    • 0
    Поправся.
  • Nikolaevna_V
  • 27.11.2016 00:19
    • 0
    Дааааа... до такого как ты ПростоЧеловек желаю никогда никому не опускаться! Думаю не о чем больше с тобой говорить раз тебе больше нечего сказать. Регистрируйся дальше от чужих имён
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:22
    • 0
    Думаю что лошпеты отделочники ваще не могут пары слов связать.
  • Nikolaevna_V
  • 27.11.2016 00:25
    • 0
    Ты сейчас о себе?
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:52
    • 0
    Нет. О тебе дорагая.
    • 0
    Журналистам (особенно, видимо, БАРСу) всё равно кого обоср*ть.  Лишь бы жареные факты! Нет фактов? Да пофигу - комара покажем! Придумаем что-нибудь.  БАРС! Не опускайтесь до низкого!

  • ArtemSV
  • 27.11.2016 00:18
    • 0
    Ага и дом весь в трещинах))))И показали трещинку (видимо на полу в стяжке) длинной 5 см.
  • ArtemSV
  • 27.11.2016 00:19
    • 0
    Хоть бы не позорились))
  • Nikolaevna_V
  • 27.11.2016 00:23
    • 0
    Им денег дали, они и рады стараться!
  • Nikolаevna_V
  • 27.11.2016 00:22
    • 0
    Так компания - говно. Вот ее и поливают соответствующим.
    • +1
    Дааааа... БАРС опустился до уровня газеты "ХРОНОМЕТР" . СЛУХИ, ДОМЫСЛЫ И БАБЛО ЗА ЗАКАЗНЫЕ РЕПОРТАЖИ - вот ваше кредо, видимо.

    • 0
    Хай, БАРС! Вы бы проехали по другим коттеджам, построенным ЦСУ.  Довольных будет столько, что в один репортаж не влезут.  А Скулович - просто решила денег заработать.  

    • 0
    Барс говно,а я самый классный парень. Суд проиграл, деньги не отдам, жену с ребенком выгнал на улицу. Я король Ивановских строек!

    • 0
    Тут сам Скулович под чужими нитками заходит и от их имени пишет.  

  • ArtemSV
  • 27.11.2016 00:42
    • 0
    Похоже, под моим уже куча коментов
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:46
    • 0
    не коментов а ккомплиментов
    • 0
    И веревки чужие Скулович тоже тут плетет.

    • 0
    Свали с моего ника козлина!!!

  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:45
    • 0
    Признаюсь. Это все я!!!
    • +1
    Давайте будем выше и умее этого всего говна! Не отвечайте ему ничего, у него вся жизнь Вконтакте прошла...

  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:50
    • 0
    Это кому не отвечать то? чет я никак в толк не возьму чо тут происходит то?
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 00:57
    • 0
    Кого сеня тролим то?
    • +1
    Возможно я ошибаюсь, но прежде чем бросаться такими  обвинениями журналистам и ведущим надо тщательно изучить ситуацию. С областной больницей навели тень на плетень, а официального ответа еще не получили. Что касается оторвавшихся обоев,так это вообще не тема для репортажа. Интересно их этому на журфаке учат?)))

  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 01:10
    • 0
    Еще один троль появился. Нас и так тут уже полная коробка. Дайте денег то нормальных заработать. Эти посты врядли кто уже проситает. слишком низко они.
  • Пeсeц
  • 27.11.2016 01:10
    • 0
    Да. Вали отсель!
  • Гoрoжaнин 37
  • 27.11.2016 01:11
    • 0
    Чего вы на человека накинулись?
  • АrtеmSV
  • 27.11.2016 01:12
    • 0
    Сам догадаешся или подсказать?
  • ПростоЧеловек
  • 27.11.2016 01:13
    • 0
    Подскажи ему!!!
    • +2
    Офигел если честно от накала страстей))) Только все не по существу, ребята. Сам работаю с ЦСУ уже много лет, я думаю, будь ивановцы знакомые с этой фирмой более активны в интернет пространстве, от всех этих "заказчиков" и явных недоброжелателей бы камня на камне не оставили. Давайте по порядку:
    1. Лично знаю огромное число людей довольных и домами и квартирами построенными ЦСУ, в общей массе этот "недовольный", даже если бы претензии были обоснованны (что не так), потерялся бы как статистическая погрешность.
    2. Знаю строительный рынок от и до и могу ответственно заявить, что таких надежных застройщиков уже скоро совсем не останется, а тут еще палки в колеса вставляют.
    3. Барс про конкретных банкротов, вроде "Пумы" и "ИКК", меньше говорит, хотя там реально их помощь нужна, больше чем клиентам "ДСК", а активно работающих застройщиков наоборот сейчас поддерживать нужно, если уж вы такие справедливые и все из себя борцы с продажной властью.
    4. Причем тут Жеглов и его личная жизнь? Вы что совсем ох...ли, зачем об этом здесь писать, ДОМ-2 какой то устроили, низко и недостойно. К тому же в любом подобном вопросе всегда есть 2 стороны. Если развод, то суд наверное был, разобрались во всем там?
    5. По Дерябихе все это дело управляющей компании по моему личному мнению, к которой застройщик не имеет никакого отношения, все запущено в эксплуатацию, поддержание сетей в работоспособном состоянии и устранение аварий - точно не вопрос застройщика, или я не прав?
    6. А по коттеджу даже смешно если честно, сам строитель, фигню какую то сняли))) И сейчас это тенденция, люди пользуясь законом о защите прав потребителя, крутят поставщиков услуг, изделий, чего угодно, как хотят. В итоге бесплатно себе все делают. Наглость - второе счастье называется. Отсудили денег, - разберите дом то тогда))) материалы верните застройщику.
    6. А по поводу юридической структуры, вообще хаха). Хотели как у Навального в фильме про Чайку, а получилось, что сами не поняли что сказали. Нормальная структура группы  компаний, юридически оформлено делегирование полномочий и все, иначе можно сидеть только целый день бумажки подписывать.
    Общий вывод: сегодня разочаровался в Барсе настолько, что решил даже зарегистрироваться и написать все это. Позор какой то, я уж про "ПростоЧеловека" не говорю. "ПростоГовно" правильнее))). Готов скинуться на опровержение, к чему всех и призываю. Почем нынче репортажик))???

  • Ivanovo_news
  • 27.11.2016 11:55
    • -1
    Ой как много текста от ботов "ЦСУ".
    1. Все "борцы за правду", пишущие комплименты ЦСУ, почему-то делают это анонимно.
    2. Ответственные застройщики выполняют решение суда, а не скрываются за левыми конторами.
    3. И про Пуму, и про ИКК - туча сюжетов на всех телеканалах, а не только на Барсе. Так что это плач не к месту.
    4. Про юридическую структуру - данные ЕГРЮЛ. Они доказывают, что "ЦСУ" имеет отношение к тем конторам, которые должны миллионы по суду.
    5. (Про больницу) Использовалось это исключительно для того, чтобы показать как "ЦСУ" проявляет свои конторы, когда надо взыскать деньги с бюджета. А вот платить по счетам само не собирается. Собственно, если б больница была довольна сотрудничеством - вряд ли обратилась бы в суд.

    Вот так - "по существу"
  • А Ivanovo_news вкурсе, что от их имени комментарии пишут?
  • NAB37
  • 28.11.2016 23:18
    • 0
    А вы похоже в ботов Скуловичей превратились из единственного канала нормального в области.
    1. Могу и не анонимно, за строкой     "Ivanovo_news" тоже непонятно кто стоит.
    2. Есть хитрожопые клиенты, которые сами создают условия для судебной ситуации и своего преимущества в ней, а потом на этом деньги зарабатывают.
    3. Про Пуму и ИКК, всем кто в строительстве в нашем городе варится, уже год назад все понятно было, только вы что то бдительные наши всю эту ситуацию проморгали, а потом по факту бедных дольщиков обманутых показываете.
    4. Это сейчас общепринятая практика, вызванная потребностью в безопасности бизнеса. Если есть такая возможность, то почему не перестраховаться? Идите боритесь с несовершенством законодательства тогда.
    5. По больнице же написал, сейчас по госконтрактам кидают каждого второго, кто в них имеет глупость влезть, если только заранее кому надо не занесено за будущую оплату. И бизнес за свои деньги начинает их исполнять, а не по предоплате. Принцип утром деньги, вечером стулья поломали. Проверяйте фирму на стадии конкурса, оценивайте, судитесь если что не так, государство же, должно само по своим же законам жить. А то и деньги свои вложи, а потом еще чтобы деньги не платить, обвинят под надуманным  предлогом в несоответствии качества, нарушении сроков, и просто не заплатят.
    Так что, не по существу. У медали две стороны, вы вторую не проверили, а как собачонка глупая за палкой бросились за сюжетом. Объективностью в сюжете и не пахнет.
  • Ivanovo_news
  • 29.11.2016 22:39
    • 0
    Вы - это кто?  И при чем тут Скуловичи. Черт с ними.
    1. Моя "строка" не ссылается на какой-то личный опыт и свои квартиры. Поэтому моя анонимность не при чем. А вот если человек говорит о своем опыте взаимодействия с каким-то юрлицом, защищает это юрлицо, рассказывает положительный опыт, то почему тогда скрывает свое имя? Неужели у нас уже так страшно сказать о хорошем?  (А таких "защитников" здесь - большинство) Я же никому ничего не навязываю из личного опыта "взаимодействия" Комментируя исключительно то, что видели все в репортаже.
    2. Клиент всегда прав независимо от того, насколько он "хитрожопый" Если суд так решил - ну, так обижайтесь на суд. При чем тут "зеркало", которое показало результат этого самого суда. Тем более позиция другой стороны в репортаже приведена. Довольно смешная позиция, надо сказать: суд - плохой, а клиенты - дураки.
    3. Если Вы такой умный про Пуму и ИКК - что ж не били в набат? Что ж стояли в сторонке? Обратились бы в СМИ. К слову: СМИ без комментария экспертов или судебных решений или реальных фактов (например, остановка строительства) не имеют возможности "фантазировать" Иначе такие как Вы побегут в суд и "страдать", требуя моральной компенсации.
    4. Никто не говорит, что так нельзя. Речь шла лишь о том, что чего ж открещиваться от фирм, (что делал представитель ЦСУ в репортаже) которые реально контролируешь? Стыдно что ль?
    5. По больнице - опять, получается, заказчик виноват. И Скуловичи - не правы, и суд - не прав, и в Дерябихе - не правы, и в больнице - не правы... Как-то странно на ЦСУ все ополчились сразу, не находите? Наверное, что-то не так в с ЦСУ, а не с клиентами....
    Вот Вам и "стороны медали"
  • negoduyu
  • 28.11.2016 18:19
    • 0
    Есть гарантия застройщика. И она еще действует. В рамках этих гарантийных обязательств застройщик обязан устранять выявляемые недостатки. Дом еще не дал полной усадки. И проблем еще вылезет куча. Начиная от перекосов окон, заканчивая плохой работой вытяжки. В Новой Ильинке тоже самое было. Только застройщик без проблем устранял недостатки в течение нескольких недель после обращения покупателей квартир.
    • +2
    И про больничку забыл... Вы лучше репортаж сделайте, как добросовестных поставщиков государственные структуры на госзаказах "кидают" сплошь и рядом. Предоплаты почти нигде нет, везде отсрочка и ли по факту, а потом докопаются до формальностей и кидают. И опять же суд вроде был, сказано же, подали встречный иск и т.д. Или суд тоже не разобрался и чудесным образом принял решение не в пользу государства?)))

    • 0
    У меня квартира в Дерябихе. Честно скажу, очень нравиться. Есть, конечно, проблемы, но ничего страшного и глобального. Пару раз позвонил на фирму этой Сидоровой и все проблемы решились в течение одного дня. Дома чисто, тепло и сухо. И ремонт неплохой. А хотелось бы спросить: кто хорошо строит? ДСК что-ли? Назовите хоть одну фирму.Хорошо что там не купил.А то вообще бы на улице остался.Здесь вовремя сдали. А  Мне предлагали продать квартиру в Дерябихе, а я не согласился. Мне здесь нравится. Во всяком случае пока. Статья точно заказная. Кому то хозяин фирмы  дорогу перешел. А может и бывшая жена заказала. Кто-то там написал, как он свою жену из дома с ребенком выкинул. Ага, сейчас. Наверняка, не работала и у мужа на полном обеспечении была. Сто пудов, не пустая ушла. Альтруизм у жен бизнесменов отсутствует.  Захотелось  много много денег и мстю большую сделать. Так, что репортаж заказной. Либо бывшая, либо конкурент из очень близких друзей.  А свои дома беречь надо.  Вон в  53 доме женщина живет. Старшая, наверное. Она там все организовывает и у них в доме очень неплохо. Вот жильцам так и надо. А  в работе у всех косяки бывают. Надо только их исправлять. А  в целом дома в Дерябихе неплохие.

  • Ivanovo_news
  • 29.11.2016 22:49
    • 0
    А Вы можете показать свою квартиру? И к Вам приедем, расскажете как все здорово у Вас всем, покажете
    • 0
    зафлудили тему... а у зрителей вопрос - что же кустов не публикует скрытые записи на которых он наговорил себе на срок и в результате взял 4 млн рублей?

  • 1000nov
  • 27.11.2016 22:49
    • 0
    Наверное потому, что у него этих записей нет - записывали ж полицейские. Вряд ли они ему дали файл с записью в подарочной упаковке. А если б и подарили - то какой идиот будет выкладывать сам на себя компромат?
    • 0
    Запасаемся попкорном и ждём следующих серий!
    (надо же БАРСу денег на заказах заработать). Я лично жду репортажа о Довольных жителях КП "зелёный стан" в д. Жуково, например, и о том, что Скуловичи делают ремонт в доме, который по их словам необходимо снести, и о том зачем они уже повесили видеонаблюдение на своём "плохом"  доме...

    • 0
    Ребята, вы уж извините меня меня - Скуловичи заказали репортаж - вот я и отрабатываю.  Пишу в комментариях всякую ерунду... Ну вы поймите меня - я им за шубу должен... Вот и отрабвтываю... Не злитесь. А???)))

    • 0
    Что мне говорят Скуловичи - то и пишу...

    • 0
    Пусть Кустов расскажет, где 4 млн. Взял за свою свободу. Зам.губернатора Куликов вышел под залог своего дома, а у этого свободных 4 млн. нашлось. "Честный" ты наш!

  • kustov_bars
  • 28.11.2016 10:13
    • -1
    Это не тайна. Если Вам это так интересно и важно сообщаю: деньги эти не мои. Они были взяты в качестве займа под проценты.
  • ёжжжик в тумане
  • 30.11.2016 18:00
    • +1
    Господин Кустов! Раз уж начали освещать события, то хотелось бы увидеть репортаж, как будут сносить коттедж в Коляново...тот, что не пригоден для проживания по решению экспертизы...тогда все сомненья в Вашей честности и неподкупности развеются разом (ну либо подтвердятся - тут уж только жизнь покажет...)
    • 0
    Конечно важно. А по процентам кто платит? Сумма с 4 млн. не маленькая, а еще квартира в ипотеку! Если вы честный человек, расскажите все, сделайте репортаж. Многим жителям Иваново с зарплатой в 15 т.р. будет интересно!

  • Ivanovo_news
  • 29.11.2016 22:52
    • -1
    Бред какой-то. При чем тут честный человек и рассказ о своей зарплате всем? У нас что все выходят на улицу и рассказывают сколько зарабатывают? И при чем тут заработок? Он не госслужащий - сколько договорился с работодателем, столько и зарплата.
    • 0
    Все понятно! Спасибо за честность! Вас только чужие кошельки волнуют! Но мое обращени было к Кустову, раз уж он мне ответил. И мне не интересно какая зарплата, вопрос - кто платит по процентам?

    • 0
    Кустов спрятался в кусты! Бред - это вся ваша деятельность!