Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Поиск

Результаты поиска по запросу "ОДН" (50)
  • Комментарии
    25.01.2014 22:54
    На конкретном примере администрация Иванова разъяснила, как рассчитывается ОДН
    Придумали ОДН, убежден в этом не чиновники, а монополисты. Для исправления ситуации нужен российский майдан. Без него нас ОДНили, ОДНят и будут ОДНить.
    Все обращения жителей города по ОДНам к Путину остались без ответа.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Новости
    07.07.2017 17:04
    Тарифы в регионе выросли - размер платы за ОДН увеличился

    Как рассчитать размер платы

    ключевые слова: тарифы ОДН
    • (0)
    • 2129
    • 5
  • Новости
    02.06.2017 16:48
    Как посчитать ОДН

    Новые нормативы и примеры расчетов

    ключевые слова: ОДН нормативы
    • (0)
    • 2299
    • 6
  • Комментарии
    09.04.2015 16:25
    sms-ка решит проблему ОДН
    Наиболее эффективный способ снижения объема ОДН - заменить ЭСК "Гарант".  Январь, февраль и март ОДН не вышептать, от 42% до 57%. Чем светлее на улице, тем выше ОДН. Нарисовали  ОДН за март в размере 57% от от суммы потребленной мною электроэнергии за месяц. Дневное потребление в квт оказалось меньше ОДН. Жду апрельского счета для обращения в прокуратуру.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    10.04.2015 17:08
    "Гарант" предлагает смс-ками решить проблему ОДН
    Уважаемые....Пункт "Места общего пользования (ОДН)" на сайте "Гаранта"
    http://garant-ivanovo.ru/individuals/ODN/
    Они путают  ОДН (общедомовые нужды) и воровство электроэнергии! Общедомовые нужды рассчитываются легко и эта статья расходов прозрачна. То что они называете ОДН таковым не является... Если у них большая разница между Общедомовым прибором Учета и индивидкальными показания счетчиков (если не поданы данные-расчетными показаниями) - не надо называть ЭТО ОДН! Ни в одном законодательном Акте такого как у них определения НЕТ! Надо называть  вещи своими имена - ОДН+"воровство электричества"... У них основные должники ТСЖ -   ПО РУССКИ объясните, что у них в доме Воруют, и они, как ТСЖ, будут нести общую ответственность - платить за потребленное Домом...НО - не Называть ЭТО ОДН! Простейший иск в суд или обращение в прокуратуру е "Гаранту" (с таким определением ОДН) махом "Вы не правы" скажут...
    Называйте вещи своими именами и не толкуйте по своему законодательство РФ.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    10.02.2015 11:55
    Нормативы ОДН. Кто заплатит больше?
    ОДН наверное растворят в других услугах. А у нас, например, в 200% ОДН это нормально). Слишком уж раздражает) Я вот знаю некоторые не платят ОДН вообще вычеркивают, но ведь это может привести к банкротству Гаранта Поставщика
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    08.12.2014 11:56
    Жителей продолжают обманывать при начислении ОДН
    Вы правы, но к сожалению за нас все решили. Даже если Вы придете в любую ресурсоснабжающую организацию, скажете что у Вас отдельный счетчик на МОП и попросите рассчитывать ОДН по этому счетчику, то Вам покрутят пальцем у виска. РСО рассчитывает одн строго по 354 постановлению, которым отдельный счетчик  на МОП не предусмотрен. Ничего тут не поделать, пока законодатель не изменит порядок расчета за ОДН, но время показывает, что законодателю это не интересно. Все всё знают! К сожалению, для властей интересы РСО выше интересов простых граждан.
    Лично мне ОДН начисляют РСО, вопреки закону, но я всё равно оплачиваю, т.к. у нас на Воронина 7 одн в пределах разумного. Как только какая нибудь из РСО посмеет завысить ОДН, то я просто не стану ей его оплачивать, т.к. оплачиваться ОДН  должен только исполнителю коммунальной услуги (УК или ТСЖ)
    В данной же новости ОДН выставлен управляющей компанией, но сильно завышен, т.к. управляшки с такими учредителями уж сильно бабло любят и воспользуются любым случаем, чтобы его получить. И Лариса тут не причем, она вообще медицинский работник и вряд ли в жилищно-коммунальных делах разбирается, просто видать муж попросил на её имя несколько ООО зарегистрировать, вот она и согласилась.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    18.11.2014 22:29
    Энергосбытовая компания «Гарант» рассказала жителям региона, как уменьшить ОДН за электроэнергию
    Найдите мне в городе хотя-бы один дом, где потребители ОДН (подъезды, чердаки. подвалы) висят на одной линии с квартирами... Не найдете. Везде ОДН, даже в очень старых домах, "висят" на отдельных линиях от квартир. Просто в министерствах совсем нет спецов: одни юристы и торгаши, не знающие техники.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    30.03.2016 20:22
    В Ивановской области отложено введение нормативов ОДН на воду и свет
    Я считаю что ОДН - это  обдираловка, что-то не сошлось, все списывают на ОДН, а там видно будет.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    16.10.2015 18:17
    Еще одно импортозамещающее производство будет создано в Ивановской области
    "Еще одно" , - Позвольте поинтересоваться, а до "еще одного" что-то было?
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    02.03.2015 18:32
    «ЭСК Гарант» напоминает ивановцам, как можно снизить плату за ОДН
    ОДН на воду вообще приводит в замешательство. Какое ОДН может быть на воду? Если уборщица берет воду из квартиры.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    05.12.2013 16:54
    В одном из домов Иванова начальник управления ЖКХ лично проведет проверку начисления платы за ОДН
    Что такое ОДН?
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    26.01.2016 22:04
    В Иванове будет реализована еще одна мера, которая позволит избавиться от автомобильных пробок
    ".. будет реализована еще одна мера .." - весь список "ещё одних мер" узнать можно ?
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    02.03.2015 18:04
    «ЭСК Гарант» напоминает ивановцам, как можно снизить плату за ОДН
    Но ОДН рассчитывают как разность общедомового и индивидуальных? Т.е. Счетчик, который специально предназначен для учета ОДН во внимание не берется?
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    08.12.2014 12:03
    Жителей продолжают обманывать при начислении ОДН
    Чиновники - не при чем. Тут Диман перегнул палку.
    Виноват тот, кто поставил подпись под постановлением, введшим ОДН по формулам, не имеющим к ОДН никакого отношения.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    27.01.2016 14:02
    В еще одном рейтинге эффективности-2015 Ивановская область переместилась с 50 на 70 место
    А ещё в одном рейтинге Россия по итогам прошлого года осталась одной из самых коррумпированных стран мира - 119 место ...
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    05.12.2013 15:26
    В одном из домов Иванова начальник управления ЖКХ лично проведет проверку начисления платы за ОДН
    а чего только в одном? или это какой то особенный дом, где комунальщиков предупредили и там ничего не начисляется?
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Телепередачи
    31.01.2017 17:44
    Послушайте! 31.01.2017

    Три знакомых буквы - это давно не только неприличное слово на заборе, но и строка в платежках за ЖКХ. Аббревиатура ОДН к нецензурщине никакого отношения не имеет, а вот коннотация с забором все же прослеживается.

    Послушайте, ну, почему обещание Минстроя навести порядок в расчетах ОДН опять не внушает оптимизма? Почему снова мы должны пристально следить за управляющими компаниями? И, наконец, почему, если какой-то дом сэкономил электричество, он все равно должен будет заплатить по нормативу?

    В новой формуле расчета ОДН есть одна, но очень существенная переменная - площадь мест общего пользования. Чем она больше, тем выше размер ОДН дома и тем больше расходы каждой конкретной квартиры. Вот, что я обнаружила: с размерами этих площадей творится откровенный бардак.

    К примеру, стандартная пятиэтажная брежневка на улице 8 Марта в Иванове имеет площадь мест общего пользования 2 тысячи квадратных метров. А точно такой же дом на улице Декабристов в Кинешме - 273 метра. Это значит, что в одном случае житель 40-метровой квартиры за ОДН заплатит 48 рублей, а в другом 248.

    Чиновники обещают: при начислениях управляющие компании должны будут пользоваться только корректными значениями площадей из правильного техпаспорта. А если у дома техпаспорта нет, то УК и вовсе не имеет права выставлять счет за ОДН. Но кто же проверит техпаспорт каждого дома и правильность площадей? Ведь разбираться с начислениями за ОДН будут только по обоснованному заявлению гражданина. А каждый ли сможет, во-первых, корректно обосновать, а во-вторых, захочет влезать в разборки с УК.

    И еще... Если значение фактического потребления дома окажется меньше, чем по нормативу, дом сэкономит. Сэкономит, но на плате жителей это все равно не скажется. Сэкономленные деньги, согласно новым поправкам Минстроя, управляющие компании должны будут потратить на содержание общего имущества дома. И распорядиться этими средствами можно будет – правильно! - с согласия собственников, по результатам голосования.

    И вот курьез: новая форма отчета управляющих компаний, принятая тем же Минстроем, не предусматривает возможность доводить до сведения граждан размер сэкономленных на ОДН средств. Это значит, что самые «честные» управляющие компании скорее всего эти суммы будут скрывать. А поскольку теперь мы будем платить за ОДН только управляющим компаниями, это значит, что у кого-то появятся новые доходы.

    В законе сказано: за неправомерные начисления - штрафовать. А вы докажите сначала эту неправомерность. Помните, на заборе тоже кое-что написано.

    • (0)
    • 1183
    • 2
  • Репортажи
    19.03.2013 20:09
    В Ивановской области введены ограничения по начислению ОДН

    ОДН по воде ограничено 10% от показаний общедомового прибора учета. ОДН по электроэнергии 20% от показаний индивидуальных счетчиков. Плата за ОДН по водоотведению и газоснабжению не будет взиматься вообще.

    • (0)
    • 3860
    • 1
  • Комментарии
    21.03.2013 19:44
    В Ивановской области введены ограничения по начислению ОДН
    прочитал ваши заметки, вы правы... частный дом избавляет от ОДН и оплата уменьшается в разы!
    Некоторые скажут: дом самому ремонтировать надо!
    а я отвечу человеку: мы ведь каждый месяц платим и за тех. обслуживание дома (а его реально почти нет) и за капремонт!
    причем приватизация жилья подразумевала то, что приватизируемое жилье или уже будет капитально отремонтировано или жильцам гарантируется бесплатный капитальный ремонт за счет государства.
    А в итоге ничего: ни капремонта, ни гарантий, зато есть еще и ОДН...
    А на счет ОДН - это чаще всего перерасход самих же коммунальщиков! делается опрессовка труб - вода сливается... а счетчик то считает! или к примеру опять же вся реформа энергосбережения провалилась только по одной причине: если у одной квартиры в многоквартирном доме отсутствует узел учета, то весь смысл ОДН теряется... и это понятно! потому как и количество прописанных различается с реально проживающими и участковые полицаи (за большую ЗП) не хотят в этом вопросе работать и нет механизмов контроля установки узлов учета...
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Репортажи
    18.05.2015 16:32
    ИСКОРЕНИТЬ ОДН
    Как бороться, когда плата за лампочку в подъезде превышает плату за 10 лампочек в квартире? Можно ли снизить плату за ОДН? Какие новеллы появляются в законодательстве на этот счет? Подробности - в сюжете нашего корреспондента.
    • (0)
    • 1502
    • 4
  • Комментарии
    04.12.2013 20:16
    По поводу роста ОДН в областном правительстве состоялся разговор на повышенных тонах
    Все, что говорится и ругается - это попытки запудрить мозги.
    Я уже неоднократно предлагал, как одномоментно решить эту проблему.
    Причем решение будет законным и конституционным.

    Решение одно: оплачивать услуги, израсходованные именно на места общего пользования.
    Т.е. оплачивать не разницу показаний счетчиков, а именно ОДН.
    Например, если на чердаке , в подъезде, в подвале нет унитазов, то о каком ОДН на канализацию может идти речь? Если на лестничной площадке не стоят газовые плиты, то появление ОДН на газ - это причина эвакуации
    жителей.
    Если на чердаке нет водоразборного крана горячей воды, то откуда ОДН на горячую воду?
    И только так решается проблема.
    Все остальное - это попытки в очередной раз обмануть граждан. И поиметь с них.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • колонка редактора
    09.05.2013 02:23
    Гадание на предвыборной гуще

    Через 15 дней после начала процедуры праймериз технологи «Единой России» все-таки решились обнародовать список 195 кандидатов, «народное предварительное голосование» по которым пройдет 19 мая. (Остальные партии, кстати, вообще молчат как рыбы) Насколько праймериз реально повлияет на то, кого все-таки партия выдвинет на выборы в областную Думу 8 сентября – посмотрим чуть позже. Что показывает предварительный анализ (не претендующий, однако, на истину)? 

    • (0)
    • 3236
    • 1
  • Новости
    09.07.2008 11:49
    Итоги первого года работы режима «одного окна» подведены в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области.
    • (0)
    • 682
    • 0
  • Комментарии
    30.03.2016 19:57
    В Ивановской области отложено введение нормативов ОДН на воду и свет
    Да, а платим мы сейчас этот ОДН.За воду и свет.За свет в квартире 300р месяц + 100р ОДН ,такая же ерунда с водой.И чего они отложили там??
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    17.03.2016 16:15
    В Иванове протестируют новый график движения на одном из троллейбусных маршрутов
    всё нормально, т.к. оборотный круг 5 маршрут совершает за 1 час, а речь идёт только об одном графике(об одном троллейбусе), а не обо всех
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    18.11.2014 23:10
    Энергосбытовая компания «Гарант» рассказала жителям региона, как уменьшить ОДН за электроэнергию
    Вы абсолютно правы, но даже в случае наличия отдельного счетчика на МОП, ресурсоснабжающие организации не будут принимать его показания к расчетам, т.к. расчет одн производится по формуле из 354 постановления, которое не предусматривает отдельный счетчик на оДН. В новостройках имеются отдельные счетчики, но во внимание их не принимают. Хорошо хоть добились отмены одн на канализацию. По сути постановления 354  одн это небаланс  между суммой показаний квартирных счетчиков и показаниями общедомового. Самое печальное, что в министерствах всё это знают)))
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    09.04.2015 22:52
    "Гарант" предлагает смс-ками решить проблему ОДН
    А еще лучше бы за всех должников долги погасили за все ресурсы. Я живу в многоквартирном 9 подъездном доме и нам только раз выставили в счетах немыслимую сумму ОДН - УК неправильно рассчитала  площадь. Их никто не оплачивал, потом был перерасчет ОДН. Если величина ОДН фантастическая - значит где то идет утечка электроэнергии.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    08.12.2014 11:02
    Жителей продолжают обманывать при начислении ОДН
    Начисление ОДН по общедомовому счетчику - преступление! Во всех домах для ОДН согласно ПУЭ есть свои, ОТДЕЛЬНЫЕ счетчики! Просто дурят и обманывают народ безграмотные составители этих постановлений.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    02.03.2015 19:42
    «ЭСК Гарант» напоминает ивановцам, как можно снизить плату за ОДН
    Не берется потому, что в формуле по подсчету ОДН нет такого понятия как показания отдельного счетчика ОДН. Суд тут не поможет, т.к. это косяк законодателя, вероятно всего умышленный
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    24.01.2014 19:25
    На конкретном примере администрация Иванова разъяснила, как рассчитывается ОДН
    Вообще, какой заумник из числа чинуш придумал брать ОДН за эл.энергию с площади квартиры??? Видно почувствовали, что можно срубить лёгкие бабки, ничего не делая. Включил в ОДН всех неплательщиков и получил все денежки сполна. А в следующем месяце должники расплатились и получается, что за одно и то же количество киловатт заплачено дважды, а то и трижды. Но чиновнички стыдливо замалчивают этот факт, а денежки уходят в неизвестном направлении. Всё, решено - ОДН больше не плачу до тех пор, пока не будет полной ясности в этом вопросе!!!
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Новости
    19.03.2013 19:59
    В Ивановской области введены ограничения по начислению ОДН
    ключевые слова: ОДН
    • (0)
    • 2577
    • 5
  • Новости
    13.04.2016 10:39
    Голодающих в Иванове дольщиков осталось двое
    • (0)
    • 2475
    • 22
  • Комментарии
    19.12.2014 09:03
    Депутаты Ивановской областной думы попросили Дмитрия Медведева изменить федеральное законодательство
    в новости конечно не указано что именно по ОДН хотят поменять,
    но в настоящее время отменили нормативы ОДН и все потери должны ложится на расходы управляющих компаний, а не на граждан.
    Я так понимаю управляющие компании не хотят оплачивать ОДН, вот и пишут письма в правительство о внесении изменений и возложении ОДН на граждан проживающих в доме.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    02.03.2015 17:05
    «ЭСК Гарант» напоминает ивановцам, как можно снизить плату за ОДН
    Вопреки здравому смыслу, счетчик установлен не на тех. ветку, который учитывает действительное потребление ОДН, а общедомовой, который учитывает потребление ОДН и потребление индивидуальных абонентов. В итоге, ОДН рассчитывается как разность между показаниями общедомового прибора и индивидуальных... Из-за этого, приходится выполнять те манипуляции, которые рекомендуют в данной новости.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Репортажи
    02.06.2017 19:45
    НОРМАТИВЫ НА ОДН ИЗМЕНИЛИ
    С июня меняются нормативы на общедомовые нужды. Департамент энергетики и тарифов два дня собирался с мыслями, чтобы прокомментировать новые значения ОДН. Дважды комментарий журналистам откладывался. При том, что постановление уже было подписано. О том, как изменится плата за ОДН с 1 июня, расскажет наш корреспондент.
    • (0)
    • 1663
    • 1
  • Новости
    02.02.2011 10:51
    Чрезвычайных ситуаций в Ивановской области не было
    • (0)
    • 541
    • 0
  • Репортажи
    06.04.2016 20:00
    СНИЗИТЬ ОДН
    Предупредить вспышки социального недовольства в связи с ростом платежей ОДН рассчитывают областные власти. Главное средство предупреждения - координация работы ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, муниципалитетов и граждан. Итогом должно стать снижение общедомовых расходов по факту и в счетах.
    • (0)
    • 1799
    • 4
  • Комментарии
    30.03.2016 22:09
    В Ивановской области отложено введение нормативов ОДН на воду и свет
    Согласен. ОДН такая хитрая штука, что никто никогда не узнает, как ОНО посчитано. Причем я плачу ОДН за себя и "за того парня", который не платит вообще. И всё это включено в ОДН. И, что самое интересное, если вдруг этот парень и заплатит по счетам по доброте душевной, то разницу общедомового счетчика и квартирного нам никто не вернёт. Сдается мне, это двойной навар на ЖКХ, и смахивает на мошенничество в крупном размере!
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    06.06.2015 00:17
    Беспредел на дороге: группа молодых людей избила водителя "Лады" (ВИДЕО)
    А толпой на одного это по Вашему верх храбрости льва?
    Полагаю, что если этих "героев" по одному прижать в темном переулке, так сразу в штанишки описаются, а толпой они храбрые, "семеро одного не боятся".
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    09.04.2015 20:20
    "Гарант" предлагает смс-ками решить проблему ОДН
    ОДН это проблема не Жильцов а Управляющих компаний....Потребитель не должен платить за кого то...Скажите спасибо Нашим Властям за то, что ПП РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.02.2015)
    http://gkhivforum.4admins.ru/viewtopic.php?f=2&t=9
    до июля приостановили.....а там ведь п44 просто Шедевр-если УК не может Управлять и ОДН высокий получается УК ПЛАТИТ ОДН ИЗ СВОИХ СРЕДСТВ!
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    24.01.2014 11:07
    На конкретном примере администрация Иванова разъяснила, как рассчитывается ОДН
    А вот  расчет по моей персоне. Дом 5 эт. 60 квартир.  Общедомовой ПУ - 11880. Общий расход по ИПУ -10008. разница естественно 1872 квт. По показаниям своего ИПУ я оплатил 259, 36 рублей. А ОДН мне нарисовали 115,20 рублей. Т.е. плюсом 44% с хвостом. С одной стороны по ОДН энергеты не перебрали своих 20% А мне блин горелый плюсом 44% - ну зашибись арифметика.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Репортажи
    23.01.2017 19:35
    ОДН ПО-НОВОМУ

    С января этого года ОДН будут насчитывать по-новому. На чьи плечи ляжет финансовое бремя? Смогут ли граждане сэкономить на пресловутой строке, а кому наоборот придется платить больше? На все эти вопросы чиновники областного правительства и Жилинспекции сегодня отвечали на пресс-конференции.

    • (0)
    • 1854
    • 3
  • Комментарии
    22.01.2015 14:33
    Нормативы ОДН. Кто заплатит больше?
    Ну вот у меня ТСЖ. И счет выставляется ресурсоснабжающими организациями на ТСЖ и им пофигу сколько платят жители. И раскидываются эти затраты на всех. Приходится платить и за тех кто ставит магниты на счетчики и т.д. Ну и счет выходит за коммуналку под 6-7 тыс. А в соседнем доме управляющая компания и платят они ОДН куда меньше реальных общедомовых расходов. Получается несправедливость. Я не за ОДН и не против. Я за то, что бы все были в равных условиях и на всех действовали одни и те же законы.
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Репортажи
    26.12.2013 21:41
    Обуздать ОДН

    Очередная волна недовольных цифрами ОДН в квитанциях. Многие заявляли, что их показания составляют более 50 процентов от основной платы за электроэнергию. На какие цифры ориентируются жители и соответствует ли показатели ОДН рекомендациям правительства, - в репортаже.

    • (0)
    • 997
    • 0
  • Комментарии
    20.03.2013 10:29
    В Ивановской области введены ограничения по начислению ОДН
    Хм, а по центральным каналам сказали, что ОДН заморозили и счета за ОДН будут по нулям.

    А пока несколько моих опусов:
    http://alex-uuu.livejournal.com/3040.html
    http://alex-uuu.livejournal.com/595.html
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Новости
    25.12.2003 11:20
    В Иванове одним долгостроем стало меньше
    • (0)
    • 743
    • 0
  • Новости
    19.07.2001 13:06
    На территории военного госпиталя, недалеко от парка Степанова, 18 июля в 21 час 31 минуту были найдены две противотанковые мины ТН-57. По одной из версий мины были украдены в одной из городских военных частей.
    • (0)
    • 714
    • 0
  • Комментарии
    08.12.2014 10:42
    Жителей продолжают обманывать при начислении ОДН
    ОДН был бы не большим если бы  под него учитывалось только освещение внутреннее подъездов, и еще и со сберегающими лампами.
    а так выходит интернет, телевидение, другая аппаратура установленная на чердаках, подвалах и лестничных клетках так же попадает под ОДН, а к томуже нерадивые жители которые воруют электроэнергию или используют старые счетчики.

    В нашем доме допустим всех уведомили о смене счетчиков на современные(установлены 70 года) , так люди говорят небудем менять, эти считают мало, вот и выходит что платят только законопослушные а другие жители так и пытаются воровать любыми способами.... в том числе и используя старые счетчики которые не считают уже! А ОДН потом по современному общедомовому на всех распределяют :(  

    Надо с себя начинать, тогда и одн будет мизерным!
    • (0)
    • 0
    • 0
  • Комментарии
    03.03.2015 08:44
    «ЭСК Гарант» напоминает ивановцам, как можно снизить плату за ОДН
    Уважаемая редакция! Хотелось бы видеть репортаж на тему: "Почему учет ОДН ведется общедомовым счетчиком, а не счетчиком, который фактически учитывает потребление энергии на ОДН (устанавливается на тех. ветку)
    • (0)
    • 0
    • 0