Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Репортажи

16.11.2017 20:15

БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ: СТРЕЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ?

Московские зоозащитники, поддерживающие принятие закона "Об ответственном обращении с животными", приехали в Иваново. У активистов свой взгляд на трагедию, произошедшую в городе в начале ноября. Кого они винят в том, что 9-илетний мальчик оказался в реанимации после встречи с собаками?

Уже десятый день в Москве перед Госдумой голодают двое зоозащитников. Активисты пытаются ускорить рассмотрение законопроекта об ответственном обращении с животными. Второе чтение, по их словам, откладывают уже почти год.

"Сейчас в Москве ребята голодают уже девятые сутки. И мы в Иванове решили тоже провести акцию солидарности с ребятами. Самое главное - за принятие этого закона".

Ивановцы на акцию реагируют неоднозначно - по вполне понятным причинам. Меньше двух недель назад в местечке Балино свора бездомных псов до полусмерти покусала 9-летнего мальчика. По словам зоозащитников, после этого случая собак в городе отлавливают без разбора. В то время как виноваты в случившемся люди.

Анна Касаткина, представитель приюта "Майский день":"Нерадивые хозяева. Я не думаю, что могут напасть безродные вот эти животные, которые чувствуют себя очень неуверенно. Это ведут себя, как правило, у неправильных хозяев неправильные собаки".

Информацию в соцсетях о подобных нападениях бродячих псов активисты называют вбросами. И уверены, что после принятия закона об ответственном отношении к животным сознание людей начнет меняться. Нормативный акт позволит избежать и укусов, и отстрела.

Владимир Тетюцких, активист по защите прав животных, г.Москва:"В данный момент нет никаких вообще регулирующих актов. Ничего не работает. Человек просто берет животное, выбрасывает его, делает с ним, что хочет. Каждый человек будет просто нести ответственность за каждое животное. Животные будут чипированы, например, и владелец будет просто легко восстановлен".

Чипированием уже занимаются ивановские приюты. По словам представителей, они неоднократно обращались в мэрию с просьбой не трогать стерилизованных и помеченных животных, однако их все равно отлавливают. Перспектива создания в городе службы для передержки и утилизации собак зоозащитников ужасает.

Анна Касаткина, представитель приюта "Майский день":"В течение недели, если хозяева не находятся, собака подлежит уничтожению. То что нас пугает, ужасает".

В пресс-службе городской администрации нам сообщили, что конкретных актов, регламентирующих утилизацию животных, еще не подписано. Семье покусанного до полусмерти мальчика ивановские власти сегодня перечислили материальную помощь.

Марина Зенина, Иван Сахаров. Программа "Губерния"

  • оцените новость:
  • 
    
    (2)
  • 1620
  • 65

Комментарии (65)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
    • +27
    какая неделя, 6 месяцев согласно кодексу? Люди уже приезжали в новый отлов на 2-й торфяной так их не то что не пускали не хотят и слушать. Собаки попадающие туда 100% будут убиты жестоким методом. А потом отпишутся что неделя прошла никто не обратился. Тогда должны в вечерних новостях объявлять отловлены вот эти собаки просим хозяев обратится в отлов но ничего этого нет. Просто доведут до кровопролития когда хозяева штурмом возьмут отлов. Думаете мэр останется в своем кресле после побоища которое он спровоцировал?

  • Вариант
  • 16.11.2017 21:05
    • -26
    Какие люди приезжали?
    У которых собаки без намордников и поводков сами носятся где угодно и сбиваются в стаи?
    Надо переписывать их данные!
    Вы же выступаете против такого поведения хозяев!
    А потом их данные вам же и отдавать, что бы занимались просветительской работой, объясняли почему нельзя собак отпускать.
    Так нормально будет?
  • Svetlana_68
  • 17.11.2017 12:00
    • +38
    Вариант! У вас подозрительно сильная заинтересованность, как будь-то количество "утилизированных животных" напрямую связано с пополнением вашего кармана...
  • Вариант
  • 17.11.2017 12:22
    • -31
    Все намного проще, я женат и у меня есть ребенок.
    И кот обормот.
  • Вариант
  • 18.11.2017 12:43
    • -24
    Ну вот минусы все и показали, кем являются собакозащитники.
    Плевать они хотели на детей и женщин, это не люди, это самые настоящие враги наших близких.
  • Alexandr
  • 17.11.2017 20:16
    • +16
    Svetlana_68
    Судя по его комментариям, где он давал рецепты как травить собак, в том числе и домашних, то это догхантер.
  • Вариант
  • 18.11.2017 12:46
    • -27
    Ты лжец.
    И ты отлично провоцируешь на действия с собаками, которые были написаны в скопированной статье.
    Продолжай в том же духе и собак без намордника и поводка на улице не будет, от слова - совсем.
    И это правильно.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 13:22
    • +20
    Лжец - это Вы, а я в подтверждение сказанного процитирую отрываок из удалённого поста:
    "... лучше давать 2ю дозу. и лучше вечером, т.к. препарат начнёт убивать собаку через часов 6 и что бы хозяева не успели принять контр-мер".
    Ключевая фраза, - что бы хозяева не успели принять контр-мер.
    Скриншот этого поста я сохранил, но выкладывать здесь его естественно не буду.

    Процитирую ещё один комментарий, после которого Барсики убрали ваш рецепт как травить животных.
    "Барсы, я вам  три раза звонила в редакцию - 411632 с просьбой убрать инструкцию по убийству собак, вы обещаете, но не делаете. Что, оказанное доверие хотите оправдать и  в проведении кампании по убийствам животных хотите поучаствовать? Эту инструкцию на вооружение возьмет вся мразота живодерская и психически неуравновешенные люди. Могут пострадать и дети. Не позорьте свое имя участием в этом".
  • Alexandr
  • 18.11.2017 13:24
    • +20
    А насчёт вашей желчи и злобы хочу напомнить обну истину.
    За грехи родителей страдают их дети.
    Задумайтесь над этим.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 13:25
    • 0
    одну
  • Вариант
  • 18.11.2017 14:34
    • -18
    Я понимаю что вы и ваши "коллеги" невменяемы, но попробую еще раз:ты считаешь что разорванный мальчик отвечал за грехи родителей?
    Если так, то ты и тебе подобные конченые мрази.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 19:14
    • +12
    Один из вариантов догхантера, не передёргивай факты.
    1. То, что мальчик якобы пострадал за грехи родителей сказал ты, а не я. Так что про невменяемось задай вопрос себе, а не мне.
    2. С напоминанием об истине, что "За грехи родителей страдают их дети" я обратился к тебе, а не к родителям мальчика. Если ты не понял, то это уже другой вопрос. Придёт время и ты всё поймёшь.
    3. Мразота здесь - это догхантеры, которые распространяют рецепты отравы и трусливо травят собак, в том числе и домашних.
    4. Я ни кого ни чего убрать не просил. Это просила женщина, а не я.
    5. Если внимательно читал мои комментарии, то должен (а может и должна) был(а) видеь, что я тоже считаю, что собак с улицы надо убирать, но я против таких живодёров как ты и Рязанкин.
    В дальнейшем общении с вариантом хрен знает чего, - то ли докхантерста, то ли живодёрства, то ли и того и другого, смысла не вижу.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 19:16
    • 0
    И ещё.
  • Вариант
  • 18.11.2017 19:35
    • -18
    Да что ты все как проститутка юлишь.
    Ты утверждаешь что дети страдают за грехи родителей, то есть: болеют раком, погибают в пожарах, в ДТП, их рвут собаки. Это все за грехи родителей?
    Да нет мразь, это твоя истина, которая является ложью.
    Или ты настолько глуп, что думаешь я не пойму твоей примитивной манипуляции, типа тронь собак и твой ребенок пострадает?
    С вами уродами все окончательно ясно, вы обеими руками за  своры собак (не кошек, не хомячков, которых гибнет очень много), и плевать вы хотели на то что они угроза.  Вам по душе что они носятся около помоек, по центральным улицам города, у администрации, и любой кто пытается решить эту проблему для вас является врагом. Вы реально больные.
    С вами никогда не будет нормального диалога, вы невменяемы, это видно по всем подобным темам, начиная от баранова который хочет убивать всех чиновников, кончая тобой,у которого дети страдают из-за родителей. одно слов мразь.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 19:55
    • +7
    Время нас рассудит.
    И не пытайся вести со мной диалог. Продолжения не будет.
  • sasha z
  • 19.11.2017 16:27
    • -8
    простите, а вы где прочитали про эту истину? поделитесь ссылочкой
  • Вариант
  • 18.11.2017 14:32
    • -22
    Лишний раз убеждаюсь что у собакозащитников очень плохо с головой.
    Саша, достаточно скопировать отрывок текста в яндекс и человек найдет инструкцию ЦЕЛИКОМ!  
    И потом приводите текст, в котором просите убрать рецепт. Кошмар :))
    Лишний раз убеждаюсь, что вы делаете все, что бы собак не было на улице.:)
  • Неясыть
  • 16.11.2017 21:09
    • -22
    Небесный рыцарь, че за бред тут несешь?
    достал уже всех и вся своей невменяемостью: нет возможности пристроить всех собак, всех их содержать не хватит никаких денег.
    Но чтобы удостовериться в этом - собирай деньги, свои вкладывай, строй приют. собирай животных по городу, корми и следи за ними, если сможешь. Стерелизуй и раздавай и следи, чтобы их снова не выбросили. Помоги городу делом! А лозунги все горазды писать
    • +28
    Отношение общества к бездомным животным показывает уровень духовного состояния самого общества. Все эти людоедские вопли про утилизацию живых собак очень четко показывают моральный облик тех, кто волею случая оказался у рулей власти. 21 век на дворе, а в Иваново создают живодерню, вместо элементарной помощи приютам для бездомных животных. А вы не думаете, господа, что дальше будет утилизация бомжей, например. Ведь так можно зайти очень далеко.

  • Неясыть
  • 16.11.2017 21:40
    • -18
    Как же надоела эта софистика.
    Давай предлагай решение: конкретные предложения с финансовым обоснованием, которое будет реально подъемным
  • Вариант
  • 16.11.2017 21:45
    • -20
    Да нет у них никаких реальных предложений, все сводится к тому что бы псины без намордника вольготно себя чувствовали в городе, вот и вся их защита, и похрен им что псины рвут детей и кусают всех остальных, они им с утра косточек в пакетике вынесут.
  • AlexeiYurist 
  • 16.11.2017 23:35
    • -7
    Я предложил) чуть ниже.
  • Вы, защитник животных,  говядину едите? Не хотите пойти на скотобойню, и посмотреть, как убивают этих добрых, доверчивых, безобидных и домашних коровок, козочек, овец, свиней? Для отправки на мясокомбинат. Вот где не будет предела Вашему возмущению и ужасу! Близко не подходите, чтобы не попасть под огромный нож. Займитесь-ка этим, и не думайте, что собак будут убивать каким-то особо изощренным жестоким способом. Это никому не нужно.
    Однако, защищать коровок от людей или кошек от собак Вам наплевать и не интересно. А вот собачек готовы защищать от всех бед. Не логично это.
    • -5
    Кто-то церкви строит, а собачки не накормлены и на улице. Да. А потом чего-то говорят ...

  • AlexeiYurist 
  • 16.11.2017 22:18
    • -6
    Надо попа нашего менять. Он вообще судя по всему живёт в своём мире.)
    • +27
    Работникам Барса необходимо проявить гражданскую позицию, выехать на место содержания отловленных животных и снять сюжет, о том, как не показывают и не отдают отловленных домашних питомцев хозяевам!  

  • Вариант
  • 17.11.2017 12:26
    • -30
    Стоп!
    Как оказались собаки на улице при хозяевах?!
    Это же вы ратуете за ужесточение мер содержания, вы в первых рядах и должны общаться с данными людьми. Разве не так? Или все ваши заявления пустая ширма и ложь, лишь бы собачкам было хорошо и радостно бегать по улицам города?
  • Хозяева домашних питомцев не хотят за них отвечать. Напишите заявление, заплатите штраф, плату за отлов и содержание, а потом уж и получите своего любимца. Они распускают собак, а получить хотят бесплатно, штурмом, понимаешь ли, берут.
  • Alexandr
  • 17.11.2017 20:04
    • +13
    А где Вы виделт штурм?
    Ни кто, ни разу ни какого щтурма не показал, а придумали этот штурм Ваши начальники в горадминитсрации для того, чтобы оправдеть себя.
    Если бы реально побили сторожа, то вонь былабы на всю Россию, а её (вони) не было.
    А с чего Вы взяли, что "Они распускают собак, а получить хотят бесплатно". Кто Вам это сказал, начальник МУПа Сахаров? Если да, то врёт. Он сказал, что ни кому ни чего не покажет.
  • Alexandr
  • 17.11.2017 20:06
    • +11
    А теперь про закон.
    Вот выдержка из Гражданского Кодекса.

    Статья 230. Безнадзорные животные

    1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
    (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
    2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления.
    (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
    3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.

    Статья 231. Приобретение права собственности на безнадзорных животных

    1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.
    При отказе этого лица от приобретения в собственность содержавшихся у него животных они поступают в муниципальную собственность и используются в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
    2. В случае явки прежнего собственника животных после перехода их в собственность другого лица прежний собственник вправе при наличии обстоятельств, свидетельствующих о сохранении к нему привязанности со стороны этих животных или о жестоком либо ином ненадлежащем обращении с ними нового собственника, потребовать их возврата на условиях, определяемых по соглашению с новым собственником, а при недостижении соглашения - судом.
  • Alexandr
  • 17.11.2017 20:10
    • +14
    Отлавщики заявили в полицию о розыске собственника и(или) о привлечении собственника к администоративной ответственности?
    Нельзя одних призывать соблюдать законы, а самим его нарушать.
    А мэру, не знающему законов, нести разную дурь на камеру вообще не прилично.
  • Alexandr
  • 17.11.2017 20:12
    • +2
    Отловщики
  • Вариант
  • 18.11.2017 12:50
    • -27
    Да наверное написали, а как по другому-то?
    Не нашелся никто.
    А еще, те кто разыскивают собак, должны предоставить документ на свое домашнее животное, иначе как они могут требовать не пойми что, да не понятно где.
    И потребовать в письменной форме, вернуть свое имущество, конечно же имея на руках доказательства, неоспоримые, что собака находится там, куда пришли.
    И если что-то не нравится обращайтесь в суд, по поводу нарушения гражданского кодекса.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 13:11
    • +14
    Глеб, как у вас и ваших единомышленниов всё запущено со знаниям права.
    Полагаю, что нужно обратиться к опытным юристам и они всё расскажут.
    Проводить же бесплатный правовой ликбез, для тех кто не разбирается в юриспуденции, здесь ни кто не будет.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 13:35
    • +4
    юриспруденции
  • Alexandr
  • 18.11.2017 14:19
    • +14
    И ещё.
    Если коментируете публично какой-то закон или вопрос, то хотя бы немного погуглите.
    Не позорьтесь
  • Вариант
  • 18.11.2017 14:37
    • -12
    Мне не Глеб зовут, я даже не знаю кто это, а насчет юристов, вот вы к ним и обращайтесь, когда выпустите собаку на улицу, без поводка и намордника. Это будет  просто замечательно.
  • Alexandr
  • 18.11.2017 11:22
    • +13
    Я понимаю, что здесь у каждого своя точка зрения и оценка чужого мнения, но минусовать закон - это нонсенс.
    Ведь не я его принял. Я его только процитировал.
    Нравится он вам или нет, но это закон и он (закон) подлежит исполнению.
  • Неясыть
  • 18.11.2017 12:02
    • +21
    закон есть закон.
  • Вариант
  • 18.11.2017 12:52
    • -24
    Первый пост  вверху "коллеги собакозащитника" прочитайте, и впредь не несите бред, пожалуйста.
    • -28
    Этот закон все равно работать не будет, как не работают тысячи других. Не смешите народ.

    • -32
    Иной раз хочется крикнуть: какие к черту собаки?!  Государство о детях и пенсионерах не может позаботиться. А вы про собак развели бодягу. Нет денег в государстве - всех отлавливать и усыплять. Будет деньги - будут чипы, паспорт и  по айфону каждой собаке выдадут.

  • AlexeiYurist 
  • 17.11.2017 12:47
    • +38
    Люди должны этот вопрос решать. Я даже знаю какие, но им почему-то всё равно, что собаки охотятся на людей на улицах.
    • +32
    А в этом споре будет хоть немного объективности. Мне кажется, что ситуация с собаками отражение работы нашей администрации. Сначала для отлова и стерилизации собак наняли какую-то левую фирму во главе с нынешним депутатом Рязанкиным. Выделили на эти цели смешные деньги 1,5 млн., потом когда его организация стала хватать в основном потерявшихся или бегающих возле частных домов псов, 2 нанятые девочки ветеринар делали в ужасных условиях животным операции, и животные просто дохли, хозяева жаловались, а г-н Воронов выступал и говорил что все отлично, ситуация всех устраивала и Шарыпова в том числе. Когда же покусали бедного ребенка, наша мэрия , грозя кулаком и зоозащитникам и псам, пообещала всех собак утилизировать. Не поздно ли схватились, или после волшебного пен..ля и обысков в мэрии пошла работа по отлову, и наш мэр увидел проблему. А до этого ее не было. Надо все делать по закону, а не утилизировать, когда жаренный петух клюнет.

    • +46
    В первую очередь виноваты люди! Нужно начать привлекать людей к ответственности, собаки кошки не важно вообще любое животное это живой организм, а наш народ относится к ним как к игрушкам, захотело дидятко игрушку такую на тебе пожалуйста, а через неделю наигрался и все можно на помойку! Их бы самих так на недельку!

  • Y_шлый
  • 18.11.2017 11:30
    • -20
    Успокойтесь, их совесть не мучает, совсем. в подъезде один хмырь живет. стоит тут курит и рассуждает тут что плохо что к бездомными собаками больно крутые меры меры надумали. А я ему напомнил как он своего кота за то что он мебель драл выкинул на улицу. сразу закричал что это совсем другое и кошки это не собаки прочую чушь несет.
    хорошо соседка снизу этого кота приютила.
  • Упорство зоозащитников имеет под собой в конечном итоге денежную основу.
    У зоозащитников огромная системная структурированная организация, имеющая в конечном итоге денежные потоки. Низы могут быть просто управляемые и реально любящие животных. Верхи имеют финансовую прибыль.
    Найдите в интернете статью "Темная сторона зоозащиты.", "Зачем зоозащитники проводят голодовку у Думы." Многое станет ясным.
    Они - "банда", и противостоять им трудно.

  • Alexandr
  • 17.11.2017 19:58
    • +10
    Повторяетесь.
    Вапм уже ответили:
    "просто ник
    сегодня, 16:32
        +1
    "У кого чего болит, тот про то и говорит".
    Народная мудрость.
  • Alexandr
  • 17.11.2017 20:14
    • 0
    Вам
  • Повторенье - мать ученья!
  • Увы, но это так. Вся эта так называемая "зоозащита" лишь ширма, за которой есть те, кто выкачивает бабло с государства, абсолютно ничем не рискуя.
  • Зоозащитники обнаружили в приюте для бездомных животных в Ростове-на-Дону около тысячи тел собак и кошек. Об этом пишет газета «Известия».

    Согласно документам, в приюте может находиться всего 300 собак. Однако руководство распорядилось привозить и мертвых, и живых, поскольку за всех они получают деньги. Таким образом, содержание приюта превратилось в успешный бизнес. Отмечается, что из бюджета на содержание животных выделялось около 60 млн рублей.

    В настоящее время правоохранители выясняют судьбу выведенных за пределы питомника средств. При этом за приютом числятся многочисленные нарушения.

    По словам старшего помощника прокурора Ростовской области по взаимодействию со СМИ Оксаны Сухаревой, были вскрыты факты ненадлежащего проведения процедуры эвтаназии, а также нарушения прав при осуществлении утилизации трупов животных.

    Как заявили в прокуратуре, все фотодоказательства и документы будут переданы в суд. Также были назначены экспертизы подлинности контрактов и закупок данного приюта
    • +33
    Уничтожены фабрики, общественный транспорт, зеленые газоны, заводы, медицина, бесплатное образование, людей лишили уверенности в завтрашнем дне и социальных гарантий.
    Зато. Будет построена живодерня, "рука мертвеца" пугает прохожих на пр.Ленина, какие-то кривые трубы посреди пл.Ленина, кривая велодорожка с люками через метр... вообщем достижений много.

  • Alexandr
  • 17.11.2017 20:31
    • +14
    Городской
    Главное в работе нашего мэра - это самопиар.
    А город? Да не нужен ему этот город.
    Много меров мы пережили, переживём и этого.
  • Y_шлый
  • 17.11.2017 20:46
    • -39
    О пророк проснулся, не надоело страшилки писать?
    В твоих умозаключениях давно не прослеживается логика. Мешаешь пресное с кислым.
  • Alexandr
  • 17.11.2017 21:01
    • +11
    Еще один мэрсний защитник проявился.
    А где Леру потеряли?
  • skyknigt37@mail.ru
  • 18.11.2017 03:52
    • +36
    Вы абсолютно правы зачем ему делать что то для населения зачем ему общественный транспорт с нормальными автобусами когда он ездит на белом мерсе GLK  имеет служеную черную новую тойоту камри  а 509аа которая его возит с утра в ворд клас  и вообще у его семьи и близких 17 машин премиум класса живет в коттедже имеет еще 4 в разных частях города несколько квартир охотничий домик в заволжске и по городу ресторан, сады,автосалон, и много чего. Вопрос на хера он стал мэром если для города ни хуя не делает. А ну да объезные дороги да тут молодец но тоже если посмотреть в каких районах живут его друзья ,его дядя  то становиться понятно почему там делают дороги. Весь его отчет для населения города значим на 5% остальное для бизнес элит и тд. А обычным жителям города нужны автобусы а не шахид маршрутки,троллейбусы современные, широкие дороги, и застройка исходя из возможностей инфраструктуры а не дом на доме что утром из дворов пробки. Нужны дотации пенсионером,матерям,малоимущим, производства а не кучу торговых центров.
  • Неясыть
  • 18.11.2017 12:00
    • -35
    Слушай, у нас тут один мэр уже пиарится вовсю. и получает от всех.
    А ты то че  предвыборную агитацию развел? во власть метишь? только таких как ты там и не хватало. причем как только приземлишься в кресло нужное - все свои обещалки позабудешь.
    • -40
    Ух ты, какая свора сюда выскочила и главное в тех те лицах под разными никами. Шуты гороховые. Наденьте намордники, блохастые кабысдохи. Бабла вам от государства всё равно не будет!

    • +16
    Живите без ненависти, в том числе и к животным, и будете жить долго и счстливо.

  • Alexandr
  • 18.11.2017 11:18
    • 0
    счастливо
  • 99d
  • 18.11.2017 12:11
    • -38
    Слава Богу. Похоже намодники надели))))))))
  • Вариант
  • 18.11.2017 12:56
    • -32
    Да какая ненависть, что вы ерунду-то пишите :)
    Исключительно сухой прагматизм, есть собаки без намордников и поводков на улицах города, они представляют угрозу, угрозу надо ликвидировать.
    Люди замаются ликвидацией угроз.
    А вы про какую-то ненависть, картиночки сопливые, детский сад какой-то))))
    • +13
    Варианту

  • Alexandr
  • 18.11.2017 19:18
    • 0
    Ранее в постах прикрепить не получилось, а потому прикрепил здесь.