Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Репортажи

25.10.2016 20:13

В ГОРОДЕ ИЗУЧАЮТ ПАССАЖИРОПОТОК

Уже неделю в ивановских троллейбусах ездят «зайцы». Кондукторы к ним лояльны, поскольку они выполняют социально-значимое задание. Это студенты автотранспортного колледжа, которые во время своего рода полевых выездов собирают данные о пассажиропотоках. Какой еще информацией интересуются учетчики, кто потом будет проводить анализ и для чего это вообще нужно – в репортаже нашего корреспондента.

Антон и Люда - не просто студенты. Здесь и сейчас они - учетчики. Последнюю неделю по сути проходят практику по своей специальности: "Организация перевозок и управление на транспорте".

Антон Посудников, студент Ивановского автотранспортного колледжа: «Записываем остановки, сколько человек вошло-вышло на каждой остановке, время прибытия на остановку».

Вот уже неделю как студентов автотранспортного колледжа привлекли к сбору данных о пассажиропотоках в городе. Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта заключил с мэрией контракт. Задача ученых - оптимизировать передвижение общественного транспорта в Иванове.

Сергей Фёдоров, научный сотрудник отдела стратегического развития транспортных систем НИИАТ: «Основной задачей можно считать увеличение процента желающих пересесть с личного транспорта на общественны транспорт за счет улучшения качества обслуживания, безопасности, комфорта, оперативности перемещения».

Прежде чем давать какие-либо рекомендации по изменению в сфере пассажирских перевозок, нужно понять, а где именно требуются эти перемены. Отсюда - анализ существующей ситуации. Помогают ученым будущие специалисты-транспортники. До сегодняшнего дня они изучали число пассажиров в троллейбусах, со среды пересядут в маршрутки и автобусы.

Юлия Гибадуллина, преподаватель Ивановского автотранспортного колледжа: «В какие-то дни мы в 6 утра выезжаем, это у нас первая смена, где 32 человека задействовано. Есть и вторая смена, где тоже 32 человека. До вечерних часов ездим, захватываем и часы пик, и время, когда снижено количество народа, и те часы, когда обеденные перерывы наступают. То есть всё это мы обсчитываем».

Сбор данных продлится до 15 ноября. Антон Посудников говорит, что в часы пик учетчикам приходится сложновато. Бывало в одну дверь заходит до 17 человек. А вот утром – тишина, иногда вообще ни одного пассажира. С кондукторами отношения у безбилетных студентов складываются по-разному, хоть и имеет при себе каждый из учетчиков бейдж с печатью администрации Иванова.

- Некоторые кондукторы пытались брать деньги, но мы не давали. Мы говорили, что мы из администрации и всё. И они: ну, ладно едьте.

В частных маршрутках может быть сложнее, чем в муниципальном транспорте. Потому перевозчиков заранее попросили: отнестись лояльно к таким пассажирам.

Сергей Фёдоров, научный сотрудник отдела стратегического развития транспортных систем НИИАТ: «Обследование автобусов у нас будет проходить с завтрашнего дня. Огромная просьба всем перевозчикам, всем участникам маршрутной сети относиться к нашим ребятам с пониманием, взаимодействовать с ними».

С такой же же просьбой ученые и мэрия обращаются к руководителям крупных предприятий и вузов. Им предстоит участие в анкетировании. Ведь как раз работники и студенты формируют пассажиропоток на отдельных направлениях. В рамках исследования с помощью датчиков изучается и скорость движения транспорта в городе. В разное время на разных участках. Весь собранный материал будет проанализирован до конца года. А к марту ученые института должны представить городу свои рекомендации по тому, как улучшить ситуацию с общественным транспортом. Какие маршруты убрать, где наоборот запустить новые, а также какой вместимости транспорт лучше использовать на том или ином направлении.

Татьяна Прокопенко, Сергей Тютин. Программа «Губерния»
  • оцените новость:
  • 
    
    (6)
  • 1667
  • 8

Комментарии (8)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • А идею поголовного безналичного расчёта в транспорте что, похоронили? Терминалы-то сейчас везде есть. Достаточно неплохой способ отслеживать загрузку в оперативном режиме. :)

  • просто ник
  • 25.10.2016 23:25
    • +1
    Дак там же несоответствий много, вот если бы кантора по обслуживанию терминалов отвечала головой за актуальность номеров терминалов и номера маршрута, автобуса и имени перевозчика, тогда Да, а так шляпа какая-то)) Вот ваш сосед с полтора маршрутками вполне себе может стать перевозчиком типа транслайн, а по факту пробухать неделю и выйти на недельку под каким нето экспресс лидер, а потом опять бухать, ну какой тут учет и соответствие :) что ж вы опять, болезный, горячку то порете :)
  • Да как-бы система для того и предназначалась, чтоб водителю руки освободить от приёма мелочи. :) Кондуктора-то возить не рентабельно, а расчёт налом производить не безопасно для движения. :) Что там сосед - не знаю, его здесь давненько не видать уже, щас в его квартире какие-то дальние родственники с Украины обитают. :) Этих узников Бухенвальда видно издалека. :) На серьёзные безобразия у них здоровья просто не хватит. :)
  • просто ник
  • 26.10.2016 21:57
    • 0
    Ясно что вы не имеете даже капли представления об этой "системе" :) ну да ладно, вы давно ересь несете несусветную)) но что бы остальным стало понятно, то прошу задуматься: как терминал болтающийся на теле кондуктора станет принимать платежи при переходе на полный безнал и безкндукторность, сами пассажиры что ли будут к терминалу подходить или сама коробочка будет ползать по салону?)))))))  Думаю понятна бредовость идеи :)
    Хорошо, речь идет о газелях (хотя причем тут газели, может потому что у соседа вахтанга они есть)), водитель терминал тоже пустит по салону или повесит в салоне, что бы пассажиры сами прикладывали карточки?))) Вахтанг, у вас что то с восприятием реального мира, уже писал, продолжайте дальше смешить)) как вы там говорили: с такими адвокатами и прокуроры не нужны, ах да вы же про себя писали :)))))))
    Украина опять тут причем то, узники какие-то. Шизофазия в легкой степени.
  • У-у-у, как всё запущено. :) Между прочим, газелек-то в Иваново на маршрутах почти не осталось. :) Всё больше иномарки бегают - Форды, Пежики и т.д. :) В них места и мест больше значительно. :) И посадка так и происходит - пассажиры аккуратно выстраиваются в очередь и при входе сразу денежку отдают водителю. :) Дамы наши такой порядок завели, говорят, живыми до дома охота доехать. :) Права-то у многих из них сейчас есть и что будет, ежели за рулём на дорогу не смотреть и посторонними делами заниматься, тоже известно. :) А терминал оплаты может и разнесённым быть - кард-ридер с принтером отдельно, блок управления с экранчиком и биппером отдельно у водителя на панели, а приёмопередатчик так вообще где-нибудь на крыше. :) И вторая камера на регистраторе тоже не помешает - на салон поставить. :) И статью в КоАП за безбилетный проезд. :) Чтоб не оплатил - тебя по фотке вычислили и мировой судья "поминальник" тебе выписал. :)
  • просто ник
  • 27.10.2016 19:26
    • 0
    Пациент, ой), гражданин опять в облаках витает (приступ схватил)), ведь чем бред отличается от слов нормального человека, последний это подтверждает делом и фактами, а бредоносец даже не понимает как устроены элементарные вещи)) Итак, уважаемый))  Как городской транспорт я в принципе не воспринимаю всякие скотовозки,  будь то газель или форд транзит, максимум в удаленные районы. Когда не на машине, для меня выбор один - это троллейбус, если нет нужного маршрута, то автобус, и в самый поздний вариант это скотовозка. Насчет оплаты, ну вот сломалась у пассажира скотовозки карта или денег нет, владелец частного транспортного предприятия должен терпеть убытки или все таки принять наличные, причем с последних не надо будет платить процент левой канторе, отвечающей и навязывающей эти терминалы?))) дальше сами допетрите что будет со всем этим электронным хламом?))
    А насчет разнесенности предложу вам еще круче идею)) ридер на проводок по крепче да подлинней и запускать по салону, как спининг на речке))) а чо, нормально, пробежался ридером (у последнего надо сделать радиус действия не 5 сантиметров, а 50) по салону наловил деньжат, потом повторно))
    и насчет крыши вы правильно подметили, плохо с вашей, там вообще все разнесено)))
    Камера то каким боком к оплате относится?))) ааа вы её потом с базой данных УФМС синхронизируете и уже по фото лица будет опознан человек с которого частный предприниматель взыщет сумму за проезд + затраты на поиск?)))
    Статью в КоАП и суда, вот с утра вас кроет))))))))
    Получается КоАП будет защищать частный бизнес перевозок,  а почему только их, надо всех, продавцов, заправщиков, да вообще весь бизнес, не расплатился клиент, по мимо гражданского процесса держи еще и штраф в пользу государства, которое тут вообще никаким боком :) Болезный, что же вы с утра сразу к компьютеру то, надо было сначала курс пропить, назначенный вашим доктором с Окуловой)))))))))) Если курс не назначен, то срочно по вашим же адресам и все что здесь пишите расскажите там!)) не теряйте не минуты, действуйте :))))
  • ))))
    "Буханка" скорой из психушки и микроавтобус городской маршрутной сети это немножко разные вещи. :) Эт раз. :) Второе - маршруты городского транспорта в Иваново идут через центр практически все. :) А улочки там тесные, старая застройка, плюс очень хитрая планировка, "регулярная с загибом". :) Громоздиле там просто не развернуться, проехать можно только по ограниченному количеству маршрутов. :) Почему троллейбус ходит редко и нерентабелен. :) Ну а по поводу статьи КоАП это у вас вообще шедевр - вы Конституцию РФ давно открывали? :) Что там говорится про равенство в правах всех субъектов предпринимательства, не зависимо от формы собственности? :) Так что давайте, возвращайтесь в реальность, не разбредаемся по сказочным дебрям. :)
    • 0
    Умирающий общественный транспорт.


Новость дня