Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Репортажи

04.10.2016 19:50

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МОЗОЛИ. ТЕРАПИЯ НА БУДУЩИЙ ГОД

До Москвы станет добраться быстрее и проще уже со следующего года. Также велика вероятность, что авиарейсы до Казани будут запущены. Пилюли для активизации развития транспорта по земле, воде и железной дороге искали сегодня на заседании правительства региона. О целях и задачах на будущий год подробнее - наш корреспондент.

Рожденный ползать летать не может. Конечно, эта фраза не про Ивановскую область с его аэропортом, который имеет международный потенциал. Ежегодно, по данным профильного департамента, самолеты перевозят около 20-и тысяч пассажиров. Одно из самых популярных направлений - Санкт-Петербург. Предложение регионального парламента - увеличить частоту рейсов до семи в неделю. А вот с самолетами на большое количество мест лучше пока не экспериментировать. Сухой суперджет на Москву себя не оправдал. Невысокая заполняемость судов. Перевозчика пришлось менять. Но это не единственная проблема.

Павел Коньков, губернатор:"Люди меня спрашивают: почему московский рейс сделан для москвичей, а не для ивановцев. А мне сказать нечего, потому что ну а как же можно понять рейс, который прилетает из Москвы утром и улетает в Москву вечером? Вот как ивановскому бизнесмену этим рейсом воспользоваться? Ночевать в Москве?".

Поручение губернатора - создать рабочую группу, которая займется развитием аваиасообщения в регионе. Например, разработает автобусные маршруты из соседних областей до ивановского авиаузла. Кроме того, цель на 2017 год - создание новых небесных путей. И тут вспомнили - когда же небо Казани все-таки возьмем? 2 года назад ведь летали.

Андрей Шушкин, начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта области:"К сожалению, на тот период показала невостребованность данных полетов на Казань. Поэтому видим для себя в этом направлении, в получении из федерального бюджета субсидий, для того, чтобы пустить данный полет на Казань. По нашим оценкам для этих целей, для полетов на Казань, нужно не менее 8 миллионов рублей".

Один из самый востребованных - железнодорожный транспорт - перевез за 9 месяцев более 500 тысяч пассажиров. На пригородные маршруты в будущем году хотят выделить 169 миллионов рублей. Сохранены поезда на Ярославль, Юрьев-Польский, Ковров и Кинешму. Но стоит признать: сегодня по рельсам и шпалам не так быстро и удобно доехать. Почти 90 процентов вагонов изжили себя. Есть перспективные предложения.

Сергей Горюнов, ген.директор АО "Северная пригородная пассажирская компания":"Приоритетное направление - использование локомотивной тяги. Переход на дизель-поезда или рельсовые автобусы. И использовать комбинированные схемы. Ускорение следования по маршруту возможно до 20-и процентов по этим направлениям".

В столичном направлении нужно ускориться. Поможет синхронизация рейсов. Задача на первый квартал следующего года - составить удобный график состыковки автобусов из Иванова со скоростными поездами "Владимир-Москва". В теме речных перевозок пока что плаваем. Волга есть - ходи на здоровье. Но с нашими двумя тихоходами, которые пока что идут от Кинешмы до Плеса, расстояния, скажем, от Пучежа и Юрьевца покрыть сложно. Надо ускоряться. Но для судов другого класса требуется развитая причальная инфраструктура. С этим - сложно.

Юлия Антонова, начальник департамента управления имуществом области:
- Когда по срокам Юрьевец и Пучеж начнут безвозмездно пользоваться причальными стенками?
- Вот сроки сейчас учреждения ставят через месяц. То есть в 20-ых числах октября. Мы ждем заключения договора.

А вот проект по Кинешме пока что утонул в федеральных министерских кабинетах. По мнению руководства города на Волге, они уже сейчас готовы воссоздать и диспетчерскую службу, и речной вокзал, и даже обеспечить ремонт кораблей. Нужно только преодолеть бюрократические пороги, считает глава Кинешмы Александр Пахолков.

 - Ставьте мне задачи. Если нужно куда-то поехать, я поеду ради этой причальной стенки без проблем.
- Павел Алексеевич, к министру. Надо попросить, чтобы не тормозил, и все.
- Понятно.
- Ты считаешь, что лично Улюкаев тормозит?
- Да. По моим данным - да.
- Ладно, значит поедем к Улюкаеву.

Где нужно, федеральная броня будет пробита. В остальном важно четкое исполнение задуманного.

Наталья Сергеева, Виктор Иванов. Программа "Губерния"

  • оцените новость:
  • 
    
    (1)
  • 1149
  • 0

Комментарии (0)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации