Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль


Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Репортажи

28.02.2007 19:12

Пресс-конференция А. Фомина о непростой судьбе рынка пассажирских перевозок

Мэр г. Иваново Александр Фомин провел сегодня пресс-конференцию, где рассказал о планах по урегулированию проблем на рынке пассажирских перевозок. Поводом послужили недавние планы частных перевозчиков провести первого марта пикет против прихода в Иваново московской транспортной компании.

></p><p class=c_tn>Мэр г. Иваново Александр Фомин провел сегодня пресс-конференцию, где рассказал о планах по урегулированию проблем на рынке пассажирских перевозок. Поводом послужили недавние планы частных перевозчиков провести первого марта пикет против прихода в Иваново московской транспортной компании. Правда, в ходе пресс-конференции выяснилось, что события приобретают неожиданный поворот, а заданная тема гораздо шире, чем претензии перевозчиков. На пресс-конференцию глава города приехал со встречи с перевозчиками. Те первого марта собирались провести пикет у стен городской администрации и прокричать – наших бьют! Дело в том, что мэрия приняла решение запустить на первый и второй городской маршруты автобусы фирмы «Ивавтотранс», учредителями которой являются московская компания «Группа Автолайн» и правительство области. Но после переговоров перевозчики решили отложить пикет на неопределенный срок. Александр Фомин пояснил, что если у перевозчиков лишь одна претензия к мэрии, то у власти к предпринимателям их накопилось довольно много. Это и нарушение таксомоторами графика движения, правил дорожного движения, необоснованное завышение цены в вечернее время и главная – полный хаос на этом рынке. Глава города высказался в том смысле, что он должен думать в первую очередь не о благе бизнеса, который извлекает прибыль, а о большинстве граждан. «… Когда говорят о защите своих, надо думать не только о защите конкретного перевозчика, но и о защите тех граждан, кого он должен везти. Там один водитель, а везет он в маршрутке - 15 человек, а в большом автобусе - 30. Давайте и о них немножко подумаем», - прокомментировал свою позицию А. Фомин. </p><p class=c_tn>В том, что москвичи пришли в Иваново, глава города ничего плохого не видит. По его мнению, это только стимулирует рынок. Тем более что переговоры с «Группой Автолайн» администрация вела еще прошлым летом. И те готовы брать на себя не только выгодные маршруты, но и малорентабельные. Теперь местному бизнесу надо быть более гибким и включать резервы. «Процесс цивилизации этого бизнеса в городе пойдет более динамичными темпами. Кто-то будет усиливать себя, и столбиться, отстаивать маршруты, кто-то из них сольется, объединив свои ресурсы. Кто-то сойдет с этого бизнеса. Вот это перераспределение происходить будет», - заметил А. Фомин. Между тем, мэрия сделала перевозчикам сразу несколько предложений. Одно из них – это создание совета при транспортной комиссии. Бизнесу предлагают принять участие в обсуждении всех направлений развития рынка пассажирских перевозок. Тем более, что изменения здесь ожидаются действительно масштабные. В ближайшее время будет проведено крупное исследование транспортных схем, чтобы, по выражению мэра, поставить процесс движения на научную основу. Кроме этого, администрация приступает к созданию единой диспетчерской, которая станет регулировать движение всего транспорта. Также в этом году планируется изменение схемы движения в центре города. Некоторые улицы будут односторонними. Предусмотрены и другие новшества. Все это, по мысли Фомина, должно позволить через год-два все же сделать рынок пассажирских перевозок регулируемым и удобным для людей. </p><p class=c_tn> </p><p class=c_av>Андрей Кузьмичев</p>									<div class=

  • оцените новость:
  • 
    
    (0)
  • 314
  • 0

Комментарии (0)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации