Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль


Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Репортажи

13.09.2007 16:59

Льготные перипетии

Вопросы обеспечения льготного проезда начала сегодня обсуждать специальная комиссия в областной думе. Напомним, проблема состоит в том, что с прошлого года расходы регионального бюджета по этой статье увеличились в два раза.  Сейчас долг перед перевозчиками превышает 70  миллионов рублей

></p><p class=c_tn>Вопросы обеспечения льготного проезда начала сегодня обсуждать специальная комиссия в областной думе. Напомним, проблема состоит в том, что с прошлого года расходы регионального бюджета по этой статье увеличились в два раза.  Сейчас долг перед перевозчиками превышает 70  миллионов рублей.  Руководство думы поставило комиссии задачу сделать выводы о сложившейся ситуации и предложить пути выхода до 1 октября. Судя по темпам работы, задача эта удастся комиссии с большим трудом. Главный вопрос: почему за короткий срок набежала огромная разница в талонной динамике - на 18 % больше продали, а возврат талонов вырос в два раза. Ответ оказался прост до гениальности. Те, кто в жизни хоть раз сталкивался с традициями применения льготных талонов, пояснили приверженцам служебного транспорта: просто большинство льготников откладывает талоны на дачно-огородный период, а отчетность идет по месяцам. То есть с января по апрель продано Х талонов, а вернулся весь Х в мае. Но такое объяснение не снимает финансовой ответственности областной казны перед перевозчиками. Они, кстати, готовы работать в кредит и дальше, а слухи о скором волюнтаристском отказе принимать талоны в транспорте представитель перевозчиков, Михаил Дрюпин, опроверг. Но просил комиссию умножить усилия по решению проблем. Ведь по расчетам маршрутчиков, отсутствие талонной составляющей в доходах помешает обновлению автопарка, которое необходимо в связи с очередными конкурсами на право перевозок. Перевозчики ратуют за сохранение талонной схемы льготного проезда. Она простая и относительно быстрая.  </p><p class=c_tn>«С учетом недофинансирования, что из федерального, что из областного, я считаю, что это более-менее самая оптимальная система обеспечения льготных проездов в Ивановской области. Именно с льготными билетами, потому что если нельзя выдать эти деньги напрямую самим льготникам, то это второй запасной вариант самый нормальный, - полагает исполнительный директор областного Союза перевозчиков Михаил Дрюпин.</p><p class=c_tn>Члены комиссии на первом заседании определялись, какие задачи они должны решить и какие документы им для этого понадобятся. В первую очередь они намерены проверить талонооборот и правильность бюджетных выплат перевозчикам. Из отдельных монологов напрашивается вывод, что при благоприятном итоге проверки талонная схема может выжить. Но необязательно.  </p><p class=c_tn>«Это будет зависеть и от мнения многих членов комиссии, это будет зависеть и от той дискуссии, которая будет в стенах комитетов профильных. И, наверное, есть мнение на этот счет будет свое у губернатора, у правительства. Если все точки совпадут в большинстве, тогда может быть принято какое-то другое решение. Или корректирующее, или по совсем по другому принципу построено», - подвел итог депутат областной думы Вячеслав Смирнов.  </p><p class=c_tn>В кулуарных разговорах члены комиссии по льготному проезду признают, что срок на выработку решения дан очень маленький, а разброс мнений велик. Тем не менее, депутаты и чиновники намерены задачу к 1 октября выполнить. </p><p class=c_tn></p><p class=c_av>Сергей Хохлов</p>									<div class=

  • оцените новость:
  • 
    
    (0)
  • 304
  • 0

Комментарии (0)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации