Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль


Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Репортажи

17.03.2014 21:35

Дорожные поправки

Целый ряд поправок в федеральные нормативы, регулирующие безопасность дорожного движения, готовят региональные парламентарии. Поводом стало резкое увеличение травматизма и смертности на ивановских дорогах. По мнению депутатов, часть проблем можно решить законодательно - увеличив штрафы. Подробности — в репортаже.

2014 год в смысле везения ведет себя, как 2013-й. 24 летальных исхода, более 300 человек ранеными. Плюс 30 процентов к такому же периоду прошлого года. Одну из причин депутаты видят в увеличении скоростного допуска.

Владимир Гришин, депутат областной думы: «Он у нас был 10 км/час, стал 20 км/час. То есть, по сути, водитель может увеличивать скоростной режим в населенных пунктах, где скорость ограничена 60 км/час, на 20 км выше, и при этом он не будет подвергнут административному штрафу.

Консультации со старшими коллегами в госдуме прояснили их позицию - хотят пропускную способность городов увеличить. Видимо, чтобы не терять депутатскую скорость при проезде из N-ска в Москву.

По идее, депутаты государственной думы представляют все регионы страны. Однако, судя по всему, чем дальше от начала созыва, тем принимаемые законы становятся ближе к реалиям Москвы.

В провинциальном Иванове родились две скоростные инициативы. Во-первых, вернуть прежний бесштрафный допуск - 10 километров в час, во-вторых, передать право установления верхнего порога скорости на уровень субъектов и даже муниципалитетов. Понятно, что там, где дома пониже и асфальт пожиже, цифры будут поменьше. В столице и нормы могут быть столичными. Есть и другие затеи: вернуть на дороги советские баллы.

Владимир Гришин, депутат областной думы: «Человек, получивший 3-4 наказания за одно и то же правонарушение, будет лишен водительских прав. Об этом мы тоже, в принципе, уже договорились».

Помимо этого, область планирует наверстать упущенное в результате сокращения численности инспекторов; добиваться реализации так называемого европротокола, когда небольшие аварии будут разбирать страховые агенты, чтобы разгрузить наряды ДПС; и увеличивать число мобильных радаров.

Сергей Хохлов, Владимир Хмелев, программа «Губерния»
  • оцените новость:
  • 
    
    (0)
  • 973
  • 2

Комментарии (2)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
    • 0
    А депутат областной думы Владимир Гришин знает о том, что сейчас и так лишают прав за дважды совершенные нарушения - проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости на 60 км/ч и более, управление незарегистрированным ТС?  А то предлагает какие-то послабления, чтоб 3-4 раза можно было нарушить вместо двух

    • 0
    Все правильно давайте снизим допустимую скорость до 45 км в час и пусть весь город встанет, а что бы не встал отберем права у тех кто поедет быстрее)