Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Похожие репортажи

Новости

02.01.2018 15:46

Шок года: собак сжигали заживо, а они мстили, нападая на детей

Видео

Страшные истории о животных и людях будоражили Иваново весь год. Мертвые животные и содранные шкуры обнаружили в марте в районе Меланжевого комбината. В колодце неподалеку - кости и черепа животных. Экспертизы доказали: собак травили, оглушали и снимали с них  скальп.

А потом собаки начали нападать на детей… В ноябре 9-летний мальчик был доставлен в больницу с множественными укусами рук, головы и шеи - на него напала свора бездомных псов. В реанимацию ребенка доставили в тяжелом состоянии, а затем отправили в Москву. Сейчас жизни ребенка ничего не угрожает.

После этого случая власти заявили, что необходимо системно подойти к решению проблемы. Подробности – в нашем репортаже



  • оцените новость:
  • (7)
  • 9168
  • 80

Комментарии (80)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • ЧесСлово
  • 02.01.2018 19:20
    • -1
    — Жги покрышки! Переворачивай авто!
    — Вы зря иранизируете.

  • макссс
  • 02.01.2018 19:30
    • -1
    Ну и кто ужаснее после таких случаев, человек или собака?!

  • московский
  • 02.01.2018 19:33
    • -1
    Нужно срочно принимать меры. И не избавляться от животных, а находить гуманные способы защиты их от живодеров и от бездомности. Понятно, что те случаи нападения собак на детей и людей усугубляют ситуацию, особенно крепчает ненависть  тех людей,  которые и так не любят собак.Но ведь, в нашем мире, если человек погибает от рук человека, родственники погибшего не начинают же ненавидеть всех людей вокруг и мстить каждому встречному? А вот в случаях с животными, почему-то пострадавшие сразу начинают вымещать свое зло  на весь собачий род. А животные чем виноваты? Тем, что они слабее и глупее человека в эволюционном процессе? Тем, что в основном их "агрессия" обусловлена инстинктами самосохранения?

  • Ili ya
  • 02.01.2018 19:42
    • +1
    Между прочим, животное от некроза мог спасти новокаин и не мучить.

  • так это ж приют Майский день! чем больше сказок про изуверства, тем больше они денег соберут для своих практикующих Айболитов!!! пора бы пошерстить эту контору!

  • Alexandr
  • 03.01.2018 00:55
    • -1
    Я Вас не понимаю.
    Не убирают собак с улицы плохо.
    Убирает приют собак с улицы, надо его пошерстить.
    Вы уж определитесь там, убирать собак с улицы или шерстить тех, кто убирает, причём убирает за деньги неравнодушных, а не за бюджетные деньги.

  • Натали
  • 03.01.2018 11:48
    • +1
    Значит, все-таки это бизнес раз за деньги убирают. И хороший бизнес - налоги платить, отчетность сдавать не надо.

  • Alexandr
  • 03.01.2018 15:41
    • -1
    Значит зря вам государство дало бухгалтерское образование если вы общественный фонд по спасению животных от коммерческой структуры отличить не можете.
    Вот типичный пример того, как бюджетные деньги были пущены на ветер.

  • Натали
  • 03.01.2018 17:50
    • +1
    Общественный фонд это из которого бизнес финансируется?
    Про мои якобы несколько ников и про мое образование не фантазируйте. Я Вам свои дипломы не показывала. В Вашем возрасте и при ваших попытках сделать карьеру хоть в какой то сфере глупо выглядите. Ведите себя прилично, следите за язычком. С Вами разговор закончен.

  • Alexandr
  • 03.01.2018 18:33
    • -1
    Натали
    То есть Вас в бюджетные учреждения бухгалтером на работу принимали без соответствующего диплома?
    По моему это нонсенс.
    А насчёт возраста, то "при ваших попытках сделать карьеру хоть в какой то сфере глупо выглядите". Оставьте бедных собачек в покое и будем Вам счастье. И да, "Ведите себя прилично, следите за язычком. С Вами разговор закончен".

  • Ваське..
    Как тебя колбасит от зависти то... Конечно, они там больше , чем в Думе деньжищи гребут. Сьезди - посмотри, Васька.

  • Simple Comer
  • 02.01.2018 21:26
    • +1
    Точно! Собаки оперативные сводки полиции и пошли мстить... Не в том сесте алкоголь покупаете, господа...

  • Simple Comer
  • 02.01.2018 21:29
    • +1
    Криводелы, вы когда-нибудь кнопку "редактировать" сделаете?

  • Очень разумное решение (частенько слышу) облажить налогом всех животноводов, как собачников так и кошатников и т.п., а особенно разводчиков и перекупщиков

  • adimiv old
  • 02.01.2018 23:21
    • +1
    В качестве аналогичного статье бреда.
    Что-бы быть до конца гуманными, необходимо требовать у них письменное согласие на стерилизацию, заверенную у нотариуса.
    Похоже, перед посадкой, журналюшка успел снабдить наркотой редакцию лет на десять вперед. Теперь понятно зачем кустову 4 ляма.

  • Натали
  • 03.01.2018 11:52
    • +1
    Про получение письменного согласия на хирургическое вмешательство смешно. Я то же считаю что надо брать расписку. Может собачка планировала большое потомство, а ее лишают этой возможности. Моральные страдания. Не гуманно.

  • sasha z
  • 02.01.2018 23:29
    • +1
    Стремительно несемся в пропасть. Жестокость по отношению к людям, к животным - результат духовного разложения. Проблему не решат ни облавы ни штрафы

  • Натали
  • 02.01.2018 23:38
    • +1
    "А потом собаки начали нападать на детей…"
    Собаки не потом начали нападать на людей, а намного раньше нападали. Только жертвы не раздували из своих бед скандалы и сенсации в СМИ. В отличие от собакозащитников, которые про каждую несчастную собачку трезвонят на всю область.
    На меня дважды нападали, шрам на ноге.
    Хотела в праздник про праздник почитать, опять собаки.

  • Гражданин№1
  • 03.01.2018 00:31
    • -1
    Журналист немного перефантазировал. Понятно, что хотелось привлечь внимание к статье. Но писать про "месть собак детям" - это больная фантазия автора. Есть вполне конкретные виды животных способных долгое время мстить обидчикам. Но это не собаки. Собака может защищаться сама, защищать потомство, территорию - это животные инстинкты. Собака может запомнить конкретного человека и предыдущий опыт общения с ним. Но "мстить" - она не умеет.
    Может быть товарищ журналист обладает сведениями по конкретной собаке, которая мстила? Какие-то факты есть?

  • Alexandr
  • 03.01.2018 00:50
    • -1
    Про что хотели почитать, про то и читаете.

  • О, проснулась. :)

  • Повыдрючивайся чудо тут, повыдрючивайся. :) Я опять никаких тайн тут не открываю, это всё прописные истины. :) По крайней мере, для жителей нашего города. :) А для тебя, я смотрю, бааальшое открытие, что от твоих закидонов хуже будет только тебе же. :)

  • Alexandr
  • 03.01.2018 00:45
    • -1

    А вот новость с сайта Иваново от 27 декабря

    Часто пишут о том, что собаки нападают на людей, у нас же в районе ЖБК на людей нападают КОНИ!!! Точнее конь и лошадь, которые гуляют сами по себе, без привязи в любое время года. Сегодня (27.12.17 в 11:00) шла после утренника у ребенка в саду и услышала лошадиное ржание, вскоре увидела несущегося на меня коня, кое-как успела спрятаться за гараж, который стоял неподалеку. Эту картину наблюдала женщина с маленьким ребенком, которые шли позади меня метрах в 100, и пошли в обход, я тоже решила не рисковать. Это уже не первый случай, летом животных так же не привязывали, они спокойно гуляли на детской площадке возле пятиэтажек, пытались и на территорию дет.сада пройти, но их успели прогнать. Владельцам животных уже не раз говорили, чтоб следили, но толку нет, адрес их тоже не известен. Может, кто-нибудь знает, куда нужно обращаться в таких ситуациях?

  • Карл Брокманн
  • 03.01.2018 09:50
    • -1
    Нда, прям классика жанра в редакции наблюдается: "Товарищ, помни - неправильное похмелье ведёт к длительному запою!". :) Пару лет назад у моей соседки на Новый год всё сосед-маньяк ломился в квартиру на 4-ом этаже. :) То в дверь, то в окно. :) Всё в РОВД названивала - "Спасите, помогите!". :) Так санитарам спасать и пришлось. :) А здесь значит, дико агрессивные дети всё лезут и лезут к беззащитным собачкам. :) Всё нападают и нападают, кровожадные. :) А те обороняются, что же теперь им делать-то? :) Может это, доктора позвать сотруднику? :) Пока не поздно, а? :)

  • Клоненок моего дяди, часто брату максима викторович не давай, а то перистатика нарушится. :)

  • IvZ
  • 03.01.2018 11:30
    • +1
    Заглянул почитать новости 2018-ого года, из статьи понял: идет война между детьми и собаками. Журналистам больше не наливать!

  • Alexandr
  • 03.01.2018 16:06
    • -1
    Господин Андрей Поляков, хватит праздновать, пора работать.
    Почему у вас на сайте рецепты отравы, а вы не реагируете на жалобы?

  • WeW
  • 03.01.2018 19:06
    • +1
    А почему жалоба к своему другу тут, а не вконтакте? А то наверно петицию пора состряпать.А? Давно петиции не стряпал.

  • Alexandr
  • 03.01.2018 20:23
    • -1
    Натали
    Спасибо за совет, позвоню ему по телефону как только будет доступен.
    А что касается петиции, то я их ни когда не стряпал. Хотите, состряпайте, почитаю. Если понравится, то подпишу.

  • Карл Брокманн
  • 04.01.2018 12:10
    • -1
    А ему работодатель контракт продлил? :) Я вот чего-то не уверен. :)

  • миру мир
  • 04.01.2018 14:55
    • +1
    у Андрея, походу, будут проблемы... менты поговорить зайдут

  • Натали
  • 03.01.2018 17:56
    • +1
    Я муху, если залетит, ловлю и в форточку выпускаю, не убиваю. Свои познания про психиатрию, только что вычитанные в интернете, держите при себе.

  • Alexandr
  • 03.01.2018 18:54
    • -1
    Вы вроде разовор со мной закончили и вдруг опять.
    Ну чтож, тогда и я продолжу.
    1. Про познанмя якобы "только что вычитанные" - это ложь. Они вычитаны не только что.
    2. Свои советы кому и что держать при себе знаете куда можно и нужно засунуть?
    Если нет, то могу подсказать, просто хамить не хочется.
    И последнее. Повторюсь, но картиночку прикреплю.

  • ЗеленыйШрек1
  • 03.01.2018 19:58
    • -1
    что то мне подсказывает что причину со следствием перепутали. А приют наш давно проверить пора, чай они лично и выбрасывают животных

  • Alexandr
  • 03.01.2018 20:29
    • -1
    У Вас есть приют?
    Похвально.
    А если Вы про муниципальный приют под командованием Сахарова, так его уже проверили.

  • adimiv old
  • 03.01.2018 20:41
    • +1
    Александр, а он отчачти прав.
    У меня лично то-же к зоозащитникам вопросы.
    Например почему при обсуждении ситуации не было предложено сделать приют без бюджетгых денег, по смыслу как майский день, на базе муниципального. Почему регулярно горит майский день, а проверяют муниципальный?

  • Alexandr
  • 03.01.2018 20:56
    • -1
    1. Задайте этот вопросы Шарыпову. Это его решение создать передержку, а по сути приют, на базе МУПа. Предположу, что шрек сам работник администрации, но уводит нас куда-то в сторону. Почему? Да потому, что рязанкинская контора, убеждён в этом, стерилизовала уже стерилизованных ранее собак, в том числе и собак с жёлтыми бирками.
    2. Майский день горит не регулярно, а только 1-й раз.
    3. Вопрос почему подожгли МД надо задать полиции, которая не приняла мер к ранее судимым лицам, которые накануне незаконно проникли на территорию приюта, а потом (после того, как их выпустили из полиции) грозили приюту и его работникам.
    4. Проверяли муниципальный приют потому, что они содержали отловленных собак, а хозяевам пропавших собак ни чего не показывали. Были жалобы в различные органы и проверки подтвердили обоснованность жалоб.

  • Ili ya
  • 03.01.2018 20:56
    • +1
    А вот Почему кредиты в коммерческих банках область брала последние лет 10, а теперь оказалось что это не правильно? Плюсом долговые обязательства выпустили? Все депутаты поддержали.

  • ЗеленыйШрек1
  • 04.01.2018 02:24
    • -1
    а за кредитование бюджета в коммерческих банках проценты по кредиту нужно брать с тех кто там кредиты брал.

  • Натали
  • 03.01.2018 20:57
    • +1
    Муниципального приюта не существует. Есть пункт передержки. А проверили его по обращению инициативной группы, в которую входит Александр.
    Город поторопился, наскоро организовал пункт передержки, что бы жителей от опасности избавить, потому что страшные нападения на детей начались. Не успели все до мелочей правильно организовать, "доброжелатели" проверку на них напустили. Такие "гуманные" люди.

  • Ili ya
  • 03.01.2018 21:05
    • +1
    "Город поторопился, наскоро организовал пункт передержки", это по другому. Наскоро освоили деньги, к выборам, не спецов не нанимали ни адвокатов.

  • Alexandr
  • 03.01.2018 21:14
    • -1
    Натали
    Хватит фуфло толкать.
    Я ни в какую инициативную группу не входил и не вхожу.
    Я просто, в отличие от Вас, помогаю тем, кто нуждается помощи. И людям, и животным.
    Что касаемо доброжелателей, то обратились не доброжелатели, а хозяева отловленных собак, но ни директор МУПа, ни работники горадминистрации с ними общаться не захотели.
    Что касаемо избавления жителей от опасности, то ребёнок пострадал в Балино (откуда ни одну собаку не отловили), а собак отлавливали и отстреливали у Степановского парка.
    Кстати, проверки, в том числе и проверка по пострадавшему мальчику, ещё не закончились, а, следовательно, точку ставить рано.

  • Натали
  • 03.01.2018 21:29
    • +1
    Теперь оправдываться поздно.
    Не людям вы помогаете, а поганите здесь людей налево и направо.

  • Alexandr
  • 03.01.2018 22:10
    • -1
    Натали
    Перед кем я по Вашему оправдываюсь? Уж не перед Вами ли?
    Ни когда ни перед кем, а тем более перед Вами не оправдывался и оправдываться не собираюсь.
    А людям, в том числе и Вам помогал и буду помогать, только Вы в круг этих людей больше не входите.
    Зла на Вас не держу, так как понимаю, причины вашего поведения. Неустроенность в жизни, возраст, гормональная перестройка организма и т.д.
    Живите как хотите, только собачек в покое оставьте. Та, что Вас когда-то покусала наверное уже померла, а другие в этом не виноваты.

  • Натали
  • 05.01.2018 14:36
    • +1
    Александр, то, как Вы здесь "защищаете" собачек от комментаторов, тех, которые сами в обиду никого не дадут и то, как вы общаетесь с людьми и относитесь к ним перечеркивает ваши прошлые добрые дела. Я уже молчу о себе. То, что Вы тут про меня понаписали уничтожило мое к Вам уважительное отношение.

  • Alexandr
  • 05.01.2018 16:46
    • -1
    Натали,
    Взаимно.
    Я Вас перестал уважать ещё раньше. Сразу после Ваших словесныъ нападок на невинных бродячих собак, выкинутых на улицу "добрыми людьми" и нападок на защитников бродяжек, которые выступают против живодёров и убийц животных.

  • Alexandr
  • 05.01.2018 16:47
    • -1
    словесных

  • Alexandr
  • 05.01.2018 17:10
    • -1
    Натали
    Чтобы не быть голословным, вот Ваши цитаты под новостью от 01.11.2017г.:

    "Всех отстреливать. Срочно. И нечего сопли разводить: возьмите собачек домой".

    "Одной ночью. Собрать технику, инвентарь, мужчин. Когда собаки пропадут в городе, ни один зоозащитник про них не вспомнит".

  • Alexandr
  • 05.01.2018 17:22
    • -1
    Натали
    Не зря же говорят, что "Из песни слов не выкинешь".

  • Натали
  • 05.01.2018 17:34
    • +1
    Это была первая реакция на страшную новость о нападении собак на ребенка. Эти предложения не серьезные.
    Я и сейчас считаю, что аккуратное усыпление гуманней, чем собак передерживать, оперировать, откармливать, согревать, давать надежду и снова выбрасывать умирать на улицах, создавая опасность людям. Такие цитаты тоже были, но вы выискиваете на меня компромат, преследуя какие-то цели. Заняться больше не чем. Мелко.
    Если у вас в приюте все так хорошо, забирайте всех собак туда и содержите их на деньги спонсоров. Вот это будет защита собак, а не ваши нападки здесь на людей, которые собак пальцем не трогали.
    Не отвечайте мне больше.

  • Alexandr
  • 05.01.2018 17:59
    • -1
    Повторю, Натали у меня нет и не было никаких приютов, и продолжу приводить Ваши, в том числе, цитаты:
    " Фишкин: "а может лучше отстреливать таких уродов как вы, чтобы не писали такую чушь и неплодились!".

    "Натали: "То же хотела написать". "То что Фишкин написал, про уродов. чушь и не плодились".

    Насчёт компромате - это у вас мания величия. Вы упомянули о моём отношении к людям. Я Вам ответил и привёл Ваши слова.
    А оправдываться не стоит. Слово - оно как воробей, вылетит - не поймаешь. Мог бе ещё вам цитаток наковырять, да жалко время тратить. Вас всё равно ни в чём не убедишь.


  • Alexandr
  • 05.01.2018 18:00
    • -1
    компромата

  • Натали
  • 05.01.2018 18:13
    • +1
    Александр, Вы слишком зациклились на этой теме. Если вы действительно не преследуете никаких финансовых и карьерных целей успокойтесь. Всем уже надоело. Все меры, которые надо принять для обеспечения безопасности в городе людей будут приняты без вас и без меня. Всё организуют, только не мешайте. Если Вы не перестанете мусолить эту тему, значит, цели все-таки имеются.

  • Alexandr
  • 05.01.2018 18:26
    • -1
    Надоело всем, но не Вам.
    Вы заиетили, что здесь уже ни кого нет.
    Я не вижу Вас ни водной тему IN кроме как тем про собачек. Неужели это Вас так заводит?
    Кстати, это Вы вместо обсуждений перешли на личности, а когда вас поймали за язычёк начали оправдываться.
    Закончу наше общение вот этой Вашей цитататой.

    "Натали: Баранов, вы не зоозащитники. Вы вредители, саботажники и живодеры. Вместо того, чтобы гуманно усыплять собачек, вы хотите обречь их на мучительное существование: отлов, операцию и снова на мороз и голод".
    На этом общение с Вами считаю бессмысленным. Можете больше не писать, всё равно не отвечу.

  • Alexandr
  • 05.01.2018 18:26
    • -1
    заметили

  • Натали
  • 05.01.2018 18:42
    • +1
    Наконец-то

  • WeW
  • 05.01.2018 23:12
    • +1
    Я тут, саня, мои комменты твой дружбан блокирует. Привет тебе, Саня! И дружбану тоже.  Раз блокирует, значит я прав!

  • Да всё понятно - очередное "Му-му" изобразить чего-то пытается. :) Очень хочет изобразить, да не получается. :)


  • Alexandr
  • 03.01.2018 21:02
    • -1
    adimiv old
    По поводу зоозащитников.
    Почему-то некоторые думают, что если человек защищает животных, в том числе собак, то он имеет отношение к приюту и, соответственно к финансовым потокам. Это не так.
    Я, например помогаю животным как материально, так и транспортом,  но ни какого отношения к приютам (кроме помощи деньгами, продуктами, лекарствамии перревозкой пострадавших и потерявшихся животных) не имел и не имею.

  • Ili ya
  • 03.01.2018 21:08
    • +1
    Я тоже сосиски покупал, правда куриные. На что денег хватило.

  • Ложись к нам, у нас сосиски бесплатно. :)

  • Ili ya
  • 03.01.2018 23:32
    • +1
    Типа смогу из окна выкидывать, подкармливать)

  • Alexandr
  • 04.01.2018 22:36
    • -1
    Ili ya
    Не сможете.
    Вахтанг настучит подружке Наташке, а та в департамент здравоохранения, что бюджетные деньги собакам скармливают и собачью кормушку тут же прикроют.

  • Ili ya
  • 06.01.2018 19:36
    • +1
    Беда. Надо полагать с утками та же засада.

  • adimiv old
  • 05.01.2018 23:02
    • -1
    Александр. Вы не поняли суть вопроса.
    Почему приют МД не передал своих животных в более оснащенный приют, не предложил волонтерскую помощь вновь созданному приюту?
    Вместо этого инициировали проверку для закрытия (только не надо отмазок что"инициативная группа" не имеет ни какого отношения к майскому дню), продолжая завуалированную под благотворительность коммерческую деятельность.
    Извините за прямоту,но майский день - это бабулька на переходе пл.Пушкина, собирающая деньги на "содержание бедных котят".


  • WeW
  • 05.01.2018 23:16
    • +1
    Да, да, вы правы на все 100. И модератор этой темы (я даже знаю кто это) на них работает. На мд, на кд и иже с ними)

  • Alexandr
  • 06.01.2018 00:35
    • -1
    adimiv old
    1. В городе нет какого либо оснащённого приюта куда Майский день мог бы передать животных. Если Вы знаете такой, то назовите его.
    2. О каком вновь созданном приюте Вы ведёте речь. Назовите хотя бы его название. Я знаю о наличии в городе всего 2-х приютов - это "ЗОО 37" и "Майский день".
    3. Откуда у Вас информация, что проверку затеяли для закрытия чего-либо, что находится на территолрии МУП "САЖХ". Если Вы так осведомлены об этом, то поделитесь информацией.
    adimiv old
    Вы взрослый, грамотный челове и вроде бы как предприниматель. Ну так найдете в инете информацию о приютах города и поинтересуйтесь что это такое - бабулька на переходе пл.Пушкина, собирающая деньги на "содержание бедных котят" или что-то иное.
    И последнее - мне не понравилась Ваша фраза "только не надо отмазок что"инициативная группа" не имеет ни какого отношения к майскому дню". Отмазываются те люди, которые в чём-то виноваты. Поясните, в чём я виноват, чтобы перед кем-то, в том числе и перед Вами, должен оправдываться? Тем, что безвозмездно оказываю помощь животным? Или Вы не можете поверить, что помощь можно оказывать не только за деньги или что-то ещё, но и безвозмездно?

  • Alexandr
  • 06.01.2018 00:41
    • -1
    adimiv old
    Добавлю. Вы пишете "Вместо этого инициировали проверку для закрытия".
    А Вы можете ответить, кто инициировал проверку? Если да, то скажите. Если нет, то не надо домыслов.
    И ещё, Вам как предпринимателю надо бы знать, что проверку может инициировать только орган, который производит эту проветку и никто другой.


  • Натали
  • 06.01.2018 01:02
    • +1
    Добро должно делаться в тишине. Если за деньги или другие материальные и нематериальные блага, в том числе и за возможность похвастаться на широкую аудиторию, то это не помощь, а услуга.

  • Alexandr
  • 06.01.2018 01:31
    • -1
    Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.

    ФАИНА РАНЕВСКАЯ

  • WeW
  • 06.01.2018 05:50
    • +1
    Всё хамишь, Саня? А Поляков пропускает. Тоже что ли не мужик, как и ты. Хамить бабам много ума не надо. Вернее его надо вообще.

  • Натали
  • 06.01.2018 02:14
    • +1
    Всю жизнь я люблю умных людей, которые не только цитируют кого-то, но и имеют собственные умные мысли.