Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

19.12.2017 16:47

«Ласточка» прибыла из Москвы в Иваново

Тестовая поездка завершена – ФОТО


Завершена тестовая поездка «Ласточки» из Москвы в Иваново. По словам специалистов, планируется, что поезд будет следовать до Владимира своим ходом в скоростном режиме, а далее, до Иванова - на тепловозной тяге с питанием систем жизнеобеспечения «Ласточки» от шины отопления тепловоза.



  • оцените новость:
  • (7)
  • 16564
  • 83

Комментарии (83)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • Опять через Ковров? Что за уродство.

  • vavilove
  • 19.12.2017 18:38
    • +1
    Линия на Александров в плохом состоянии, скоростной лимит 80км/ч, через Ярославль долго. Новки лучший вариант, так как на линии мало кривых и рельсовое полотно позволяет.

  • один из нас
  • 19.12.2017 22:52
    • +1
    Не то чтобы линия на Александров в плохом состоянии. Для обычного движения малой интенсивности (поездов 10 в сутки) вполне сойдёт. Но под задачи скоростного движения эта линия абсолютно непригодна - на "Запорожце" Формулу-1 не выиграть.
    А на линии на Новки в 2004-2005 гг. делали капитальный ремонт пути. Путь практически везде ровный, на ж/б шпалах, на новом щебёночном балласте, заменены практически все стрелочные переводы по главному пути как минимум. Скорости там у пассажирских поездов приличные. Только перед Новками-2 со стороны Иванова на части перегона и уже по горловине еле тащатся - то ли из-за состояния пути, то ли въезжают под жёлтый, т.к. дальше сигнал не открыт.

  • Сейчас Ласточка, завтра столбы, потом международный аэропорт, потом небоскрёбы... Всё идёт по плану... Не надо пожалуйста его нарушать!)

  • Плот
  • 20.12.2017 20:37
    • -1
    Станислав Воскресенский зачем-то принял участие в итоговом заседании правления ОАО «РЖД»
    Михаил Мокрецов
    13.12.2017, 17:43
    Наш пострел везде поспел. Будет ли толк?
    В среду 13 декабря в Москве состоялось итоговое заседание правления ОАО «Российские железные дороги», посвященное работе компании в уходящем 2017 году.
    Как сообщил в своем докладе генеральный директор – председатель правления «РЖД» Олег Белозеров: «2017 год был успешным. Благодаря слаженной и эффективной работе почти миллионного коллектива холдинга нам удалось многого достичь. Мы обеспечили выполнение всех объемных показателей».
    Наряду с руководителями «РЖД», в итоговом правлении принимали участие члены правительства РФ и врио губернатора Ивановской области Воскресенский. Он даже выступил на заседании.
    Как сообщают в региональном правительстве, глава региона отметил высокий уровень взаимопонимания по всем основным направлениям сотрудничества региона с «РЖД». Он также поблагодарил руководство холдинга за активную позицию и готовность идти навстречу в решении целого ряда вопросов развития транспортной инфраструктуры Ивановской области, повышения качества и скорости перевозки пассажиров, увеличения грузооборота, развития экономических связей.
    Воскресенский взял на себя смелость заявить буквально следующее: «Мы сотрудничеством с «РЖД» довольны, оно развивается понятно, прозрачно и поступательно».
    Также, по словам Воскресенского, Ивановская область рассматривает «РЖД» как стратегического партнера. Более того, уже реализуется совместный проект по запуску прямого скоростного сообщения «Иваново–Москва».
    Врио губернатора заявил: «Это будет «Ласточка», ее ждут уже не одно десятилетие жители региона. Надеемся, что проект будет реализован в те сроки, которые компания взяла на себя».
    Таким образом, Воскресенский заранее снял с себя ответственность за еще одно десятилетие ожидания жителями региона скоростного сообщения с Москвой вместо 2018 года. Мол, это исключительно обязательства компании.
    Собственно, так оно и есть. И, разумеется, в следующем году никакой новой скоростной «Ласточки» не будет и никто с покровителя кинематографических искусств Воскресенского за это не спросит. Ивановцы привыкли снисходительно относиться к словам набожных приезжих губернаторов.

  • В итоге, Вы нас поняли, мы "воюем" за электричку с батарейками! А бред про не перспективно в Ивановской области пожалуйста забудьте! У нас дела идут в гору!

  • Надо столбы ставить...

  • vavilove
  • 19.12.2017 18:38
    • -1
    Зачем, если у тепловоза максимальная скоро
    сть такая же как у Ласточки?

  • А мы за честный бизнес, а Вы?

  • Медведь
  • 19.12.2017 17:00
    • -1
    А что не через Ярославль?

  • *******
  • 19.12.2017 17:08
    • -1
    Ещё на лошадинной тяге!

  • А что - "конка" это самый экологически чистый транспорт...
    Главное нам Сирию восстановить, и Донбассу с Венесуэлой помочь!

  • Только вот незадача - говорят в Гав.Посаде несознательные голодные жители последнюю лошадь доедают... на чём поедем в светлое будущее путинизма?

  • Игорь Зверев
  • 19.12.2017 17:08
    • +1
    На мой взгляд, если вся дорога займёт не более четырёх часов, это приемлемо.

  • МаксМ
  • 20.12.2017 01:51
    • +1
    А мне кажется, надо ставить задачу не больше 3 часов. От Москвы до Владимира их скоросняки идут полтора часа. Уж до Иванова за столько же неуж не доколупаются? Иначе просто несерьезно. Экономия в час приятна конечно, но не а бы чего, чтоб сильно гордиться. В 21 веке, разумеется :)

  • Игорь Зверев
  • 20.12.2017 10:13
    • +1
    Я пытаюсь реально смотреть на ситуацию. Во-первых "Ласточка" едет до Владимира от Москвы в зависимости от рейса примерно 1:40-1:45. Во-вторых, Иваново дальше от Владимира приблизительно в полтора раза. Уверенности в том, что от Владимира до Иванова поезд поедет с той же скоростью лично у меня нет. И нужно добавить время на присоединение тепловоза.
    4 часа при условии удобного расписания вполне себе нормальное время по сравнению с автобусом и автомобилем. Будет быстрей - ещё лучше. Но хотя бы уж что-то сдвинулось.

  • А на мой взгляд уже хорошо! ДАВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАМ ЕЩЁ И СТОЛБЫ ДЛЯ НЕЁ!

  • vavilove
  • 19.12.2017 18:39
    • +1
    Ивановскую область нет смысла электрифицировать из-за низкого грузопотока, грузопоток решает.

  • Dajl
  • 19.12.2017 18:58
    • -1
    грузопоток грузопотоком, но есть такое понятие как социальная нагрузка... надо начать, попробовать и только потом делать выводы. Иваново может поэтому и не развивается надлежащим образом, что нет линий.

  • Карманчик не жмёт?

  • Экономисты "недоучки" блин...

  • Без экспертного исследования перспективных грузоперевозок жд транспортном уже всё решили. Все машины из Иваново до Москвы посчитали?  

  • vavilove
  • 19.12.2017 20:49
    • +1
    Если бы он был достаточным, то все бы уже давно было на проводах.

  • Советую объективного эксперта и желательно без лошадок.

  • Мы тут знакомы с некоторыми с лошадками... Дружим.

  • А лошадок посчитали? Прям как-то всё так несерьезно... Что становится даже иногда грустно.

  • Sophia Loren
  • 19.12.2017 17:17
    • +1
    да хоть на ослиной!радует, что все это не оказалось новостью-однодневкой, а реально дело сдвинулось.уже хочется потестить нововведение:)интересно,сколько будет стоить билет...

  • Эй... Без батареек нечестно! Народ хочет электричества!

  • А ему, электричеству, на том участке взяться просто неоткуда. :) На Александров участок от Комсомольской ГРЭС запитать можно, там мощности с избытком, девать некуда, а вот Шуя-Ковров никак не запитать, нет там никакой генерации, и не поставишь, газа тоже в таких количествах там нет. :)

  • Если хорошо поискать, то всё есть! Знаем мы этих коммерсантов)))

  • Замечательно, что одна из первых мыслей нового губернатора уже реализуется. Только непонятно, почему только до Владимира своим ходом, а не Коврова без остановок? Но если думать об области в целом, то маршрут должен быть удлинен: Москва - Ковров - Шуя - Иваново - Тейково - Гаврилов-Посад. Тогда всем будет хорошо, и наполняемость "Ласточки" увеличится

  • Ага.. ага.. всем будет хорошо... знаем.. проходили... Не отводите от темы! БАТАРЕЙКИ!

  • vavilove
  • 19.12.2017 18:41
    • -1
    Не до Коврова так как ответвление на Иваново (ст. Новки) раньше, от ответвления до Коврова ещё ходу 15 минут.

  • Сергей Сергей
  • 19.12.2017 18:31
    • +1
    Молодец. Наконец то человек слова руководит

  • Ничего не знаю. Ничего не слышу. Ждём БАТАРЕЙКИ!

  • Тутошний Я
  • 19.12.2017 18:43
    • -1
    Ха-ха,как я и говорил что по Ивановской области его тепловоз таскать будет))))))

  • ЗеленыйШрек1
  • 20.12.2017 12:33
    • 0
    еще бы что небо синее сказал. Что по твоему его должно тащить на дороге без электрификации?

  • Mamon
  • 19.12.2017 18:45
    • -1
    Так то и Сапсан пустить можно...

  • vavilove
  • 19.12.2017 19:00
    • +1
    По Горьковскому ходу он не сможет ехать существенно быстрее Ласточки.

  • Alexey Zolotukhin
  • 19.12.2017 18:49
    • -1
    Что тут не понятно. ЭС2Г электропоезд постоянного тока. Во Владимире стыковка токов постоянного со стороны Москвы и переменного со стороны Коврова. хороший будет салют, если она под переменку залетит. Вот во Владимире и цепляют тепловозома и погнал без захода в Ковров.

  • Ну это смотря, что за привод поставили. :) Если не древний прямой, а со статическим преобразователем (как в бесперебойнике компьютерном), то ему в принципе пофиг, что на входе у него. :) Мост Ларионова переменку выпрямит, а дальше всё равно нужное количество фаз с нужной частотой из постоянки сформирует. :) Сапсан-то как-то без тепловозной тяги от Нижнего до Москвы доезжает. :)

  • Alexey Zolotukhin
  • 19.12.2017 20:43
    • 0
    Сапсан двухсистемный, там вообще автоматом переход происходит как на ЭП10.

  • А, стоп, этож Сименс в девичестве? :) Тогда там точно статический преобразователь стоит - на Ивановских троллейбусах, после КВР которые, такие не один год уже стоят и успешно работают. :)

  • один из нас
  • 19.12.2017 22:32
    • 0
    Если вместо 3 кВ постоянки в бортовую цепь попадёт 25 кВ переменки, то будет не по фигу. На электровозе-переменнике стоят понижающие трансформаторы и выпрямители, а на постояннике это добро не нужно по определению.

    Сапсаны есть и двухсистемные с возможностью питания от сети как постоянного тока, так и переменного. Электровозы двойного питания, как правило, не являются массовыми и стоят дороже, т.к. нужно ставить дополнительное оборудование и обслуживать его. Доп. оборудование - это не только трансформаторы и выпрямители, но и система защиты от случайного попадания "неправильного" напряжения.

  • Переключатель 110/220 V на компьютерном блоке питания видел, да? :) Так и тут тоже самое - последовательное или параллельное включение входных обмоток преобразователя. :) Там доработка копеечная, по большому счёту. :) Усё уже давно есть, тебе говорят, и успешно вполне работает. :)

  • 2758
  • 19.12.2017 19:04
    • 0
    интересно, а цена билетов будет какая? Надеюсь обойдутся без динамического ценообразования.

  • Fantomas
  • 19.12.2017 19:08
    • -1
    Напомнило мне дорогу в деревню: до леса сам, а там за трактором на галстуке. И никто дорогу не сделает, потому что есть трактор. Извращение какое-то... Так и сапсан можно в нашу деревню запустить

  • Ну и дела
  • 19.12.2017 20:12
    • -1
    новый губернатор мне начинает нравиться


  • Donald Tram Tararam
  • 19.12.2017 20:12
    • -1
    Когда в Новосибирск без пересадки будем ездить?

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 20:16
    • +1
    А я всё равно не понимаю почему в интересах частных автобусных перевозчиков областные чиновники не хотят сделать две остановки в райцентрах Шуя и Савино. У нас переодически на трассах междугородние автобусы попадают в дтп. Поезд безопаснее!. Сами подумайте Житель Шуи смог бы вместо 7 часов на Автобусе доехать в Москву за 3,5 часа, даже если билет будет дороже чем в автобусе. Кстати Когда пускали скоростной поезд Москва - Нижний, полтора года он также ездил без остановок. Но потом прислушались в разумным предложениям. Здесь я думаю лоббирование частных автобусных извозчиков также прекратится.  *Моё оценочное мнение. А всем кто думает, что если поезд сделавший остановку в Шуе и в Савино перестанет быть скоростным хочу возразить - это не так! 2 минуты погоды не сделают. Даже с учётом понижения скорости пусть будет  5 минут дольше, зато безопаснее! Кстати как думаете, если жители Шуи узнают, что на этом скоростном поезде они тоже смогли бы ездить в столицу - то и за Воскресенского на выборах проголосуют... С уважением Батурин Владимир.  

  • vavilove
  • 19.12.2017 20:48
    • +1
    Ещё не известен график движения, думаю, что на остановку в Шуе точно большой шанс.

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 20:53
    • +1
    Как я понял сам локомотив дизельный будет прицеплятся к Ласточке на ст. Новки? Если Да, то нужно таким образом составить графики, что бы две ласточки в Москву и из Москвы встречались в Новках и тот дизельный локомотив который привёз ласточку из Иваново её отцеплял и  цеплялся уже к другой ласточке которая приехала из столице и ехал уже обратно в Иваново.

  • vavilove
  • 19.12.2017 22:27
    • 0
    Тепловоз будет прицепляться во Владимире.

  • pirate
  • 20.12.2017 09:37
    • -1
    то есть Батурин ты всё же подумал...  и опять за своё )) 2 минуты погоды не сделают? На 5 минут дольше?

    А ты хоть представляешь, что для того чтобы вклинить ту же Ласточку там коридоры в 10 секундах измеряются!!! Остановка в 2 минуты там и в 2 минуты сям вырастает в то что подъезжая к Москве ты встрянешь в такую движуху других электричек что тебе и не снилось... Или тебе приснилось что для ивановской Ласточки в Москве отдельную линию проложили - аж до курского вокзала? ))))

    Не смеши людей. Лучше развешивай таблички с графиком движения в городе - толку больше.

  • ЗеленыйШрек1
  • 20.12.2017 12:37
    • 0
    так не зря про Владимир речь зашла. Там ее будут сдваивать и дизель на электричество менять, как пить дать

  • droop
  • 19.12.2017 20:44
    • +1
    Наш паровоз вперед летит... Ну какая еще область может себе позволить - петь о паровозе...

  • Городской
  • 19.12.2017 20:52
    • +1
    "до Иванова - на тепловозной тяге с питанием систем жизнеобеспечения «Ласточки» от шины отопления тепловоза."
    Не, ну это реальный бред. Вместо того чтобы сделать нормальный транспорт в самом городе Иваново пиарятся на каких-то бредовых проектах. Зачем все это? В скоростном режиме он может следовать от Владимира до Москвы. А до Иваново его будут тянуть лошади и коровы. Не, ну реально клоуны! Постройте еще космодром в Плесе. И отправляйте оттуда письма до Москвы.

  • У-у-у, знатока видно сразу. :) Писал же уже - электрифицировать тот участок нет техвозможности, а на комбинированной тяге геммор получится. :) Машинист электрички дизель турбированный автоматизированный завести просто не сможет, нет у него подобных навыков. :) Задачу решили просто - каждый ведёт на своём участке, где электричество, там машинист электрички, дальше машинист тепловоза. :)

  • один из нас
  • 19.12.2017 22:39
    • 0
    Машинистов можно обучить работе на новом типе подвижного состава.
    По поводу электрификации - смотря что понимать под технической возможностью. Нет рядом свободных мощностей - это да. Но ЛЭП протянуть можно, и тогда можно электрифицировать. Другой разговор, сколько это будет стоить и насколько приспичит это сделать. Вот электрифицировать Сахалинсую ж/д действительно нет почти никакой возможности, кроме постройки новых электростанций.

  • "Потери в линии" слышал, да? :) Линия не идеальна и с учётом потерь в ней бывает дешевле значительно дизель-генератор на локомотив поставить, чем дорогу электрифицировать. :)

  • один из нас
  • 20.12.2017 23:01
    • 0
    А ты мне не тыкай тут, а читай внимательнее свою же писанину. Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности, а не об экономической составляющей.

  • А техническая возможность и подразумевает возможность получения ресурса в разумный срок за разумные деньги. :) Т.е., именно экономическую обоснованность. :) Если это для тебя новость, то на Вы называть тебя рановато, букварь ты ещё не освоил. :)

  • vavilove
  • 19.12.2017 22:32
    • -1
    До Иванова будет тянуть пассажирский тепловоз в скоростном режиме. Конструкционная скорость ЭС2Г "Ласточка" -160км/ч, конструкционная скорость тепловоза ТЭП70БС который будет работать на этом маршруте точно такая же. Считаете тепловозную тягу прошлым веком? Вы совершенно не правы.

  • НАМ НУЖНЫ СТОЛБЫ, ПРОВОДА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДЛЯ ЛАСТОЧКИ!!! ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ ИВАНОВСКУЮ ОБЛАСТЬ И РОССИЮ. НАВЕРНО ВЫ НЕ ПРОТИВ ЭТОГО, ДА?

  • Тепловозами решили накормить, не получится!!! В ЦФО живём!

  • Вот смотрю я на это всё и думаю... Все наверно думают о том, чем же будет заниматься машинист тепловоза... РАБОТЫ ХВАТИТ! НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!

  • 332211
  • 19.12.2017 21:34
    • +1
    Этот вариант близок решению вопроса. Поезд должен уходить из Иванова и приходить в него. Бегать с вещами по автобусам и вокзалам смешно и только Конькову нравится. СПАСИБО!

  • Пора начинать менять привычки. Не поезд, а электричка. )))

  • Donald Tram Tararam
  • 19.12.2017 22:42
    • -1
    Когда во Владивосток без пересадки будем ездить ?

  • MMS Максимов
  • 20.12.2017 07:56
    • 0
    не так уж и сложно до Нерехты вагон дотащить и дальше его подцепить в ту сторону, только смысл не ясен))

  • Александр Лейс
  • 20.12.2017 08:04
    • -1
    Я несколько раз ездил на "Ласточке" до Владимира, а дальше автобусом до Лежнева, всяко быстрее и комфортнее получалось чем просто автобусом. Но чья-то умная голова заменила "Ласточку", на которую я с запасом успевал с рейса "Аэрофлота", на более дорогой "Стриж", - ценник до Владимира стал под тысячу и поезд потерял всякий смысл. А сейчас посмотрел "Ласточка" до Владимира тоже подорожала, - от 459 рублей, а это откидные места около дверей и туалетов, коих всего 3-4 (9) на вагон.

  • 37mb
  • 20.12.2017 08:44
    • -1
    Не пойму, для чего Ласточку нужно до Иваново тепловозом тащить? Не проще ли синхронизировать расписание поездов Иваново-Владимир с графиком Ласточки Владимир-Москва? Может просто вагон ивановский к Ласточке во Владимире цеплять?

  • Executor
  • 20.12.2017 11:14
    • +1
    ага, и весь состав народа с чемоданами наперевес будет пересаживаться из поезда в поезд? ) и еще чехарда с билетами

  • gorozhanin
  • 20.12.2017 09:35
    • +1
    Кстати вот тут все возмущаются про такую странную траекторию, через Новки до Владимира и так далее. При этом никто даже не заглянул на сайт РЖД. А я посмотрел и для справки: 1) Обычный пригородный поезд если на участке от Иваново до ст.Новки  сделает всего две остановки по 1 минуте ему суммарно потребуется 1 ч 50 минут.  2) от ст. Новки до Москвы ехать 2 часа  + 10 минут на отцепление локомотива и того общее время в пути = 4 часа.  Очень даже не плохо. Кстати на Московском ЖД узле очень плотный график поездов и Ласточки относительно загруженности могут ездить составами в 5 и 10 вагонов. И есть вероятность, что до из Москвы до Владимира будет следовать сдвоенная ласточка. Далее они расцепляются и первые пять вагонов едут в Нижний Новгород, а вторые в Иваново. И подгадывать расписание скорее всего будут к существующим ласточкам.

  • че гевара
  • 20.12.2017 10:00
    • 0
    интересует вопрос, сколько тестовая ласточка ехала отМосквы до Иванова

  • Сбывается сказанное -быть Ласточке. Тихонов обещал электрификацию всей ветки Москва-Юрьев-Польский-Гаврилов-Посад-Иваново, не сделал. Самый правильный маршрут. У владимирской области много Ласточек и иже с ними.Даёшь выгодный скоростной режим Москва-Иваново, по территории Гаврилово-Посадского района!!!!!

  • Не получится - линия проходит через запретку, закрытый город Тейково. :) Так что, только по предъявлению паспорта с гражданством РФ и местной пропиской вход в вагон. :)

  • ЗеленыйШрек1
  • 20.12.2017 12:40
    • +1
    какой еще закрытый город? Если уж и считать что то закрытым, так это Красные Сосенки. А жд левее уходит и все вч обходит стороной

  • Executor
  • 20.12.2017 11:16
    • +1
    Опять недовольные какие собрались. Лично мне нравится - уже подвижки есть. Кто регулярно ездит в Москву и обратно - оценят однозначно.

  • ДАЁШЬ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ! 2017 год на дворе, а скоро 2018 год! С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!

  • 2758
  • 20.12.2017 15:03
    • -1
    Критика — это когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел.
    © Карел Чапек

  • А русских авторов присказок знаете?

  • Владислав Семенов
  • сегодня, 10:27
    • 0
    А не лучше было бы вместо отдельной ласточки до Иванова, которая и без того груженный график горьковского направления ещё больше нагрузит, пустить межрегиональный дизель-поезд ДПМ1 до Владимира с 5-10 минутной пересадкой на графиковую ласточку (которых очень много на НиНо ходит). От Владимира до Новок ДПМ1 можно пустить с той же скоростью, что и ласточки там ходят. Ну если не могут ДПМ1 закупить, то можно обойтись вагонами под тепловозом с той же системой пересадки