Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Похожие новости

Новости

19.12.2017 11:04

На линии в Иванове выходят на 19 троллейбусов меньше положенного

МУП «ИПТ» не хватает водителей и кондукторов


Ситуация с кадрами на муниципальном транспортном предприятии остается катастрофической, считает заместитель директора МУП «ИПТ» Вячеслав Седло. 

Сегодня на линии вышли 77 троллейбусов вместо положенных 96. На 19 машинах просто нет экипажей. То есть на каждом из 11 маршрутов не хватает почти двух единиц. 

Зарплата водителя 3-го класса – около 15 тысяч рублей, 1-го – около 19 тысяч. У кондукторов ставка колеблется в пределах 13-15 тысяч рублей.


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ - здесь.



ключевые слова: троллейбусы МУП "ИПТ" кадры
  • оцените новость:
  • (11)
  • 3093
  • 25

Комментарии (25)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • Ана Сережина
  • 19.12.2017 12:17
    • +1
    А то что вчера например было отпущено домой 6экипажей (водитель,кондуктор) и три экипажа еще и сидели до конца чмены из—за того что нет машин,ехать не на чем. Может в этом причина! Резеова нет! Готовности подвижного состава нет!

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 12:37
    • +1
    А вчера наоборот водители и кондуктора сидели в депо по причине поломки подвижного состава. А водителей действительно недостаточно, сами подумайте почему? Зарплата за свои смены у водителя троллейбуса в Коврове и Твери 22 - 24 тысячи в месяц. В Иваново 11 - 13 тысяч. Кондуктора в других регионах получают 18-20 в Иваново 8 - 9 тысяч рублей.    Вот интересный вопрос. Что было сделано руководством МУП ИПТ, что бы сократить кадровый голод  на предприятии??? Может перестали штрафовать людей за пустяки. А завышенные планы кондукторов. Если кондуктор принёс выручки не 90% от плана, а к примеру 89, то его лишают на 10% от премии. Если 85 то на 50. А вот теперь подумайте как от кондуктора может зависеть кол-во пассажиров??? Если за последние 10 лет город и область наплодили частных маршрутов дублёров, которые едут перед носом рогатого и собирают пассажиров. У жителей НЕТ СТИМУЛА ВЫБИРАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС. Постоянные обещания властей ввести проездной до сих пор остаются обещаниями. Отложили конкурс на электронный, что мешает ввести картонный? Его можно было запустить ещё год назад и для этого никакие банки не нужны. К примеру если в Твери по картонным абонементам можно ездить безлимитно месяц. То по электронным картам есть тарифное меню безлимита на сутки на 30 дней на неделю. А также на 45 минут. У нас нет ничего! А тот же картонный проездной если бы его ввели ещё в 2016 году смог бы привлечь дополнительных пассажиров и дополнительные средства на покупку несколько новых троллейбусов. Вариант бесплатной пересадки в рамках троллейбусной системы можно решить уже сейчас. С помощью чеков которые печатают терминалы для оплаты льготного проезда. На чеке указано время и маршрут. Этого достаточно. И много чего ещё можно было сделать, мы даже подробную статью написали и разложили всё по полочкам. Но никому ничего не надо. Гораздо проще ничего не контролировать, чем наводить порядок. С уважением: Батурин Владимир.

  • Makar37
  • 19.12.2017 12:40
    • +1
    Главное щас уволить начальника депо господина Кубышина,который не хочет решать вопрос с ремонтом машин.В парке стоит более 45 машин на ремонте. Этот товарищ заявляет ,что все нормально. Вчера около 5 бригад сидело просто без машин.Зато у данных товарищей все хорошо.

  • МаксМ
  • 20.12.2017 03:19
    • 0
    А мне кажется Федорова давно гнать надо! Рыба тухнет с головы!

  • Makar37
  • 19.12.2017 12:51
    • +1
    И главное катастрофическая ситуация в ИПТ с безграмотными,не за что не отвечающими  начальниками, муниципального предприятия. Вы,одни и те же люди сидите уже более 2 лет на одних постах.При Вас ситуация крайне усугубилась. Будьть мужиками и напишите заявления об уходе.И да г-н Сидло хватит нагло ВРАТЬ!!! Почти каждый день кадры есть,а техники нету,потому что всё гниет ,а кузовщиков у вас ОДИН !! на все депо!  Позор!

  • МаксМ
  • 20.12.2017 03:20
    • 0
    А уж Сидло ваш так давно обгадился, что вообще не понятно, почему сидит ТУТ!

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 12:52
    • +1
    Хочется отметить, что цифры приведённые в статье - это данные от МУП ИПТ и скорее всего "средняя температура по больнице". У нас можно и 40 тысяч заработать в месяц если выходить на линию за тройную оплату и трудится вообще без выходных. Вчера кстати (как пишут в соцсетях) умер один из шоферов частного автобуса.Хорошо, хоть без жертв обошлось. Для справедливости разговора по зарплатам нужно придать огласке квитки сотрудников которые не калымят, а работают только свои смены. И вы тогда поймёте реальную картину. Ещё раз повторюсь кондуктора  которые работают норму часов получают на руки 8 - 9 тысяч и то, при условии если их руководство не лишило премии!

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 13:05
    • +1
    Кстати, чем больше водители калымят по выходным, тем больше они могут потерять если их оштрафуют и придерутся по пустяку. Это ведь гораздо проще решать свои финансовые проблемы за счёт сотрудников... Вместо того, что бы работать эффективно. А лучшие водители которые трудились на совесть и соблюдали расписание работать в Москву и Санкт - Петербург, где оплата труда за свои смены в 5 раз выше! Самая главная проблема на предприятии - это РАВНОДУШИЕ И АПАТИЯ. Руководство города и МУП ИПТ не желает менять ситуацию. А у сотрудников за такую низкую зарплату врят ли будут "гореть глаза"...  И пускай руководство города не передёргивает и не ссылается на бюджеты Иваново и крупных мегаполисов. Ковров, к примеру маленький город, но нам и тут втирают якобы, что там рогатые возят рабочих на предприятия. Только ещё лет 5 назад Ковровский троллейбус был с долгами, а под проводами ездили частные маршруты дублёры. Дело в ПОДХОДЕ и в ПРИОРИТЕТЕ решения тех или иных проблем. В Коврове убрали частников из под троллейбусных маршрутов, у нас побоялись. О чём ещё можно говорить???

  • Техника старая и холодная! Зимой, если есть выбор, я лучше пропущу троллейбус и дождусь маршрутку или автобус. На улице замёрзнешь и потом в троллейбусе ещё больше окоченеешь! 2 рубля сэкономишь, а потом на лекарства больше истратишь!

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 13:58
    • +1
    Тут не согласен. В маршрутке гораздо холоднее. Так как печка в маршрутке только у водителя в кабине. Когда микроавтобус подъедет к остановке раскроет дверь и стоит минут пять, и всё тепло на улице. В троллейбусах в салонах есть печки и на остановках не стоит с открытыми дверьми по 5 минут. Вышли люди и зашли в широкие двери. Кстати быстрая посадка и высадка пассажиров влияет на время пути, ведь если меньше транспорт будет стоять на остановках, то оборотное время рейса сокращается. И за день можно сделать на 1 круг больше. И те же низкопольные автобусы - троллейбусы нужны не только для инвалидов и мамам с колясками, но и в первую очередь для сокращения время посадки-высадки пассажирам. Вместо 3 ступенек пассажиру достаточно зайти в транспорт и всё.

  • Медведь
  • 19.12.2017 13:55
    • +1
    Маршруточная мафия, сделайте контроль, начните с регистрации - номер желтого цвета, проезд по полосе для ОТ у ТОПОЛЯ только для них,провести  проверки по уплате налогов элементарно! - Отсеются 100500 маршруток враз, без лицензий, без маршрутов, без прав!!! лишенцы в том числе, без маршрутных листов и ежедневных мед-справок.

  • Труженник тыла
  • 19.12.2017 15:02
    • +1
    Гнать Кубышина и компанию поганой метлой. Не могут сами - надо помочь им написать заявление. Нам не нужны такие руководители, которые разваливают троллейбусное хозяйство города!!

  • Я из прошлого
  • 19.12.2017 22:46
    • +1
    Кубышуина гнать в шее и Сидло вместе с ним! А за ними Дурачка Федорова и его замов!!!!))₽

  • Труженник тыла
  • 19.12.2017 15:24
    • +1
    Правильно, Барс, что поднимаете эту тему! Об этом нужно не просто говорить, а кричать во всеуслышанье, потому что проблемы в МУПе существуют давно и никем не решаются. Пора разрубить этот гордиев узел и выгнать тунеядцев! Назначить тех, кто хочет и будет работать на благо города и общественного транспорта!

  • fox
  • 19.12.2017 15:29
    • +1
    ну логично, им на кассе будут платить 15 стабильно, а Вы чего хотели? вот результат. А если бы обратили внимание на решения вопроса у общественных организаций, то возможно это смогли бы избежать. Уничтожают троллейбус не первый год.

  • Натали
  • 19.12.2017 15:34
    • +1
    А проверяющих хороших в городе совсем нет? Надо как следует проверить это предприятие, а то получиться как с ПАТП-1 10 лет назад. Разворовали предприятие, а когда всё выяснилось, то было поздно, предприятие не спасти. Боюсь еще немного и МУП ИПТ потеряем.

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 16:25
    • +1
    На счёт проверок вы правы! Город деньги выделяет, а куда и на что они идут не понятно. По сути если ничего не меняется, для сокращения убытков. То я как налогоплательщик не согласен на такое выделение средств. На новый подвижной состав согласен, а на ветер нет! Если в казне денег нет и надо строить детские садики. Так постепенно убирайте частные дубли из под проводов, сделайте удобное тарифное меню для пассажиров. Обновите подвижной состав, поставьте толковых руководителей. И троллейбус будет пополнять городской бюджет налогами! А сейчас всё сделано для того, что бы показать обывателю, что у нас такие реалии и рынок, что троллейбус не эффективен. Был недавно на приёме у заместителя губернатора Зобнина и он мне в открытую заявил, что троллейбус это прошлый век и не эффективный транспорт. Если так говорит чиновник, то это лишь доказывает его не компетентность и не профессионализм. В городах где иной подход к общественному транспорту, троллейбус почему-то ЭФФЕКТИВЕН!

  • Антикор
  • 19.12.2017 16:40
    • +1
    КСП есть, но туда не суётся

  • dimakurilov@rambler.ru
  • 19.12.2017 17:43
    • -1
    А по мне так вообще эти тралики не нужны. проехать невозможно если он встал.

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 20:01
    • +1
    Тралик может перевезти 100 пассажиров, а вы только свою пятою точку и автомобили пробки как раз и создают!

  • Фокин Валерий
  • 19.12.2017 20:14
    • -1
       Владимир Владимирович, чтобы "идеологически обыграть" зам. губернатора Зобнина с его подходом/видением/миссией к будущему обсуждаемого здесь ив. транспорта, а также начдепа ДДХТ Шушкина можно ведь попробовать "вырасти" внутри этого комплекса правительства.
    Например, поступив на гос. службу, если Вы соответствуете требованиям к вакансиям должностей.
    Потому что прочие "горожане" видят как Вы бьётесь-бьётесь есть за ив. троллебус, а выхлоп за все эти годы какой он?
    - Лишь таблицы расписаний?
    - Минимальный?
    - Он Вас устраивает?

    Наверное сегодня недостаточно быть просто активистом, членом общ. Совета города...
    Может быть свою "борьбу" и идеологию стоит проводить изнутри (как "разведчику")?
    Подумайте, может толков больше будет при таком методе? Да и быстрее (пока окончательно и целенаправленно все не развалили).
    Вспоминается фильм "Михайло Ломоносов". Помните, что сказал холмогорский светила, войдя к академиками РАН: "Вот выучусь, да и стану академиком!". И ведь стал.
    Намёк поняли?

  • gorozhanin
  • 19.12.2017 21:46
    • +1
    Как же вы не поймёте если система не хочет изменений, то ничего не будет. Вот вы вменяете мне таблички, а они между тем людям удобны и полезны. А что сделали вы??? Мы не только критикуем, но и предлагаем и вопросы не ко мне, то что у нас отстаиваются интересы частников, а не здравого смысла. Неужели вы не понимаете, что в этой сфере крутятся большие деньги. Был в своё время у руля департамента Лодышкин и ему лом в машину воткнули. А он всего навсего хотел навести порядок. И зря вы так. Расписание это не мало важная часть. Люди хотят его видеть и у частного транспорта. И мы сделали то, чего город не смог и не хочет.    Кстати на 35 том маршруте появилось 10 ПАЗиков вместо неудобных фордов. А если бы в каждом районе был такой же активный гражданин то и на других маршрутах обновился бы подвижной состав. Легко всё свалить на одного человека. Прежде чем с меня спрашивать и оценивать, расскажите лучше нам, что сделали лично вы.

  • Я из прошлого
  • 19.12.2017 22:44
    • +1
    Лодышкина вспомнил! У Лодышкина ДДХиТ  был перевалочный пункт к дальнейшей карьере! Он экономист, если вы заметили. Что и получил в итоге! А лом ..., понятие растяжимое. Может он кого обидел! Возможно , любовницу, аль жену, аль ещё кого. Парень то он при скверный говорят!

  • Фокин Валерий
  • 19.12.2017 22:48
    • +1
       Я на Вас ничего не «сваливал». Посыл моего мнения был мирным, но если хотите, отрезвляющим. И таблички, висящие в городе, я не «вменял» Вам со знаком «минус» (как ненужные, некрасивые…).
    Посыл, если не поняли, был о качественно-новом методе/способе сопротивления устоям и практикам в «транспортном цехе» города, на который не решился Лодышкин. Или его «не решили», срочно отстранив от дел. Да и кто был в то время Александр? Кто за ним стоял, кто знал, кто ему верил, уважал?
    Другое дело - лично Вы. Вас видно на ТВ, слышно на радио, в сети аналитика, социология и призывы представлены. Понятно куда Вы идёте, как идёте, и к чему придёте через «Время Ч». Но, сколько времени при таком подходе уйдёт? Его же не на одного Вас хватит.
    Нужны 50, 100 таких Батуриных-активистов, чтобы сдвинуть с места «стоящий на ручнике» троллейбус, как условный вид транспорта.
    Вот, что я хотел донести.

    PS
    Насчёт того, что лично мной сделано – отвечу честно: ни-че-го.
    Эта тема не моя. Она мне не интересна в задачах, которые Вы решаете.
    Но мне обидно видеть и вспоминать какой большой/живой/мощной была транс. инфраструктура города и какой мелкой/индивидуальной она стала. Исчезает же не просто крупный транспорт, исчезают ведь и технологии его создания/ремонта инженерами и простыми рабочими. Нет преемственности поколений в деле, этим становится не престижно заниматься.
    В общем, эпоха глобальных перемен. В ней и прозябаем.

  • gorozhanin
  • 20.12.2017 08:29
    • +1
    Также хочется отметить, что и вопрос с проездным понемногу сдвинулся с мёртвой точки. Понятно, что хочется как в Калуге, что бы городские власти и муниципальное транспортное предприятие работало слаженно и в интересах пассажиров и не затягивало принятие рациональных решений. Но мы имеем, то что имеем. Лучше поздно, чем никогда. Ведь ещё пол года назад присылали отписки по проездному. Слава богу прекратили писать этот бред. Если бы они конечно сами пользовались общественным транспортом, то понимание отдельных вопросов было бы намного яснее у наших городских властей. Кстати у нас по мимо расписания есть и ряд других проектов для пассажиров.