Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

24.08.2017 20:39

В Иванове на проспекте Строителей серьезная авария с маршруткой

Есть пострадавшие ФОТО
В эти минуты экстренные службы устраняют последствия серьезного ДТП на перекрестке проспекта Строителей и улицы Демьяна Бедного. Пассажирский Форд 28 маршрута совершал поворот налево. В это время по проспекту в сторону автовокзала двигалась черная Мазда. По словам очевидцев, Мазда ехала на зеленый сигнал светофора. Водитель Форда должен был пропустить встречный поток перед совершением манёвра. В результате столкновения были ранены пассажиры Форда, а также водитель Мазды. Удар был такой силы, что в маршрутке расколоты даже задние стёкла.  На месте работает скорая помощь. Речь идет как минимум о двух пострадавших. Им оказывают экстренную помощь. Кроме этого, в аварию попал автомобиль Шкода Фабия. 

  • оцените новость:
  • (1)
  • 9924
  • 40

Комментарии (40)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • Арина37
  • 24.08.2017 21:17
    • +1
    Вот сколько еще жертв нужно нашей администрации и правоохранительным органам, чтобы серьезно заняться проблемой маршруток, или ждут массовых летальных исходов? Когда закончится этот бардак? Где наши большие комфортабельные автобусы с водителями, проходящими все проверки перед выходом в рейс? Когда наконец начнут ценить человеческую жизнь, а не лишнюю копейку у себя в кармане?

  • IdocI
  • 25.08.2017 06:29
    • +1
    Не киргиз случаем за рулем был с национальными правами? Им опять разрешили кататься по дорогам страны.

  • Lulz
  • 25.08.2017 10:36
    • +1
    Что то русские иваны не выстраиваются в очередь работать на маршрутку

  • Makar37
  • 24.08.2017 21:29
    • +1
    Комитет по транспорту ,вместе с г-ном Максимовым. Уйдите я прошу Вас, толку от  Вас полный ноль.

  • 332211
  • 24.08.2017 21:36
    • +1
    И заберите с собой ваши любимые смердящие говноПАЗы с маршрутками.

  • Lulz
  • 24.08.2017 21:39
    • -1
    Критикуя- предлагайте. А что вы дадите взамен маршруткам и пазикам?

  • Alexander Umnikov
  • 25.08.2017 09:12
    • +1
    Это хорошая фраза, грамотная. выверенная. Заменяет "Идине нах"...
    Педлагаю
    1. Признать ПЖИВ экстремистской организацией, т.к. ее деятельность направлена против россиян.
    2. Другие предложения будут после выполнения п.1.

  • Lulz
  • 25.08.2017 10:35
    • +1
    В этом то и проблема что миньены навального после 1 пункта(всех выгнать и посадить) ни чего предложить не могут

  • Алексей Иванов
  • 25.08.2017 14:40
    • +1
    Умные люди могут предложить отличные решения для нашего города. К примеру отменить "сбор дани" частниками, а начать заниматься оказание качественных услуг перевозки пассажиров...

  • Lulz
  • 24.08.2017 21:39
    • +1
    Критикуя- предлагайте. А что вы дадите взамен маршруткам и пазикам?

  • Makar37
  • 24.08.2017 21:47
    • +1
    Первым делом  надо ,чтобы ушел г-н Максимов.,потому что за 3 года по транспорту ничего не изменилось. Никаких больших автобусов и т д .Далее уходить постепенно от дублирования маршрутов. Увеличивать интервал движения с увеличением вместимости .К примеру 7 маршрут ходит каждую 1-2 минуты. Не легче пустить большие автобусы с интервалом 9-12 минут. Главное,я не знаю как, не въезжал в курс, но требовать с НИААТа 8 млн через суд обратно в областной бюджет. Потому что их работа максимум тянет на полмиллиона. Такую схему и рекомендации даст  школьник 9-классник бесплатно.

  • Lulz
  • 24.08.2017 21:54
    • +1
    Если ты захотел большие автобусы, то под них нужно строить автопарки, со всеми делами, а именно обслуживание автобусов, ремонт, мед обследования на месте, потом надо строить отдельные полосы для транспорта, потому что эти гиганты не очень то поворотливы. На все это надо деньги, кадры, и желание государства

  • Софокл
  • 24.08.2017 22:19
    • +1
    Конечно сейчас найдётся 100 причин чтобы всё оставалось как есть.
    Причём тут государство вообще непонятно. В соседних городах такого количества маршруток нет. Или Ярославль с Костромой в другой стране находятся? Всё зависит только от местных властей.  А про неповоротливых гигантов - две маршрутки занимают места больше, чем автобус большой вместимости.

  • Lulz
  • 24.08.2017 22:26
    • -1
    При чем? Может быть потому что частникам и так все хорошо? А местным властям и падавно не чего не нужно, у них и денег то не на что наверняка нету, тк регион бедный и в долгах настолько что ппц. Попробуйте пригласите какую нито фирму с ярика или с костромы, пустят ли их суда а если пустят то рентабельно ли им это будет

  • Арина37
  • 24.08.2017 22:22
    • +1
    Был автопарк, который продали и настроили складов и торговых центров. Были кадры, все было, пока высоко сидящий народ не начал свои карманы набивать. А теперь нужно желание государства все это вернуть, все остальное не проблема.

  • Lulz
  • 24.08.2017 22:28
    • +1
    Ну при совке же все плохо было, плохой патп, плохие автобусы, все плохое надо все развалить

  • Да, было время, был автопарк и кадры. Помню, до появления маршруток, автобус №8 можно было ждать целый час, а уж получасовое ожидание-это вообще была норма, никто не роптал. А уж если ехать нужно было с пересадкой... К слову, многие районы города связали прямым маршрутом именно маршрутки.  У меня хорошая память, я помню многое из того, что было раньше не приукрашивая и не очерняя реальной картины. Ритм жизни сейчас несколько другой, люди, в теории настаивающие на замене маршруток автобусами большой вместимости, боюсь, фактически не будут готовы к часовому ожиданию этого самого автобуса (да, ещё и ехать из пункта А в пункт Б такой автобус будет раза в 1,5 дольше, чем маршрутка). Троллейбусы ходят полупустые, сплошь и рядом нарушая правила (а потому, что часто повернуть по правилам они просто не могут из-за расположения проводов, из-за плотного потока машин, да и просто потому, что считают, что раз они общественный транспорт, то им можно). Я сейчас практически не пользуюсь общественным транспортом, поэтому мне, по сути, всё равно. Но реально город от маршруток полностью отказаться не сможет.

  • Alexander Umnikov
  • 25.08.2017 09:14
    • 0
    Я, как сел за руль в 93 году не знаю, что и как изменилось. редкие поездки в МТС оставляют негативное впечатление. Даже когда настраиваешься позитивно.

  • Lulz
  • 25.08.2017 10:40
    • -1
    Водители автобусов будут не слишком то и торопиться, у них зп не зависит от того сколько народу перевезут, так что маршрутки сложно будет победить

  • Makar37
  • 25.08.2017 10:09
    • +1
    Вообще-то как бы парки должны быть и под маршрутки со всеми делами!!

  • а что ты пристал к нему, если он выполняет то, что ему диктуют из областного комитета по транспорту, вот там вшей лови их там ооооооочень много:)

  • Софокл
  • 24.08.2017 21:47
    • +1
    Чтобы пчёлы ушли от мёда? Не уйдут. Сколько проверок проводили - ничего не меняется. Как ездили как хотят и когда хотят - так и осталось тоже самое. А уж колотятся вообще как по графику. Нормальных автобусов практически нет. ПАЗики конструкции каменного века, пластмассово-погремушечные Богданы и нижегородские переделки из Фордов/Рено и прочих - это издевательство, а не автобусы. Да и многие водители ездят как на ралли.

  • ivanovec337
  • 25.08.2017 09:27
    • +1
    Поддержу

  • 332211
  • 24.08.2017 21:56
    • +1
    Транспорт большого города ездящий по постоянным маршрутам должен быть электрическим. Если это не так, то это коррупция.

  • Lulz
  • 24.08.2017 22:01
    • +1
    Ты бредишь, где ты такое видел?

  • Alweet722
  • 25.08.2017 00:55
    • -1
    Примеров предостаточно, тот же Дрезден в Германии
    Основной вид городского транспорта - трамвай
    В дальние уголки города ездят длинные автобусы-гармошки
    А город в три раза больше Иванова по площади, между прочим

  • Lulz
  • 25.08.2017 10:52
    • -1
    Да правильно, я только за! Положем обратно рельсы(не малые деньги), купим забугорные трамваи(тоже деньги), конечно можно и у нас взять( опять же деньги), ах да ещё надо и депо для них построить и народу набрать(деньги и скорее всего кадров у нас нету), и это при всем при том что у нас троллейбусы хотят закрывать, мол они убыточные а должны быть прибыльными

  • Медведь
  • 24.08.2017 22:02
    • -1
    И по рельсам!
    Даёшь Метро!

  • Lulz
  • 24.08.2017 22:05
    • -1
    Надо людей на квадрокуптерах уже перевозить

  • Sergeich1955
  • 25.08.2017 00:39
    • +1
    Господин Шарыпов и товарищ Коньков намеренно уничтожают троллейбус. Кто то уже положил глаз и руку на территорию депо. С каждым днём все меньше машин выходит на линию.

  • Lulz
  • 25.08.2017 10:56
    • 0
    Ну они же и их родня не ездят на общественном транспорте, что им до обычного народа то, заработают и пойдут дальше

  • Уважаемые а что же мы тут всех критикуем: Максимова и предпринемателей которые занимаются перевозками! Что способны только бла бла на ивановоньюс! Берём лизинг покупаем автобусы большой вместительности и работаем на маршрутах!!!! Что тут языком чесать вы же знаете как и что делать!  Так делайте!!!  Все в ваших руках, заодно и денег заработаете и рабочие места создадите!

  • Alexander Umnikov
  • 25.08.2017 09:17
    • +1
    Правильно, гутаришь, товарищ.
    Сколько пострадавших в маршрутках в этом году? Ну пусть 100 чел.
    Это менее 0.01% от общего кол-ва населения. Мизер какой-то (с)


  • MDK
  • 25.08.2017 08:32
    • +1

    Иркутск планирует отказаться от маршруток

    16 апреля 2010
    Иркутский автобус. Фото НТС.
    Иркутский автобус. Фото НТС.
    Их в скором времени могут заменить на большие автобусы и так начать борьбу с автомобильными пробками в Иркутске. Кроме того, по мнению автоинспекторов, чаще других нарушают правила пассажирских перевозок именно маршрутчики. Такое предложение сейчас обсуждают специалисты городской администрации, областного правительства и автодорожного надзора.

    Такая практика уже применялась в соседних регионах. Например, в Амурской области муниципалитеты сами решают, какой тип общественного транспорта запретить или одобрить. Чтобы схема начала действовать и в Иркутской области, необходимы изменения в региональном законодательстве. А пока что, для эксперимента готовится конкурс по 20 маршрутам, которые будут ездить по новому Ангарскому мосту. Наличие микроавтобусов там не предполагается.

    Специалисты отмечают, что это не только уменьшит пробки, но и принесет экономическую выгоду, поскольку автобусы дешевле. Рентабельность автобусов обусловлена хорошей сменяемостью пассажиров. Все плюсы и минусы этой идеи рассмотрят депутаты Заксобрания региона и совместно с губернатором будет принято решение - убрать маршрутки с городских дорог или оставить.

    Был там недавно. Они это сделали!!!. Правда, много ПАЗиков. Но это лучше, чем ГАЗели. Проезд 15р. Можно расплачиваться банковской картой. Ездят регулярно и по графику. Красота!

  • Lulz
  • 25.08.2017 10:59
    • 0
    Надо и у нас такое сделать, но верха не чешуться им не надо

  • Пастернак
  • 25.08.2017 08:45
    • +1
    люди успокойтесь пожалуйста... да случилось чп, есть пострадавшие... но виноват в этом лихач и что-то мне подсказывает что лихач этот ехал на мазде!


  • GraveDiggerG
  • 25.08.2017 09:00
    • +1
    Ага, прямо, по главной, на зеленый, совсем на мазде охренел, не подумал, что маршрутчику важнее перекресток пересечь первым

  • Alexander Umnikov
  • 25.08.2017 09:19
    • -1
    Господа, горячие финские парни.
    А случаем на этом светофоре зеленые фазы синхронно горят в каждом направлении или тоже одна гаснет, а вторая еще горит?

  • GROSS
  • 25.08.2017 14:24
    • +1
    Нет. Там всё в порядке с фазами. Это у водителей маршруток надо фазы проверять. Многие из них с гор и ездят тут по правилам и законам гор!

  • ЁЖЪ 2
  • 25.08.2017 14:55
    • +1
    Всех водителей, с национальными водительскими удостоверениями--- НА ПЕРЕСДАЧУ!!!!