Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль


Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

20.03.2017 17:46

Стоимость проезда в ивановском троллейбусе будет увеличена

Как утверждают в МУП «Ивановский пассажирский транспорт» это связано, прежде всего, с увеличением стоимости электроэнергии, запасных частей, содержания парка транспортных средств.

С 1 января 2017 года Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области установлен размер предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Ивановской области в размере 26 рублей 51 копейки за одну поездку.

Последний раз плату за проезд в ивановских троллейбусах увеличивали в апреле 2016 года. С тех пор одна поездка стоит 16 рублей.

При этом себестоимость одной полной поездки по троллейбусному маршруту по данным МУП "ИПТ"  составляет порядка 40 рублей.

По информации ivanovonews, с 1 апреля 2017 года планируется установить стоимость проезда на троллейбусе в размере 18 рублей. 

Стоимость одной поездки на наземном электротранспорте в областных центрах соседних регионов составляет: в г. Ярославле – 23 рублей, в г. Костроме и в г. Владимире – 17 рублей.

  • оцените новость:
  • (5)
  • 5780
  • 28

Комментарии (28)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • 2082454
  • 20.03.2017 18:01
    • -1
    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК !!! ТЕПЕРЬ ЗА ПРОЕЗД БУДИМ ПЛАТИТЬ  18 РУБЛЕЙ  А ЧТО Ж НЕ  ВСЕ ДВАДЦАТЬ ТРИ.  А ЗАРПЛАТУ НЕ ПРИБАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ЦЕНЫ ПОВЫШАЮТ НА ВСЁ . ЧЕСТНО СКАЖУ ЭТИ РОГАТЫЕ ТОЛЬКО ТЕМ УДОБНЫ ЧТО МОЖНО С  КОЛЯСКАМИ ЗАЙТИ В САЛОН.



  • gorozhanin
  • 20.03.2017 18:04
    • +1
    И тем самым у 5 го троллейбуса и у 8 го автобуса будет одинаковый тариф. И у пассажира пропадёт стимул ждать именно троллейбус. Молитвы Дмитрия Куликова были услышаны...  Единственный повод ждать именно троллейбус на данный момент это БЕЗОПАСНОСТЬ! Власти города и области постепенно разваливают предприятие всеми доступными путями... Я не против повышения разовой поездки, но при условии если у нас будет проездной для граждан по доступной цене на 1 месяц безлимит за 900, и только на рабочие дни (будни)  600руб.   Иначе повышение только уменьшит желающих зайти в троллейбус. С уважением: Батурин Владимир. А толковых экономистов в нашем городе к сожалению не хватает...

  • Медведь
  • 20.03.2017 18:15
    • +1
    вот Вам и ответ, почему все едут в пробке на своей жопотерке,
    сделайте проезд 0р в троле!
    Маршрутчики-джамшутчики поедут сразу домой в свою горную республику повышать квалификацию выпаса овец, а у нас появится то, к чему стремиться весь цивилизованный мир.
    Гор Транспорт - это не доход, это бюджет - расход города на комфортное передвижение,
    и пока наши управленцы этого не поймут, мы будем дымить и дышать газами.
    Вспомните Немцова, вор, но для НН сделал бесплатный гор транспорт. Нашел где украсть не только себе в карман, но и людям облегчил жизнь

  • прохожий37/2014
  • 20.03.2017 19:51
    • +1
    На самом деле в мире по пальцам можно пересчитать системы, где городской транспорт бесплатный. В том, что он платный, ничего особенно плохого нет. Вопрос в том, во сколько обходится перемещение по городу на ОТ, и каким целям служит взимание именно той платы, которая установлена. Цель ОТ - перевозить людей по городу, а не работать для получения прибыли.  Муниципальный транспорт в большей мере отвечает этой цели, но его эффективность почему-то измеряют исключительно рентабельностью и себестоимостью поездки 1 пассажира. Частным перевозчикам от пассажиров нужны только деньги, а в увеличении комфорта поездки, безопасности перевозок и в целом в улучшении своего сервиса частник не заинтересован.
    В грамотно построенной транспортной системе стимулируется использование ОТ для бОльшей части перемещений по городу и дестимулируется использование автомобиля.
    Меры привлечения людей в ОТ: удобные тарифы (не за разовую посадку в ТС, а за пользование транспортной системой в течение какого-то времени, при этом стоимость должна быть адекватной), беспрепятственный проезд ОТ по городу (выделенные полосы для троллейбусов и автобусов, строительство обособленных линий трамвая и обособление существующих совмещённых, строительство метро и организация городских ж/д перевозок; организация движения, направленная на ускорение ОТ); комфотрный подвижной состав, понятное общедоступное расписание, адекватные интервалы, удобные остановки и подходы к ним (тротуары, пешеходные переходы).
    Меры дестимулирования автомобильных поездок: платная парковка, жёсткое пресечение нарушений ПДД и правил парковки, ограничение движения по некоторым улицам.

  • VIVAVOVA
  • 21.03.2017 12:38
    • +1
    Все Ваши выкладки предполагают наличие огромного капиталовложения из ниоткуда. Все мы знаем, что бюджет Иванова такими суммами не располагает и никогда располагать не будет. А мечтать можно о чем угодно.

  • 123123
  • 20.03.2017 18:38
    • +1
    +1 по поводу проездного! Но в нынешней ивановской реальности это такая же несбыточная мечта как и билеты по времени с правом пересадки и возможностью безналичной оплаты...

  • Технически возможность безналичной оплаты в транспорте существует - соцкарты и карты школьника, это теже банковские Смарт-карты. Всё упирается в отсутствие нормального биллингового банковского центра в области. Сейчас все расчёты идут через Уфу, через головную контору банка-эквайера. Благо, линии связи такой траффик вполне тянут. :)

  • Оба-на, а банк-эквайер поменялся, оказывается. :) Теперь это наш местный Кранбанк. :) Их и пинайте на предмет организации оплаты безналом проезда, не только льготным категориям граждан. :)

  • жилец
  • 20.03.2017 18:06
    • +1
    Делается всё, чтобы пассажиров было меньше. И не сравнивайте с Владимиром там троллейбусы не металлолом на колёсах и считается рентабельным транспортом. У нас же всё направлено на уничтожение последнего вида общественного транспорта. Автобусов нормальных практически нет, трамваи сдали в утиль теперь и до троллейбусов добрались.Конечно трамваи и троллейбусы не уступят место на проезжей части машинкам с разными интересными номерами, потому как от проводов зависят.

  • Тупой хряк
  • 20.03.2017 18:11
    • -1
    За Императора! До последней капли крови!

  • Медведь
  • 20.03.2017 18:19
    • +1
    Пока в городе правит СЕРГИЕВ ПОСАДСКАЯ ОПГ - мы будем им платить за ВСЁ
    За ЖКХ, за СВЕТ, за ... ГАЗ не поддался, там своя крыша...
    за тепло, за воду, итд
    Спасибо за то что всё разворовали с помощью г-на Меня

  • Donald Tram Tararam
  • 20.03.2017 19:38
    • +1
    А ты что хотел ? Пока пельМЕНевские монахи одни церкви на выгодном месте сжигают , а другие церкви на выгодном месте строят , деньги на эти мероприятия будут всегда востребованы .И в этом троллейбусный парк  не виноват , что как - то надо на плаву держаться , хотя бы со старыми машинами .Вот когда настроим на каждом углу по церквушке , вот тогда области Всевышний поможет .Только вот боюсь , что мы с тобой до этого времени не доживем .Или ты до 2117 года решил дожить ?

  • Makar37
  • 20.03.2017 19:46
    • +1
    Запасных частей как не было так и не будет! Содержание как не было никакого так и не будет.А все из за того что начальство ИПТ себе в карман гребет.!

  • Ili ya
  • 20.03.2017 20:37
    • +1
    Начальник ИПТ, это как руководитель УК. В основном подставные и назначенные. Даже ленивый об этом уже знает.

  • cvERdo
  • 20.03.2017 20:12
    • -1
    А вот куда пойдут наши деньги:

    "Ремонт и модернизация крейсера «Адмирал Кузнецов» будет стоить, по оценкам, 65 млрд рублей, пишет газета «Известия» со ссылкой на источники в Военно-морском флоте и кораблестроительной отрасли. Сейчас, как утверждают «Известия», объём работ находится на стадии согласования, и не исключено, что их стоимость увеличится."

  • Вета Громова
  • 21.03.2017 08:45
    • +1
    Да-да, вот именно ТВОИ деньги туда и пойдут. Миллионер ты наш, хренов :)

  • brantazabra
  • 21.03.2017 00:14
    • +1
    Если бы троллейбусы ходили чаще, я бы в них ездил и за 30 рублей. А так приходится ездить на авто, ибо в шайтан маршрутки я не сяду. Троллейбус все же 12 тонн безопасности.

  • Да я бы и за 100 поехал, лишь бы хоть чуть-чуть почаще бы что ли...

  • Orbit
  • 21.03.2017 11:33
    • +1
    ну, за 30 и 100 это, пожалуй, лишка. А вот что почаще должны ходить и что при таком руководстве ИПТ хорошего ждать не приходится - это точно!

  • Ну не за 100, а за экономически обоснованные 40 хотя бы. :) По особому тарифу, для особых клиентов. :) Извращения, знаете ли, везде в мире дорого обходятся. :) Чем мы тут хуже той же Франции, где этот бизнес практикуется очень давно? :)

  • ЙЯdЪ
  • 21.03.2017 08:54
    • +1
    А кто-то проверил себестоимость, которую указывает МУП "ИПТ"? Почему джамшутчики и с 19 рублей прибыль имеют (иначе их бы не было), а этим 40 надо только чтобы в ноль выйти?

  • прохожий37/2014
  • 21.03.2017 21:04
    • +1
    А потому что платят своим водилам серую зарплату, гребут чёрный нал (никто не показывает реальную выручку перед налоговой), не соблюдают никаких норм ТК (один водитель может и по 14, и по 18 часов в день работать; отпуск и больничный часто за свой счёт), ездят только в выгодное для них время; отъезжают, набив полный салон и за минуту перед троллейбусом. Никакие предрейсовые медосмотры водителей реально не проводятся. Многие маршрутки ночуют на улицах где попало, а не в специально отведённых местах; ремонтируются часто самими водителями во дворе, в гараже или также на улице. А всё это влияет на безопасность пассажиров.
    Надо рассматривать не сферический троллейбус в вакууме, а конкретную транспортную систему с реальными условиями работы. У этих 40 рублей вполне объяснимые причины: старый подвижной состав (нужны более частые и объёмные ремонты), старое энергохозяйство (есть потери электроэнергии), работа по "белой схеме" (вся з/п официальная со всеми отчислениями, оплата отпусков и больничных, чёткое соблюдение режима труда и отдыха работников). Но самая главная причина - это то, что маршрутки перехватили огромную часть пассажиров. Все эти скотовозки гурьбой едут перед троллейбусом, а "рогатый" собирает за ними жалкие крохи. Но троллейбусные линии построены, движение по ним осуществляется, ремонт подвижного состава выполняется, водители, кондуктора и рабочие депо работают, и их труд оплачивается. Затраты практически постоянны, а выручка падает - вот и результат.
    Если бы нельзя было выстроить эту паразитарную по своей сути систему, то никакие маршрутки и не появились бы.
    Рассуждать о том, что троллейбус убыточен, говорить о попытках что-то исправить и ничего не предпринимать - это как всё равно заболевшему человеку вместо лечения предложить лучше работать.

  • volgodon
  • 21.03.2017 09:25
    • +1
    Если себестоимость поездки - 40 р., то что даст повышение с 16 на 18? И так понятно, что расходы все равно не покроет. И то, что последнего преимущества лишают электротранспорт - это тоже понятно и очевидно. С проездными по-прежнему молчок. Нетрудно спрогнозировать что будет дальше(((
    Хохлов, в свое время для порядка, помечтал о небесных кренделях (об электробусах) и свалил. А чем хочет запомниться нынешний мэр Шарыпов? Или, может, он тоже не надолго?

  • IvZ
  • 21.03.2017 13:54
    • +1
    Конечно не на долго - как позовут в престольную, так и засверкает тапками.

  • Добрый
  • 21.03.2017 15:00
    • +1
    Налоги поднимают не только нам гражданам, предприятиям тоже нологи поднимают, штрафуют, субсидий не дают и работники таких предприятий тоже хотят повышения заработных плат, хороших условий труда. Отсюда и поднимают цены. Увы но экономика со всеми сферами крепко взаимосвязана и удивляться увеличению стоимости топлива на АЗС при уменьшении цены на нефть тоже не стоит, это все единый механизм где каждая шестерня влияет на все целиком и полностью

  • ivanovec
  • 21.03.2017 16:55
    • 0
    Зато в такси расценки падают. Все пересаживаемся на такси! ирония...

  • Печально это все( Либо новой власти угрожают и не дают убрать маршрутки ли либо откаты огромны.

  • Скоро выгоднее на бирже нефть в бочках купить а в гараже перегнать в 92