Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль


Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

17.03.2017 15:23

В Иванове ребенка покусали бродячие собаки

Родители пострадавшего заявляют, что не могут найти вакцины против бешенства


Инцидент произошел в районе спорткомплекса «Олимпия». Мама пострадавшего рассказала, что сразу же после этого они обратились за помощью в травмункт. Там ребенку сделали прививку против бешенства. А за повторными их направили в 3- поликлинику по месту жительства.

«Приехали туда, а заведующая поликлиникой говорит, что вакцины нет, делайте, что хотите, находите выход сами, - рассказывает мама ребенка. - За последние 2 недели это уже не первый раз, когда людей кусают, у нас на работе несколько женщин так же обращались за помощью в 3-ю поликлинику и тоже получили отказ. Написали заявление в департамент здравоохранения и сразу вакцина нашлась. В нашем случае мы не знаем, что делать, прививка нужна будет в воскресенье».



  • оцените новость:
  • (3)
  • 6805
  • 99

Комментарии (99)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • Добрый
  • 17.03.2017 15:33
    • -1
    ну что? где вы, любители собаководы, жалеющие стаи бездомных собак?
    отстреливать и только отстреливать дворняг!

  • vofchik
  • 17.03.2017 15:35
    • -1
    Согласен, если не могут бороться цивилизованными методами, тогда отстрел. 1000 бродячих собак не стоят жизни и здоровья одного ребенка.

  • макссс
  • 17.03.2017 17:16
    • +1
    да, статистику преступлений посмотри, их люди совершают сотнями в день! может их тоже отстреливать?

  • 99d
  • 17.03.2017 18:01
    • -1
    Макс, ничто в мире не стоит слезинки ребёнка. Собак отстреливать, отстреливать и только отстреливать!

  • хорек
  • 17.03.2017 16:14
    • -1
    Отстреливать, это самое верное решение.

  • NaglFar NaglFar
  • 17.03.2017 16:21
    • -1
    Отстреливать ВСЕХ собак без ошейников

  • шурумбурум
  • 17.03.2017 17:00
    • -1
    Когда же научаться в администрации города работать? стыдно!

  • Макс19
  • 17.03.2017 22:26
    • +1
    Идиотизм ы комментах иногда удручает. Лучше б дали совет, как проблему с вакцинацией решить! Может, снова в травмпункт обратиться? Не откажут же
    А потом телегу на поликлинику

  • Manuel De La Mare
  • 17.03.2017 17:11
    • -1
    Создайте аукцион, желающие думаю найдуться

  • макссс
  • 17.03.2017 17:17
    • +1
    зачем такие новости выкладывать?!! лучше пишите кто сколько кого ограбил, изнасиловал и избил!

  • Igor_1975
  • 17.03.2017 17:20
    • -1
    как там недавно зоофилы визжали - больше гуманизма, никаких отстрелов, жалеть, подкармливать... ну и как, результаты впечатляют? Ждете, пока насмерть кого нибудь загрызут? А дальше все будет еще хуже: большие стаи в 8-10 голов. не меньше,  бегают по всему городу и активно размножаются. Кроме массовых отстрелов никаких других возможностей защитить людей нет. В конце концов город для людей, а не для шакалов

  • Леевни
  • 17.03.2017 21:34
    • +1
    Igor_1975
    Вы когда нибуль в понятиях разберётесь?
    Зоофилы - это те которые животных трахают.
    У Вас постоянно сквозит какая-то солдафонская терминология. То матчасть была, теперь зоофилы. При этом Ваша позиция по отстрелу беззащитных животных сродни позиции живодёров.

  • Igor_1975
  • 18.03.2017 01:32
    • -1
    Беззащитные, но искусали ребенка, которому теперь лечиться. Противоречия в своих словах не видите? И вообще, все это пустой  разговор: нравятся бродячие шакалы-ЗАБИРАЙТЕ ИХ К СЕБЕ ДОМОЙ! ВСЕХ!  А раз не забираете, потому что кишка тонка, тогда и не тявкайте, подобно своим подопечным

  • Леевни
  • 18.03.2017 01:49
    • +1
    Igor_1975
    Тявкаете здесь именно Вы. Все остальные говорят и высказывают своё мнение. На курсах ликбеза вежливости вас явно не научили. Кстати, хамство - это один из признаков Вашей неправоты. Когда у невоспитанного человека кончаются аргументы, то он начинает хамить.

  • Леевни
  • 18.03.2017 01:52
    • +1
    Да, в статье речь идёт не о лечении, а о прививке, хотя о чём я Вам говорю и что объясняю? Ведь с понятиями у Вас очень туго.

  • макссс
  • 17.03.2017 17:25
    • +1
    пройдись ночью по улице и вероятнее тебе проломят голову, чем ты будешь покусан собакой

  • Igor_1975
  • 17.03.2017 17:40
    • -1
    еще один из зоошизы нашелся... давайте все таки разделять - борьба с преступностью - отдельно, борьба с шакалами - отдельно. Кстати, тыкать жене будешь, умник

  • Леевни
  • 18.03.2017 00:25
    • +1
    Кого Вы называете зоошизой примерно понятно. А кого Вы называете шакалами не понятно. Не себя случайно?

  • газовщик
  • 18.03.2017 04:17
    • -1
    А не. уй по ночам шляться.

  • Как жаль, что все сидят под никами и не знаешь настоящих имен. А так легко бы создать черный список из числа многих отписавшихся хдесь, которых на работу ни за что бы не взяли к себе.

  • Ili ya
  • 17.03.2017 19:08
    • -1
    С чего вы взяли что кто то  у вас работать хочет? С вашим подходом к подбору кадров.  

  • Ватсон
  • 17.03.2017 19:41
    • +1
    Почему такая паника?! Меня в детстве кусали домашние собаки, так что, всех их надо убивать?! Машины почти каждый день сбивают детей на пешеходных переходах. Так что, надо убить всех водителей?  Оставьте бродячих собак в покое, лучше их накормите. А живодёрам лично  руки бы отбил!

  • Леевни
  • 17.03.2017 21:40
    • +1
    Ватсон
    Почему-то вспомнил, как "детишки" связали собако и сожгли вместе с будкой. Какова причина, что собака покусала ребёнка не пишут? Может быть она просто защищалась? И тем не менее наши зоофобы готовы вынести приговор любому беззащитному животному. В чем причина их ненависти не понимаю. Неужели в паталогической трусости?

  • Ватсон
  • 17.03.2017 21:58
    • +1
    Уважаемый Леевни, тут духовная причина. Люди превратились в упырей и живодёров. Сначала они перетравят и передушат всех собак, кошек, птиц, голубей, а потом возьмутся друг за друга. Это не звери, потому что звери, как правило "если сытые - добрые". Живодёры гораздо хуже самых злых зверей. Кстати, почему забивают, издеваются над бомжами, слабыми, беззащитными? Почему действительно нами правят воры? Возьмите европейские страны - какое там бережное отношение к природе и животным. И возьмите нашу страну. Какое у нас отношение не только к животным, но и к людям, некоторые из которых вместе с животными питаются на помойках. Кстати, вот Вам ответ почему нас никто не любит в мире. Ну вот как-то так.

  • Леевни
  • 17.03.2017 22:05
    • +1
    Ватсон
    Обидно, что Барсики, своими заголовками разжигают ненависть к животным. Ведь эту новость, как я полагаю, следовало озаглавить "В Иванове нет вакцины от бешенства", а в погоне за сенсвцией и в угоду областному департаменту новость появилась под заголовком, под которым появилась.

  • Ватсон
  • 17.03.2017 22:37
    • +1
    Леевни
    Да, согласен, статья провокационная. Налицо резкое смещение акцентов вместо осуждения халатности чиновников от медицины (нет вакцины) вся ненависть умело направленна на бедных животных, которые и так страдают. Считаю, что журналистам надо правильно расставить акценты и больше популяризировать любовь к животным а не потакать низменным страстям живодеров! Сейчас весенне обострение - вон сколько ненормальных вылезло! Где гарантии, что они не пойдут сейчас садистски издеваться над животными.

  • Леевни
  • 17.03.2017 23:40
    • +1
    Ватсон
    Где-то я уже читал, что большинство маньяков начинало свою "деятельность" с убийства беззащитных животных. Вот, как я полагаю, о чём Барсикам следует говорить а не направлять ненависть озлобленных жизнью людей на животных.

  • Леевни
  • 18.03.2017 23:18
    • +1
    Нашёл это фото с информацией о маньяках.

  • Вика+
  • 17.03.2017 20:17
    • +1
    Почитала комментарии - поразилась. Одни злобные, тупые живодёры!
    Подумаешь собачка покусала! Такое впечатление, что город Иваново - это грязная помойка, которую населяют воры, коррупционеры и живодёры. Вместо любви к зеленым насаждениям, газонам, кошкам и собакам тут обитают живодеры, черные лесорубы и коррумпированные чиновники!

  • Добрый
  • 20.03.2017 08:12
    • -1
    Конечно помойка наш город. Кучи мусора и стаи бродячих собак.О тупости своих суждений задумайся. Упаси Господь чтобы Вас не коснулись такие неприятности с собаками.

  • Леевни
  • 17.03.2017 20:41
    • +1
    "В Иванове ребенка покусали бродячие собаки".
    Вопросы:
    1. Как определили, что собаки бродячие, а не домашние?
    2. Покусала собака или собаки?
    И последнее. Вопрос поднятый в сюжепте - это отсутствие вакцины, а ни один комментатор об этом ни слова, зато сколько собакофобов повылезало.

  • Ili ya
  • 17.03.2017 20:51
    • +1
    Я уже не удивлюсь, если летом вакцину от змей в лагерях не найдут. Типа привыкайте к такой "жизни" и платите.

  • Леевни
  • 17.03.2017 21:09
    • +1
    Так с вакциной от змей у нас в оласти, по моему, всегда проблемы. Моего соседа змея укусила в деревне за Палехом, а за вакциной ездили в Иваново.

  • Ваня Ватников
  • 18.03.2017 15:29
    • +1
    Они не определяют. На каждое происшествие выезжать "нет возможностей". Тут главное, чтоб пожутче

  • Леевни
  • 18.03.2017 20:27
    • +1
    Иван.
    Сегодня 18.03.2017г. в 13:28 на этом сайте появилась новость, цитирую: "В Иванове пенсионер пытался задушить подушкой свою 80-летнюю жену".
    Женщина чуть не погибла, но настоящего времени ни одного комментария с сочуствием женщине. А представьте сколько вони подняли эти добрые, игори, зумеры и другие собакофобы если бы эту женщину укусила собака?

  • Леевни
  • 18.03.2017 20:31
    • +1
    подняли бы эти добрые, игори, зумеры и другие собакофобы если бы эту женщину укусила собака?

  • Prokhogiy
  • 17.03.2017 21:56
    • -1
    Видел ещё стаи собак в кол-ве 10-12 шт. на поле между Кудряшовскими домами(д.102) и домами на ул. Профессиональной 33,35. с первого взгляда собаки ведут себя отчуждённо,но если какой-то "шавке" что-то не понравится,то начинает лаять вся стая потихоньку приближаясь.

  • ZUMER
  • 17.03.2017 22:15
    • -1
    Срочно отстреливать этих бешеных тварей!!! а В МЕСТЕ С ТЕМ И ИХ ЗАЩИТНИКОВ!!!

  • Я гляжу ты догхантер давай встретимся на карьере скажем в понедельник часиков в 18 и посмотрим кто кого отстреляет

  • вы все уроды

  • ИВАНОИДЫ

  • Леевни
  • 18.03.2017 01:11
    • +1
    Александр Конаныхин
    Посоветовал бы Вам быть поаккуратнее. Ведь во всём городе только один человек имеет такую редкую фамилию.

  • просто ник
  • 18.03.2017 20:45
    • +1
    А он думает, что если живёт на Петрозаводской, то это не в Иванове и он не иваноид.

  • Виктория Ким
  • 18.03.2017 01:44
    • +1
    Странно - насчет вакцины. Меня несколько лет назад сильно покусала собака Молодой кавказец (овчарка) набросился на мою собачку, а я ее прикрыла собой. Вакцинация шла по схеме в антирабическом кабинете больницы скорой помощи (в Ярославле). И не нужно было никуда бегать и искать вакцину. И еще. тут в комментариях много пафоса: насчет слезинки ребенка и т.п. А в информации, несмотря на броский заголовок, не написано: что, где и как. Может, просто полез погладить  и клацнула какая-то собачонка. Меня три раза в жизни кусали собаки, и все были домашние. Причем в двух случаях рядом были хозяева. Сейчас весна - время собачьих свадеб. Собаки возбуждены, хозяев не слушаются. Нужно следить за детьми.

  • Леевни
  • 18.03.2017 01:57
    • +1
    Была бы в Ярославской области г-жа Романчук с её оптимизацией, то и там, убеждён в этом, вакцину бы днём с огнём искали.

  • 99d
  • 18.03.2017 17:24
    • -1
    Нужно следить за собаками. Если Вам нравится быть покусанной, то поверьте, мазохизм присущ единицам. Никаких собачьих свадеб не хочу видеть и слышать. Только отстрел. Если вам так жалко собачек, заберите к себе и содержите их за стенами и за забором.

  • Alexandr
  • 18.03.2017 09:58
    • +1
    Чем больше узнаю людей,
    Тем больше нравятся собаки.
    Они честней, они добрей,
    По пустякам не лезут в драки.

    Не лгут, не пьют, не предают,
    Не обижают так беспечно,
    И в душу ядом не плюют,
    И понимают всё, конечно.

    Чем больше узнаю людей,
    Тем больше нравятся собаки.
    Они как друг с тобой везде
    Пойдут, не пятясь, точно раки.

    Разборчивые их глаза
    Не побегут за первым встречным,
    И даже если «против» — «за»,
    И понимают всё, конечно.

    Чем больше узнаю людей,
    Тем больше нежности к собакам
    Различных видов и мастей,
    Безхвостым, стриженным, лохматым,

    Что платят за добро добром
    И в дружбу верят бесконечно,
    Не треплют длинным языком
    И понимают всё, конечно.

    Мне невдомёк, в конце концов,
    За что в ругательной атаке
    Друг другу тычем мы в лицо,
    Мол, дескать, злые, как собаки.

    Нам до таких ещё расти,
    Чтоб вровень стать с их благородством,
    А им вовек не доползти
    До человеческого скотства.

  • Ваня Ватников
  • 18.03.2017 15:24
    • +1
    Знакомую покусал собственный кот, которого осматривал ветеринар ПЕРЕД прививкой от бешенства. Как-то неловко ему там температуру померили, возмутился. Поскольку кот еще не был привит, хозяйку отправили прививаться от бешенства. Два дня прозванивает поликлинику - вакцины нет. Объясните мне, плиз, кого отстрелять в данной ситуации? Собаки, вроде не причем.
    А еще область клещи сжирают, в этом году уже проснулись. Кто-то должен от клещей проводить обработку?

  • Смотрю я на ваши комменты, "господа" и прихожу к выводу: сотни ваших быдлячих душонок, как и ваших детей,  воспитанных как быдло не стоят жизни одной дворняжки!!! По поводу детей - следить за ними надо, а то ведь не только собака, но того и гляди, дяденька голодный до "детских прелестей" затащит в подвальчик... А по факту, увижу живодера отстреливающего животных - отстрелю одно знакомое место... ИМХО моя Гражданская позиция...

  • Igor_1975
  • 19.03.2017 11:07
    • -1
    Не очень то красиво для иллюстрации своей, весьма спорной гражданской позиции, кидаться словечками, вроде " быдлячьей душонки ". Напоминает лексикон мелкого шпаненка из подворотни. А вообще, вы открыто признаете то, что таскаете с собой огнестрел и собираетесь его использовать для защиты бродячих собак от детей, женщин и стариков. Мужик! Ковбой! Воин!  Почитайте уголовный кодекс на досуге, чем для вас могут закончиться такие стрельбы.а скорее всего, воин диванный, а пистолет  игрушечный, так что кроме громких слов в интернете ничего и не будет. И это к лучшему

  • Ну хорошо, я могу подбирать эвфемизмы, но собственно, это не поменяет сути дела. И да, я открыто признаю то, что буду раздавать упырям, творящих самоуправство над животными. (нужно стерилизовать всех - согласен, но издеваться, при всем при том - перебор) Женщины, дети и старики не пойдут убивать животных, а вот такие как Вы пойдут сублимируя под этим свою кровожадность... А по поводу диванных воинов, я не прячусь за за безлики аватарами, как Вы...

  • просто ник
  • 19.03.2017 12:32
    • +1
    Igor_1975
    Вы только прочитали комментарий Евгения, а, как я полагаю, уже описались и сразу вспомнили УК. Почему Вы его (УК) не вспоминали когда здесь публично обзывали незнакомых людей. А что с вами будет при личной встрече? Кажется я догадался.

  • Comrade
  • 18.03.2017 21:22
    • +1
    А человекоподобное по кличке ZUMER вообще мракобесина редкая. Умри от жопного спида пидор...

  • Igor_1975
  • 19.03.2017 11:09
    • -1
    Типичная риторика агрессивного зоошизика

  • tutymysnikova29
  • 18.03.2017 22:04
    • +1
    Несколько вопросов:
    1. Где родители были?
    2. Нет никакой информации о причине(мб ребёнок её за хвост дергал, собака что терпеть должна была)???
    3. Все такие "умные" отстреливать дворняг, а по какой причине они стали дворнягами, мб потому что такие как вы их на улицу выгнали?
    Именно из - за таких тварей собаки и погибают
    4. Дворняга, если её никогда не обижал человек НИКОГДА НЕ НАБРОСИТСЯ ПРОСТО ТАК, ТЕМ БОЛЕЕ НА РЕБЕНКА( и то, иногда даже самое обиженное животное добрее человека)
    5. Когда гуляю с собакой, встречаю бездомных собак, однако они почему - то просто проходят мимо или просто лаят, а вот когда встретили пса с хозяином ( без поводка, пёс по размерам раза в три- два больше овчарки) собака бросилась не раздумывая( на мою) а хозяин стоял и тупо кричал ко мне, но при этом когда защищая свою собаку, толкнула ту и дала ей по морде, та мне не сделала НИЧЕГО, хотя в момент драки собаки очень агрессивны, тем более когда им что - то делают.
    А дворняжки...они даже стаями шарахаются и убегают от человека( по крайне мере в нашем городе сколько не встречала это так). Бешеные да, но по одиночке.
    Наверно стоит задуматься почему в нашем городе столько бездомных собак и решать эту проблему цивилизованными методами, нет!?
    6. Собаки очень редко просто так, а если это действительно так произошло, так мб разбираться нужно с этой собакой и не путём отстрела?
    7. Идёшь вечером домой, и почему страшно не из - за собак, а из - за людей


  • А родители работали,ребенку 15лет.И бешеная собака не одна а как минимум 2 из стаи в 6-8 штук.

  • Igor_1975
  • 19.03.2017 10:58
    • -1
    Тутумысникова,  вы либо круглая дура, либо просто пишете всякую ахинею для развлечения, так называемые ваши вопросы это просто бред в чистом виде.
    1. А где родители должны были быть? Дети лет с  ( а то и раньше) 7 самостоятельно ходят в школу, кружки, магазины и т.д. Я видимо пропустил такое новшество, что родители должны всюду сопровождать ребенка до совершеннолетия, дабы при необходимости отбивать его от своры озверевших от безнаказанности бродячих шакалов.
    2. Информации о причине нет. Значит практически наверняка причины и не было-захотели и напали.
    3. Ну допустим, некоторые уроды действительно выгоняют домашних собак на улицу. Таким надо по возможности помогать найти новых хозяев. Но какое отношение к ним имеют дикие собаки, в пятом поколении живущие на улице?  они сами по себе и они опасны,  в городе их быть не должно. Да и вообще,  какая то ущербная логика- выгоняют одни, а страдать должны все причем принимать меры, по мнению зоошизы, нельзя.
    4. Вот это просто наглое вранье. Научное исследование,  где это доказано и подтверждено экспериментами-в студию! Если такого нет, то лучше и не говорить глупостей.
    5. Даже если "просто лают" -приятного в этом мало.  Как показывает практика, от лая до нападения недалеко бывает, особенно если человек кажется им слабее
    6. Конкретно, если не отстрел, что вы предлагаете? Скинуться на приюты? В городе, по самым скромным прикидкам, несколько тысяч бродячих собак, представьте, в какую сумму встанет их содержание. Лучше уж старикам помогать,  которые от голода продукты воруют
    7. Любимая фишка зоошизиков. На самом деле, чтобы стать жертвой насильственного преступления,  надо очень постараться, с уличной преступностью у нас все достаточно хорошо.  А вот натолкнуться на бродячих свору, коих развелось немерено из за в корне неправильной политики в этой сфере, очень легко причем даже в центре города.
    Резюме- граждане зоозащитники, вы по факту ничего не предлагаете для решения проблемы, ограничиваясь тем, что называете всех садистами и предлагаете расстреливать людей, которым не нравится, когда их на улице окружают стаи агрессивных шакалов. Вот такая удивительная зоозащитная логика


  • просто ник
  • 19.03.2017 12:20
    • +1
    Igor_1975
    Вы полагаете, что вот так вот запросто можно незнакомую женщину обозвать дурой, а людей, которые помогают животным зоошизиками и зоофилами.
    А Вы сами-то кто после этого? Вам уже более 40 лет, а ума-то всё нет. Не буду тратить время на написание ответа на ваш бред, в том числе и на тот, что в городе несколько тысяч бродячих собак. Полагаю, что это сделают другие. Я же хочу только предупредить Вас, что зло, которое вы здесь изрыгаете на животных и неравнодушных людей, которые хотят им помочь, вернётся к Вам бумерангом, а потому, если с Вами или Вашими близкими в скором времени произойдёт что-то нехорошее, то вспомните мои слова и поймите причину несчастья.

  • Igor_1975
  • 19.03.2017 13:10
    • -1
    Бред- это вместо решения проблемы призывать покаяться перед несчастными животными и угрожать всем, кто выступает за безопасность жителей города. Что же касается "добрых пожеланий" в мой адрес, то как говорится, смотрите,  чтобы с вами что нибудь не случилось)

  • просто ник
  • 19.03.2017 13:24
    • +1
    Igor_1975
    Похоже, что Все ваше комментарии - это сплошные домыслы и передёргивание событий. Скажите, где Вы вообще увидели "добрые пожелания" от меня в свой адрес? А насчёт бумеранга, то нужно помнить, что им (бумераногом) возвращется не только зло но и добро, в том числе и добро сделанное животным. А чтобы Вы не считали, что я желал или желаю Вам зла, то выскажу своё пожелание.
    Igor_1975
    Желаю вам и Вашим близким всего самого наилучшего.

  • просто ник
  • 19.03.2017 14:47
    • +1
    Igor_1975
    Перечитал все комментарии но так и не нашёл, кто призывает покаяться перед несчастными животными. Может поясните от кого прозвучал такой призыв.
    И ещё. Угрозы были в адрес защитников животных, а остальное ответная реакция. А что касаемо безопасности города, то от людей зачастую грозит большая опасность,чем от животных.

  • Ili ya
  • 19.03.2017 15:45
    • -1
    " Я же хочу только предупредить Вас, что зло, которое вы здесь изрыгаете на животных и неравнодушных людей, которые хотят им помочь, вернётся к Вам бумерангом" Вот и пожелания.

  • Ili ya
  • 19.03.2017 15:49
    • -1
    Смахивает конечно больше на угрозу. Я  и без этого любил природу.

  • просто ник
  • 19.03.2017 17:06
    • +1
    Ili ya
    Не понимаю, а в чём Вы видите угрозу. Ведь я лично ничего плохого за "Igor_1975", что может вернуться ему бумераного сделать не смогу. К нему, ко мне и ко всем другим вернётся только то, что сделали именно они. А вот добро это будет или зло, зависит только от людей которые это сделали, а ни как не от меня.

  • просто ник
  • 19.03.2017 16:56
    • +1
    Ili ya
    Не согласен.
    Вы же сами процитировали мои слова, а именно: - "Я же хочу только предупредить Вас, ...". По моему предупредить и пожелать это все таки разные вещи. Например если кто-то скажает человеку "я хоче предупредить Вас, что здесь скользко и Вы можете упасть", то Вы полагаете, что он угрожает?

  • просто ник
  • 19.03.2017 16:57
    • +1
    "я хочу предупредить Вас, что здесь скользко и Вы можете упасть"

  • Ili ya
  • 19.03.2017 20:18
    • -1
    "По тонкому льду ходишь"

  • просто ник
  • 19.03.2017 22:41
    • +1
    А мы с тобой на брудершафт не пили, чтобы ты мне тыкал.

  • Alexandr
  • 19.03.2017 13:11
    • +1
    Igor_1975
    Сначала вы утверждаете, что, цитирую: - "Кроме массовых отстрелов никаких других возможностей защитить людей нет".
    Теперь Вы говорите, цитирую: - "... граждане зоозащитники, вы по факту ничего не предлагаете для решения проблемы, ...".
    Igor_1975, предлагаю.
    Давайте каждая семья возьмёт к себе на проживание или на доживание бродяжку с улицы или прошедшую социальную адаптацию собачку из приюта.
    Вы готовы?

  • просто ник
  • 19.03.2017 15:02
    • +1
    Igor_1975
    Сегодняшняя новость из приюта, цитирую: - "Несмотря на непогоду))) Щенок девочка из Новых зелёных вольеров уехала в семью!!".
    Вот они "настоящие Люди" с большой буквы благодаря которым снижается число бездомных животных. Вы до них ни когда не дорастёте. У Вас один пустой трёп.

  • Вот и заберите себе и щенков-мальчиков и щенков-девочек. Не должно быть их на улицах. НЕ ДОЛЖНО!!! Можете себе представить картину, что где нибудь в Мюнхене стая бродячий собак бегает? Вот и я не могу. И точно знаю, что их там нет. Окружающая среда должна быть безопасной и это не обсуждается. Всем радетелям бездомных собак предлагаю сложиться, отловить и сдать собачек в приют. Вот это будет гуманно, вот это будет цивилизованно. Только уверена, что ни один из вас гроша ломаного на это благое дело не даст. Только здесь можете геройствовать(

  • Alexandr
  • 19.03.2017 17:37
    • +1
    "ддддддддддддддд"
    В Мюнхене полагаю, что и детям на операции с "шапкой по кругу" не ходят и живодёров которые издеваются над животными судят, и женщины (фрау по ихнему), по отношению к животным, добрее чем Вы, но мы к сожалению живём не в Мюнхене, а в Иванове. А Вам, если честно, я лично ни щенков, ни взрослых собак и не доверил бы.
    Кстати, а Вы свми-то в Мюнхене были? Поговаривают, что там у жестоких женщин не только собак, а и детей отбирают.

  • Alexandr
  • 19.03.2017 19:01
    • +1
    "ддддддддддддддд"
    А Вы полагаете, что в Мюнхене бездомных животных отстреливают на улице, травят догхантеры и мучают живодёры.
    Там приюты содержит государство, а не добрые люди. Вы даёте советы, а в тему, как я полагаю, не въехали. Ни кто из зоозащитников не сказал, что против стерилизации и отправки собак в приюты. И я и другие комментаторы всего лишь против отстрела и издевательства над животными. А что касаемо действующих приютов, то они не резиновые и всех собак взять не смогут.
    Здесь, как я полагаю, фишка в том, что в людях копится злость, а СМИ, к сожалению, направляют её не на виновных (чиновников и депутатов, которые должны выделять средства и решать вопросы снижения популяции гуманными методами), а на беззащитных животных, которых психи (а их в области почти 44 тысячи и у них сейчас период обострения) готовы истреблять.


  • Alexandr
  • 19.03.2017 19:06
    • +1
    "ддддддддддддддд"
    Вглядитесь в это фото.

  • Alexandr
  • 19.03.2017 19:08
    • +1
    А вот ещё одно.

  • Alexandr
  • 19.03.2017 19:12
    • +1
    И последнее.

  • Собаколюб
  • 20.03.2017 15:58
    • -1
    С Панина берите пример, как нужно любить собак. И любите их в жопу. А потом они вас в жопу.
    И это всё в приюте.

  • 99d
  • 21.03.2017 07:27
    • -1
    Золотые cлова Розенбаума. Но почему то он держит в объятиях не псину с помойки (а спор идёт именно о таких), а ухоженного, чистого питомца. Давайте будем отделять зёрна от плевел и не путать бродячих собак с домашними любимцами.

  • 99d
  • 20.03.2017 21:06
    • -1
    Вне моего понимания...жизнь ребёнка=жизни собаки.

  • 99d
  • 20.03.2017 21:05
    • -1
    Была. И ещё была в Венеции. Попробуйте там после своей собаки не убрать экскременты, Вы очень сильно об этом пожалеете. У нас же всё через заднее место. Наверное надо стремиться к лучшему, а е пропагандировать тут "собачьи свадьбы". Не должно их быть в цивилизованном обществе. Мы же не страна 4 мира. Да, соглашусь, что должны приют, что отлов это гуманно. Но если на это нет денег, только отстрел!

  • Alexandr
  • 19.03.2017 17:46
    • +1
    "ддддддддддддддд"
    "Только уверена, что ни один из вас гроша ломаного на это благое дело не даст".
    И здесь Вы прокололись. Не надо судить по себе. Лично я, в отличие от Вас, и деньги в приют отправлял, и продукты возил.

  • просто ник
  • 19.03.2017 17:49
    • +1
    ддддддддддддддд

    Igor_1975, Вы чего, ник поменяли?

  • 99d
  • 21.03.2017 07:32
    • -1
    Это я ник поменяла. от ДДДДДДДДД пароль не помню))))))))

  • Леевни
  • 24.03.2017 20:27
    • +1
    99d
    Под двумя никами пишете?
    Сами пишете, сами себе плюсуете. Веселуха да и только.

  • tutymysnikova29
  • 18.03.2017 22:14
    • +1
    А судя об издевательствах над животными, как вы думаете как они будут относится к человеку? большинство таких собак убегают от человека, как от зверя какого - то

  • tutymysnikova29
  • 18.03.2017 22:25
    • +1
    Если набросились бы на ребёнка бродячие собаки - стая, то разорвали бы они его. А тут покусали, причём вроде как не сильно, значит собака была одна и по какой - то причине цапнула

  • В новости выше, про живодёров, продублируйте, плз. :) А то для зоофилов открытие, что стая бродячих собак замечательно рвёт не только всё живое вокруг, но и друг друга. :) Совсем уже съехали - все маньяки-живодёры вокруг, убивать их надо. :) Да сами почитайте. :)

  • Всем защитникам собак хочется пожелать встретится с этими "милыми собачками".Собака там не одна их штук восемь.1 марта эта же стая собак набросилась и на меня.Шли мы с ребенком из пол-ки,они из далека увидели нас и понеслись на нас,хорошо ребенка не тронули(7лет)я егозагородила,а меня терзали 2собаки,разорвали пальто,укусили в ногу рана глубокая и хорошо пакет был в руке им и отбилась.Вакцины так же не было,но заведующая 3полик.,незнаю как,но нашла после звонка в департ.здравоохр.Уколы очень болючие,рука болит дня 2,так я взр.человек.Защитники пройдитесь сзади "Олимпии"до 3 гор.бол.покормите и познакомьтесь с собачками,может тогда поймёте когда вас несильно покусают,.Кстати ребенку женщина помогла,палкой отбивала и укус был сильный рана глубокая,даже через джинсы.

  • Уфф, у шавок этих бездомных крыша съезжает от жизни такой. Так что, не факт что вирус бешенства это. Ну а от прочего сейчас противовоспалительных, противовирусных  и т.д. хватает всяких-разных. Больше от состояния здоровья пострадавшего зависит - перенесёт данное лекарство или нет. Ну а зоофилам этим туда и дорога - у психбольных организмы в прискорбном состоянии, иммунитет никакой, малейшая царапина, укус, практически смертельно. :)

  • Тут недавно новость была буд то какая то фирма выигрывала аукцион по отлову бродячих собак аж на 1,2 млн руб. ну и где они? лучше бы майскому дню перевели эти средства они бы и собак стерелизовали часть устроили часть раздали

  • просто ник
  • 19.03.2017 12:42
    • +1
    Евгений, неужели не понятно, что все эти конкурсы выигрывают "нужные" люди, которые потом заплатят чиновникам откаты? В МД работют честные люди, которые уголовщиной, в виде откатов, заниматься не будут.

  • Да конечно плохо что такая ситуация с бездомными бродячими собаками но ведь они не из воздуха взялись. Их когда то выгнали и пошло поехало. И места где стаи обитают если знаете что не сможете дать отпор  ну не ходите там. Позвоните в майский день  скинемся с мира по нитки их хотя бы стерилизуют

  • Есть подозрение, что стерилизация будет пустой тратой денег - судя по злобности и неадекватности, особи уже того, импотенты. :) Для них такое поведение характерно, медицинский факт. :) И стерилизация всегда к таким изменениям в психике приводит. :) Ну а поскольку ратуют за такое психически нездоровые граждане, то поступают просто - зверушку действительно стерилизуют и возвращают эту мину хозяину. :) Дальше клиника развивается, и зверушка нападает на хозяина и рвёт. :) Для психа это смерть, иммунитет никакой, состояние тканей тоже. :) Для зверушки тоже смертный приговор - такое пристреливают. :) И проблема снята и с неадекватной зверушкой, и с её неадекватным хозяином. :) Это к тому, чтоб потом не говорили, что не знали и вас не предупреждали. :)

  • צאλนґลท 37
  • 19.03.2017 13:58
    • +1
    их там в гаражах не один десяток бегает!а ведь раньше от 3 гор до бассейна там можно было путь срезать!

  • Добрый
  • 20.03.2017 08:16
    • -1
    что то ни кто не кричит о живодерах, когда разрешают отстрел кабанов, волков и прочих зверей при превышении их популяции в лесах области.

  • Иван Терзун
  • 20.03.2017 09:56
    • -1
    С Шарыповского колеса оборзения можно будет увидеть то место, где есть дороги и нет собак.

  • Иван Терзун
  • 20.03.2017 09:59
    • -1
    Ситуация когда собака на улице без ошейника - должна быть приравнена в ЧС. Полиция, пожарные, майские дни и сводные бригады других зоофилов должны немедленно выдвигаться для отлова или уничтожения. Но это должно продвигаться на федеральном уровне.

  • ivanovec
  • 21.03.2017 17:32
    • -1
    Во-во.. Любители собак и тут себя правыми считают. А пойду-ка я покусаю,пару-тройку бесхозных дворняг, которых в городе водится в изобилии. Хотя нет, не пойду, ПОСАДЯТ, или бешенством заражусь, а вакцины нет! А они пущай бегают, живут и размножаются, да кусают наших детей, да и нас самих... Им то ничего за это не будет. А для нас даже вакцины нет. 50х50, либо сдохну от бешенства, либо пронесет и я опять буду ходить и бояться, либо сесть в тюрьму, либо умереть от бешенства.

  • раз уж находятся любителя равенства и братства, которые ставят ставят на одну ступень человека и собаку, то давайте тогда уж будем последовательными и проведем полную аналогию: предположим, что в вашем доме поселилась группа гопников, и каждый раз, при встрече, они вас оскорбляют, показывают ножи, кастеты и биты, угрожают убить или искалечить. Вы что будете делать: ждать, пока вас на самом деле зарежут или будете задабривать их, угощая водочкой с пивасиком и бегая за сигами в ларек? или все таки в полицию заявление отнесете? То же самое с собаками - лают, рычат, показывают зубы - лучше нападения не дожидаться, и тем более не подкармливать, а принять превентивные меры: отлов, изоляция, усыпление