Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

05.02.2016 14:59

Жители Ивановской области могут повлиять на организацию маршрутов общественного транспорта

Сегодня, 5 февраля, заместитель председателя правительства Ивановской области Сергей Зобнин пригласил всех жителей региона к участию в организации новых схем движения общественного транспорта. Эта работа уже началась, и сейчас предложения по организации того или иного маршрута принимаются от всех заинтересованных лиц в региональном департаменте дорожного хозяйства и транспорта. В том числе, на сайте ведомства.

Сергей Зобнин подчеркнул, что задача региональной власти – найти оптимальные и отвечающие запросам пассажиров варианты схем движения пассажирского транспорта.

Зампред областного правительства уточнил, что при разработке новых карт маршрутов общественного транспорта будет учитываться пропускная способность уличной сети и показатели пассажиропотока. В соответствии с новым законом регион сможет не только определять схемы и карты маршрутов, но и устанавливать требования к организации инфраструктуры, в том числе к остановочным павильонам, размещению на них информационных стендов с расписанием движения общественного транспорта.

В ходе сегодняшнего брифинга также был затронут вопрос о продлении времени работы транспорта до 24:00. Дискуссии на эту тему периодически возникают среди активистов. Как отметил Сергей Зобнин, это предложение понятное, но в текущих условиях встает вопрос экономической целесообразности. Для примера он привел востребованный пассажирами маршрут регулярного сообщения номер 14 – Авдотьино – «Меланжевый комбинат». Чтобы маршрут оставался рентабельным и после 10 вечера, за один круг перевозчик должен обслуживать более 100 пассажиров. Однако согласно мониторингу пассажиропоток в это время в 5 раз меньше. При таких показателях тариф на перевозку городским общественным транспортом с 22:00 до 24:00 должен составлять более 80 рублей, а по пригородным маршрутам – более 100 рублей.

Между тем, как подчеркнул Сергей Зобнин, в Иванове 8 маршрутов работают до 22:40 по дежурным графикам. Это автобусы номер 2, 10, 14, 30, 31, 120 и 150. Они захватывают основные городские магистрали и остановки, в частности торговые центры, в которых сотрудники работу заканчивают в 22:00. Востребованный маршрут регулярного сообщения №7 работает до 23:00, через центр города также проходит межмуниципальный маршрут регулярного сообщения №451 «Иваново – Шуя». Заместитель председателя правительства области добавил, что за 2015 год ни одного обращения от граждан по поводу продления времени работы городского транспорта в профильный департамент не поступило.

При этом Сергей Зобнин заверил в готовности продолжить проработку этого вопроса. «Мы открыты для сотрудничества с организованной инициативной группой граждан, которая сформулировала бы все предложения, а также могла бы принять участие в работе по исследованию пассажиропотока на маршрутах», – сказал он.

По материалам пресс-службы регионального правительства



  • оцените новость:
  • (1)
  • 2881
  • 15

Комментарии (15)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • IrinaIvanovo
  • 05.02.2016 15:18
    • +12
    я хренею на их политику! нерентабельно - не ездим, только срубаем бабло в часы-пик, а днем, вечером поздно ездите как хотите. перевозчики сами тариф могут выставлять - в общем, творят, что хотят. и главное - ни слова про троллейбусы. в них власти вообще не заинтересованы. давитесь, граждане, в чурекских скотовозках. выпускайте на маршрут троллейбусы по жестким графикам, если не можете раз в 10 минут интервал соблюдать...если бы люди знали, что в конкретное время приедет троллейбус, то пассажиров было бы в разы больше...а то когда не знаешь, придет троллейбус или нет, все в маршрутку задавливаются...а то ходят чуть ли не раз в 5 минут, то вообще нет на маршруте минут 25.

  • Алексей Иванов
  • 05.02.2016 15:41
    • +8
    В час-пик вполне можно компенсировать "убыточность" последнего круга.

  • granitiv
  • 05.02.2016 15:56
    • +2
    На троллейбусы я бы не делал ставку. Поскольку ездят они не во все районы, да и в случае на дороге ДТП - встанут как вкопанные. Маршрутки - это зло. Я не буду говорить про то как они устраивают гонки - достаточно того, что из-за них (количества) другому транспорту встать на остановке просто не возможно. Делать ставки необходимо на автобусы большей вместимости. Газели Next не в счет, поскольку достаточно неудобные. Пусть лучше ходят богданы и ПАЗики.

  • прохожий37/2014
  • 05.02.2016 22:31
    • +6
    В случае ДТП у троллейбуса есть возможность объезда. Он может отклоняться от контактной сети на 4 м и проехать по соседней полосе. И вообще с виновников простоя ОТ пора взыскивать ущерб и немалый штраф. Тогда не будут из-за пары царапин на своих вёдрах стоять враскоряку по полдня. Кроме того, разработаны и поставляются в ряд городов отечественные модели троллейбусов с автономным ходом.
    Делать ставку надо и на автобусы БВ, и на троллейбусы. Где троллейбусная инфраструктура построена, те районы целесообразно облсживать в основном троллейбусом. Электрическая тяга экономичнее ДВС, по простоте обслуживания и ремонтопригодности электротранспорт также выигрывает. Толпа автобусов под проводами - это нерациональное использование инфраструктуры.
    Кстати, автобусы действительно большой вместимости - это не богданы и пазики. Это хотя бы ЛиАЗы.

  • полностью согласен. добавлю, что есть троллейбусы(отечественные и весьма не дорогие(тролза)) с увеличенной дальностью автономного хода (до 100км), что позволяет пускать троллейбусы в те районы, где нет контактно сети

  • Массимо
  • 06.02.2016 16:52
    • +1
    Только в нашем городе таких троллейбусов с автономным ходом вроде не наблюдается!!!

  • Когда в последний раз видели депутатов, приезжающих на работу на общественном транспорте ?
    Если им хоть месяц в приказном порядке поездить в маршрутках - не надо будет никаких совещаний. Будут знать проблему, так сказать, изнутри ..
    А так - просто держат за лохов ...

  • raf
  • 05.02.2016 15:58
    • +10
    А в выходные и праздничные дни считается, что весь город спит и никто на работу не ездит и в утренние часы можно вообще на маршрут не выходить.
    И главное никто ни за что не отвечает.

  • Сергей
  • 05.02.2016 16:09
    • +7
    Если буквально понимать слова господина С.Зобнина, то покупку билета в общественном городском транспорте следует рассматривать как
    пожертвование в пользу бедного ивановского коммунального хозяйства и беспардонных транспортных предпринимателей. Хотя всё странно в Ивановской области в деятельности властей разных уровней: почему -то региональный чиновник влезает в вопрос о времени работы городского общественного, хотя согласно законодательству РФ данный вопрос находится в исключительном ведении муниципальных городских властей? А, Кузмичёв и Хохлов пропускают этот вопрос мимо ушей, хотя прямо от них зависит его решение!

  • мвв
  • 05.02.2016 18:45
    • +7
    А 14 автобус только после 22 часов в рейс выезжает? Целый день крутится и можно пару кругов и до 24 поездить. Ерунду говорит какую то этот товарищ! Такое чувство он сам владелец автобусов, отсюда и такие рассуждения, Правительство должно думать о людях, а не о том как будет удобнее владельцам транспорта. Пустите тогда автобусы троллейбусного предприятия, как было раньше от которых вдруг откажутся иные перевозчики и сможете частично из бюджета компенсировать. Хотя наверняка везде и на всех маршрутах прибыль, при минимуме затрат, не надо прибеднятся. Грязные и не мытые месяцами автобусы ездят не пойми как!

  • 5/11/2017
  • 05.02.2016 19:53
    • +5
    Спрашиваю: на хрена они нужны,если не могут организовать работу транспорта , и не только его?

  • nightfoxbmg
  • 05.02.2016 21:34
    • +4
    C чего они взяли что 150 маршрут до 22:40 ходит????? сколько езду никогда не видел в это время!!  спасает 13 автобус которые отходит в 10 вечера от ЖД вокзала!

  • Проживаю в микрорайоне Новая Ильинка и вечное недовольство в том, что ходят всего 2 маршрутных транспорта 17 и 44 и то, оба они едут через улицу Велижская и после ТЦ "Полёт" один едет на пл.Пушкина, а второй через к-тр "Современник" на ул.Окуловой. И хоть бы один маршрут ездил и через автовокзал к примеру до ТЦ "Евролэнд". Что, они не наколотят тех же денежных средств за этот маршрут?? Да как бы не так!!

  • soteb
  • 05.02.2016 22:31
    • +7
    Повлияешь, как же. Улучшали, улучшали, и улучшили так, что от ж/д вокзала до Рабочего поселка не доберешься. Был 2-й трамвай - не стало, был 52-й автобус - не стало. 9-й троллейбус ходит раз в час, да еще и через пл. Революции. Очень "оптимальная" схема движения.

  • droop
  • 06.02.2016 10:27
    • +5
    Бля! Для начала, научили бы водителей объявлять остановки... Машины грязные, сквозь стекла нихрена не видно, зимой вообще полная жопа - грязь и иней... Не уже ли это так трудно вменить им в обязанность?
    Злобин как то односторонне считает рентабельность (не рентабельность), но скромно умалчивает, что в час пик, когда народ, как килька в бочке - проезд должен стоить, скажем, пять рублей. И еще, вот эти их гонки мимо остановок конкретно заебали... - нужен конкретный номер телефона, что бы можно было сразу позвонить, что такой-то козел проехал мимо остановки, и наказывать рублем.