Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

27.11.2015 10:28

Заммэра Иванова угрожает увольнением всем, кто придет на митинг АУДИО ФОТО

Митинг организует федерация каратэ Ивановской области
Часть родителей и тренерского состава детской спортивной школы №9 заявили о проведении митинга 30 ноября 2015 года в 13 часов на пл. Революции в Иванове у памятника.

Причина изложена в их письме и листовке. 

"В нашем городе сложилась тяжелая ситуация с назначением руководителя спорта города Олега Дашина, который был уволен из департамента спорта и туризма Ивановской области в 2014 году. К сожалению ныне назначен руководителем городского комитета.
Дашин О.Н. находясь в должности начальника управления по спорту при областном департаменте полностью дескредитировал себя как спортивный чиновник. 
Спортивная общественность разных видов спорта, ветераны спорта, тренерские коллективы и родители организовали митинг с целью: "выразить недоверие городским властям в назначении спортивных руководителей".

Аналогичное обращение размещено на сайте Федерации каратэ Ивановской области.

Получено разрешение на проведение митинга.
Однако его инициаторы утверждают, что получают угрозы со стороны руководства города и в подтверждение этого разместили соответствующую запись. 
Как утверждают авторы записи, на ней - голос заместителя главы города Иваново Владимира Синицина, когда  в своем кабинете он обратился к родителям с угрозами.
В частности, голос на записи, похожий на голос Синицина заявляет:
"Если Вы примете решение идти на митинг, тогда будут приняты решения, чтобы в девятой школе поменять руководство и тренерский состав... Это не ультиматум. Это противодействие вашим действиям. Будем жестко вести себя"

UPD. 
Депутаты Облдумы инициируют проверку по факту угроз со стороны заммэра Иванова




  • оцените новость:
  • (28)
  • 15481
  • 244

Комментарии (244)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • Вадим
  • 27.11.2015 10:34
    • +1
    Спасибо

  • Srg Qush
  • 27.11.2015 11:06
    • 0
    Простите, а кому собственно спасибо? Синицину, или активистам?

  • Один вопрос!Как это Зам мэра Иванова угрожает увольнением всем, кто придет на митинг? Я человек ни какого отношения к спорту не имею,но я за справедливость.Я  вообще считаю ,что это надо их всех уволить.Да побыстрее.Люди которые там сидят вообще ничего не делают и не пытаются.Приходя на работу   они просто хабалятся.

  • tedr@list.ru
  • 27.11.2015 12:58
    • -1
    Речь шла об увольнении руководителей спорткомплекса и тренерского состава. Тема новости преувеличена.

  • 040775@mail.ru
  • 29.11.2015 11:28
    • +2
    А почему на митинг выходят только руководители худ. гимнастики и каратэ, раз уж такой Дашков плохой почему другие федерации города молчат, а толь З..цу дерут 2 федерации?

  • Сочувствующая
  • 29.11.2015 11:42
    • +7
    Да потому что эти две федерации з...цу дерут не за спорт, а за свой карман.  

  • goxa
  • 29.11.2015 12:07
    • -4
    Не руководители ,а родители-написать нечего больше тогда молчите и не вводите людей в заблуждение.А кто придет на митинг сами увидите-присоединяйтесь непожалеете.

  • Крот37
  • 29.11.2015 12:39
    • +7
    Почему так грубо отвечаете? Правда глаза режет? А тренера 9 спортивной школы давно привыкли прикрывать свою з-цу родителями своих спортсменов.

  • ЗАПРАВДУ
  • 29.11.2015 12:51
    • -2
    Вот про з-цу - это грубо!!
    а про то, что лучше молчать, когда правду не знаешь - это совет)))

  • ЗАПРАВДУ
  • 29.11.2015 12:41
    • -6
    Вот когда митинг будет проходить-увидите какие еще федерации придут!)
    И какие заслуженные тренеры СССР пострадали от рук Дашина!

  • Энгельс
  • 27.11.2015 10:48
    • +10
    Ху из Синицын? Гнать взашей таких!

  • Ivan37RUS
  • 27.11.2015 10:55
    • +5
    Гбшник и комсомолец!

  • гамарджоба
  • 27.11.2015 11:17
    • 0
    модератор уже 3 раз не пропускает не угодные комментарии ... а где же свобода слова ЭЭЭЭ?

  • гамарджоба
  • 27.11.2015 11:22
    • -1
    еще раз попробую )  всем известно, что митинг организован госпожой Ч,  по некоторым данным супругой главного каратиста , в защиту собственного бизнеса в который она превратила муниципальную школу .. а родителям каратистов и гимнасток кторорые и пойдут на митинг просто голову морочат

  • Согласна с вами, здесь вы попали "в яблочко"

  • info@my-ivanovo.ru
  • 27.11.2015 11:40
    • +5
    Да у них там Денежный конвейер, то членские взносы по 1500, в федерацию по 1000, за сборы и т.д. берут всех и вся ....

  • Frend
  • 27.11.2015 11:48
    • +13
    Администрация города Иваново с приходом Хохлова стала притоном бывших ГЭБЭшников, полицейских и МЧС, причем очень низкосортных, получив "заслуженную" военную пенсию, они пристроились на  хорошие зарплаты, чтобы продолжать гнать дуру, отсюда и все  наши проблемы, а пугать родителей это ОЧЕНЬ "ДОСТОЙНО" бывшего офицера. ЭТО ПОЗОР Синицыну и Хохлову.
    И еще, специально для моего Большого друга уберите лучше Синицына сами, это для того, у которого номер телефона: .  С Уважением!!!

  • ELENA!RG
  • 27.11.2015 16:25
    • -6
    А вы, видимо, сторонник тех самых батутистов, которые так несчастны!


  • 040775@mail.ru
  • 28.11.2015 10:06
    • +6
    Видимо каратистам нужнее высокие потолки, а дети чем виноваты, которые занимаются прыжками на батуте - их то куда, сперва выгнали из спортшколы на пр. Строителей-продали WORDCLASSу, где им тренироваться???????????????????????? Почему тренера Спартака, спортшколы №2 тоже занимаются в спорткомплексе?

  • ЗАПРАВДУ
  • 28.11.2015 18:21
    • 0
    Потому что залом пользуется не только 9я школа, но и город и область!!

  • goxa
  • 29.11.2015 11:27
    • -4
    Никто и не удивлен что их оттуда выгнали .Всем известно их поведение.Как дикари не обращающие никакого внимания на замечания.Техники безопасности никакой,вид спорта травматичный но тренера делают его ещё опаснейших не соблюдая основных правил(тока бабло за тренировки).Ещё раз повторюсь-пусть остаются людьми и люди к ним потянулся.

  • ded72
  • 29.11.2015 17:32
    • +5
    Какое бабло?

  • goxa
  • 29.11.2015 22:57
    • -8
    Поинтересуйтесь сколько стоят тренировки!

  • Krul37
  • 29.11.2015 23:25
    • +8
    Продали школы wordClassy goxa

  • goxa
  • 29.11.2015 22:53
    • -6
    И правильно Сделали!Людьми просто надо оставаться!Попробуйте засунуть в унитаз часть своей одежды навалить кучу и смыть раза три-ПРОТИВНО?А батутистам нет!!!!И это не предел их возможностей.

  • За правду37
  • 29.11.2015 23:42
    • +4
    А вы случайно не с детьми работаете? Если Вы себя на портале так ведете, то чему же Вы можете детей научить, в том числе и своих?

  • Раиса
  • 29.11.2015 23:51
    • +7
    Goxa там старший по унитазам вот так и защищает руководство а может это каратисты насрали ...

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 23:05
    • -1
    Пытаетесь морочить голову людям Вы!А дети школы и их родители довольны работой тренерского состава и руководителями школы!

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 23:07
    • -2
    Интересно и как же детей в эту школу заставляют водить родителей????

  • goxa
  • 27.11.2015 23:18
    • -4
    Митинг собрали чтобы не продавались места на чемпионаты и соревнования за коньяк как это показала практика!

  • Бюрократ стремиться использовать власть только лишь для обеспечения собственного благополучия, на народ ему пох ...

  • Ger
  • 27.11.2015 11:44
    • +8
    в данном случае имеет место быть превышение должностных полномочий заммэра, даже шантаж:"а если не..., отключим свет (газ)", закроем школу, поменяем руководство и пр.

  • YuliaIA
  • 27.11.2015 11:57
    • +8
    Да что вы говорите?! Митинг организован родителями в связи с отказом власть имущих слышать голос разума. Дети занимаются в небезопасных условиях, с приказов этих чиновников нарушаются элементарные нормы безопасности: закрытие пожарных выходов, снятие конструкций предохраняющих детей от падения. Сел в кресло очередной загребущий чиновник которого интересует только сколько он заработает на том или ином мероприятии, который в прошлом уже был пойман за руку, и УВОЛЕН!!!!!! Спорт Ивановской области и так самый обделенный деньгами!!! Какой бизнес???? откройте нам слепым - кто там по 5 дней в неделю тренируется, глаза. Видимо из интересов БИЗНЕСА детей кормят бесплатно, возят на соревнования..... А еще лучше приходите и посмотрите своими глазами. Да мы будем бороться за то , что создавалось так долго и с таким усилием. И всем бы спорт-школам таких руководителей как наши!!!!!!

  • ELENA!RG
  • 27.11.2015 12:43
    • +4
    Я, как представитель спортивной общественности города Иванова, полностью поддерживаю YuliaIA.
    Мы выйдем на митинг, и скажем правду, не смотря на запугивания чиновников!
    В спорте движутся только вперед -  до красной ленточки!
    Я считаю, что каждый на своем месте должен быть профессионалом!
    Совершенно не укладывается в голове, как возможно назначить человека руководить спортом в городе, если он до этого 1,5 года назад был уволен из областного Департамента спорта.


  • 2758
  • 27.11.2015 14:26
    • +3
    ..."детей кормят бесплатно"... поясните, каким образом можно КОРМИТЬ БЕСПЛАТНО?
    я уверена что вас ввели в заблуждение. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 19:53
    • -3
    А вот так и кормят!Бесплатно!

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 19:55
    • -6
    Не в карман денежку как вы ,а детишкам.

  • 2758
  • 30.11.2015 00:10
    • +5
    По  себе других не судят.
    А за питание платят родители. И частично в дни школьных каникул - городской бюджет.

  • 7ap
  • 29.11.2015 17:18
    • +10
    Хочу сказать, что в 9 спортшколе в первую очередь «природный отбор» не проходят самые неплатежеспособные родители и те, кто начинают искать справедливость (возмущаясь, почему одним детям на тренировках уделяется внимание, а другим – нет). Из спортивного общества их выживают очень быстро и очень просто: на их детей и дальше никто не обращают никакого внимания – их просто «в упор» не замечают. Родители, которые грезят, что их ребенок научится спортивному мастерству начинают доплачивать – кто деньгами, кто подарками, кто какими-то услугами…..
    Больше всего «гимнастическая кухня» напоминает конвейер по выкачиванию денег. Делается это по-разному, но всегда нагло и цинично, ни с родителями, ни с детьми обычно никто не церемонится.
    Это относится и к каратэ…
    Как реагируют родители, когда тренер заявляет, что их пятилетнее чадо демонстрирует неплохие результаты и что его в ближайшее время собираются повезти на спортивные соревнования? Родители, ясное дело, рады и счастливы. О том, что их ребенок занимается художественной гимнастикой лишь год и еще по сути ничего не умеет, что на соревнование нужно ехать в другой конец страны и что за это «удовольствие» нужно платить, большинство из них в этот момент не думает.
    Радость проходит очень быстро, обычно после двух-трех таких поездок. Большинство родителей начинают понимать, что никакой пользы их детям такие соревнования не приносят (так же как и сборы-к которым принуждают…). Что детей везут за сотни километров, чтобы они (на радость спонсорам и тренерам, которым нужная массовка), образно говоря, несколько раз подпрыгнули бы и подняли в сторону ножку. И что в конечном результате их просто надули: призовых мест их чада на соревнованиях не заняли, а деньги из них выкачали немалые.
    То, что после первых поездок на соревнование, многие дети гимнастику бросали, тренеров особенно не волнует. Всегда находятся новые «жертвы».
    В последнее время на занятия по художественной гимнастике в 9 спортшколе начали брать совсем маленьких детей – 3-4 года. Некоторые родители приводят еще меньших малышей – и им тоже не отказывают. Дети в таком возрасте еще мало что понимают, заниматься с ними трудно. Такие занятия выглядят весьма смешно. Дети балуются, хныкают, зовут свою маму, постоянно хотят в туалет. А тренер делает вид, что чему-то их учит. Главное для него, чтобы родители исправно платили деньги – ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС так называемый, болеет ли ребенок, уехал, все равно платить нужно определенную сумму. Глядя на это, некоторые мамы шутят: «Скоро на занятия по художественной гимнастике детей будут брать с пеленок».
    А еще художественная гимнастика – Ссоры и скандалы во время спортивных соревнований. Наибольшие страсти обычно кипят во время соревнований, когда тренера разных спортивных обществ начинают «выбивать» призовые места для своих подопечных. Все это происходит на глазах юных гимнасток, которые в пять-семь лет уже знают, что с объективным судейством в художественной гимнастике большая проблема. Знают и то (при чем заранее), кто станет победителем и сколько нужно заплатить за первое место.
    Самодурство и вседозволенность тренеров, которые и родителей и детей давно опустили ниже плинтуса, было безграничным. Я постоянно боялась спросить тренера лишнее, сказать лишнее, чтобы не навредить собственной дочке. Лишнее – это значит практически ничего нельзя спрашивать. Молчишь, когда твоего ребенка незаслуженно будут обижать. Обходят вниманием на тренировках. Осуждают на соревнованиях. Когда во время занятий обзывают «идиоткой» или «коровой» .И так как я поступало большинство родителей. Потому что знают: начнешь «возбухать», к твоему ребенку на тренировках вообще никто не подойдет.


  • Я ТОЖЕ
  • 29.11.2015 17:41
    • +9
    На основном ковре- помосте , о котором печется Шпехт, имеют право тренироваться только "звезды", а это  в основном дети которых Чернышкова привезла из других городов. Наши же Ивановские дети ютятся по бокам ковра. И их родители пошли поддерживать своего "великого" тренера на митинге!))) Как же можно было з- ть им мозги ?)))

  • 2015-2016
  • 29.11.2015 17:51
    • +10
    Очень много правды как это ни горько. Мы тоже ушли после первых сомнительных соревнований. Главная причина даже не в этом, а в том что - оскорбляют, иной раз поднимают руку, а все терпят - родительские амбиции...

  • rak37
  • 29.11.2015 18:11
    • +8
    Дети в 9 спортшколе для тренеров становятся боксёрской грушей. У нас больше не воспитывают чемпионов, профессиональный спорт не так выгоден, как ЗАРАБОТКИ на начинающих детях.
    В годы, когда я тренировалась, на моих глазах в обычной школе тренировались девочки "художницы". Тренер у них была женщина строгая, она всех их держала в ежевых рукавицах, но не богатства ради, а ради воспитания настоящих спортсменок. Никто из них не попал в большой спорт, но все они удачные девушки в этой жизни с хорошей работой, семьёй. Потому что с закалённым характером. Вот что на самом деле должен давать спорт - закалку!
    Наш спорт даёт неуверенность в себе, заниженную самооценку, травмы, проблемы со здоровьем и психикой. Родители, нужны ли Вам эти проблемы только потому, что кому-то Вы скажете, что Ваш ребёнок занимается худ.гимнастикой? Есть хорошие секции, не именитые, простые..., чем легкая атлетика, например хуже? Но в таких секциях к детям относятся как к маленьким людям, которых с детства учат главному - быть сильными и уверенными в себе...

  • goxa
  • 29.11.2015 23:07
    • -9
    У меня тоже есть дети но не в спорт пошли они!Если нет данных что им там делать?И Вам советую успокоиться!

  • Раиса
  • 29.11.2015 23:56
    • -3
    Всё же ваша дочь ходила заниматься гимнастикой я чуть дар речи не потеряла увидев что Такие огромные вообще допускаются до гимнастики в пору ей бы суммо подошло

  • Я ТОЖЕ
  • 30.11.2015 00:12
    • +4
    Уууу! Теперь мы знаем, кто вы goxa)))

  • goxa
  • 01.12.2015 17:06
    • -3
    ВЫ можете только знать как вас зовут и не более!

  • goxa
  • 01.12.2015 17:11
    • -1
    Моя дочь к спорту никакого отношения не имеет!И вы никогда её не видите!А огромную девочку вы чувствуется в зеркале увидели!Защищая детей унижаете и поливаете грязью?БРАВО_ВЫ СИЛЬНЫЕ!

  • goxa
  • 29.11.2015 23:01
    • -11
    Лож!Все дети тренируются в равных условиях.

  • Я ТОЖЕ
  • 29.11.2015 23:09
    • +3
    Уважаемый! Слово "ЛОЖЬ" пишется с мягким знаком. Ваша безграмотность и тупость уже никого не радует! И ваши лживые клиенты уже никто не читает)))

  • goxa
  • 29.11.2015 23:18
    • -7
    своё прочитал?

  • родитель37
  • 01.12.2015 15:44
    • -5
    Что за бред родители вы пишите, у детей четкое расписание по работе на гимнастическом помосте-ковре и все спортсмены 9, 2 и "Спартак"  спортшкол, на нем работают!!!! Понятно что вы никакого отношения к спортсменам школы не имеете или новички из "Сканера", а скорее всего батутисты питающиеся только сплетнями!

  • родитель37
  • 01.12.2015 15:44
    • -3
    Что за бред родители вы пишите, у детей четкое расписание по работе на гимнастическом помосте-ковре и все спортсмены 9, 2 и "Спартак"  спортшкол, на нем работают!!!! Понятно что вы никакого отношения к спортсменам школы не имеете или новички из "Сканера", а скорее всего батутисты питающиеся только сплетнями!

  • Elena3110
  • 30.11.2015 22:25
    • +2
    Вы не про спортивные бальные танцы пишите? Та же схема...

  • родитель37
  • 01.12.2015 15:38
    • -4
    Чушь не надо нести никто маленьких деток в 5 летнем возрасте никуда не повезет. И если можно сообщите точный адрес кому заплатить, чтоб ребенок занял первое место. Очееееень хочется в личке получить

  • гамарджоба
  • 27.11.2015 14:13
    • -6
    хватит ли у городской власти воли отстоять свое решение ? а то если всех несогласных слушать то вообще ничего решить не смогут и назначить тоже никого ... вот мельников пошел на поводу у толпы, отменил разрешение .. а оказалось это преступление

  • KornilovaJ
  • 27.11.2015 14:17
    • +10
    ))))) Да, власти так заслушались несогласных , только этим и занимаются!!! Понятно что вас не волнует кто будет спортивные деньги распределять, а вот родителям  ивановских спортсменов всероссийского уровня надоело делать все за свой счет, только по тому что через чьи то руки деньги до федераций не доходят.

  • goxa
  • 29.11.2015 14:00
    • -2
    Что же они даже законов не знают?Так нечего им на этих местах и делать!Справедливость

  • Наина
  • 27.11.2015 14:40
    • -6
    Г. Чернышкова и компания использует ФОК для зарабатывания денег. Теперь кормушка в связи с грядущим снятием с должности ее ученицы Шпехт накрывается медным тазом. Вот и завошкались "девочки"

  • ELENA!RG
  • 27.11.2015 15:40
    • 0
    Приходите и посмотрите, как живет спортивный комплекс!
    И для кого работают тренеры и персонал школы!!
    Покажите мне хотя бы одну школу, так же хорошо ухоженную, как 9ка, где еще спортсмены чувствуют себя, как дома!!
    И наконец покажите мне уже доказательства денежного конвейера, о котором вы так яростно нам сообщаете!

  • Наина
  • 27.11.2015 15:54
    • 0
    Да уж устроились лучше, чем дома. Сауна, массаж , косметический кабинет... Да еще денег несут родители из Иванова и других городов... Тяжело будет работать просто тренером, на зарплату

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 16:55
    • 0
    Сауна, массаж , косметический кабинет...-и всем этим пользуются дети БЕСПЛАТНО


  • Наина
  • 27.11.2015 19:31
    • -5
    А почему вы не спрашиваете почему сняли с этой должности Смыслову? Ходят слухи,что первый раз ее уволили за взятки... А второй?

  • ЗАПРАВДУ
  • 27.11.2015 19:45
    • +7
    Вы видимо совсем далеки от спорта и администрации!
    Смыслову не увольняли!!
    Она в декрет уходила!
    А сейчас потому и не продлили контракт- что не за что подцепить!!
    бухгалтерия прозрачная и двери всегда открыты!!)

  • 373737
  • 27.11.2015 16:41
    • +2
    Денежный конвеер - Сканер, берут детей и с 3 лет, которые и говорить то еле умеют и переростков-которые не рукой и не ногой..., занятия часто отменяются и не проводятся, платишь не по количеству занятий, который посетил ребенок, а ТАКСУ-1500. За каждое соревнование плати - даже если это и городские соревнования и областные (которые проходят внутри комплекса). Обязаловка лагерь-Крым... Сборы - 5 дней - 5 тысяч... Каратистам , чтобы сдать на цвет пояса - опять плати...

  • 373737
  • 27.11.2015 16:53
    • +5
    То руководство СПОРТшколы №9 решили начать строительство стоянки и автотехцентра, благо жители Московского микрорайона вступились- писали по всем инстанциям.....

  • goxa
  • 29.11.2015 11:36
    • -3
    Где вы на слушались всего этого?Рядом с садиком который был запланирован 7 лет назад и не может быть никакой стоянки по всем правилам строительства и архитектуры.

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 19:16
    • -1
    За что вы собрались уволить М.А.Шпехт?Наверное за показатели спортсменов на чемпионатах и соревнованиях,слаженный коллектив или за обустройство спорткомплекса для того чтоб дети себя комфортно чувствовали и это при том что при проверке последней считали даже карандаши.И это все благодаря Дашину.

  • лулу007
  • 29.11.2015 17:39
    • +2
    Да уж кого она подготовила?

  • goxa
  • 27.11.2015 23:24
    • -2
    У вас зависть что люди сделали для спорта или личная неудавшаяся жизнь?А попробуйте сами что либо сделать на бюджетные деньги если даже дорогу для тренера не всегда оплачивают!!!

  • goxa
  • 29.11.2015 23:04
    • -7
    Это вы завошкались!Ибо правды нет в ваших словах.

  • Раиса
  • 30.11.2015 00:18
    • +4
    Вот именно только каратэ и гимнастика всполошились Показуху устроили

  • Сергей
  • 27.11.2015 14:41
    • +3
    Спорта в Иванове никогда не будет, когда его отдают в руки низкопрофессиональных и таких далёких от него, как О.Дашин! Ох, как много такой серости при нынешней власти!  

  • Как смело: поливать человека грязью, оставаясь при этом инкогнито)))
    Какой О. Дашин руководитель - нам известно, претензий к нему нет. Он поддерживает не отдельных тренеров (как это было принято у прежнего председателя городского спорт.комитета) а СПОРТ в целом. И доказательств тому - масса.
    Он, например, единственный из спортивных чиновников, помогал в проведении Всероссийского турнира по художественной гимнастике, который является визитной карточкой нашего города.
    А весь этот визг, который подняли вокруг его назначения - всего лишь попытка некоторых "задержаться у кормушки"

  • ELENA!RG
  • 27.11.2015 17:04
    • 0
    Очень интересно, какой такой турнир помогал провести Дашин?
    то,что он сорвал проведение областных соревнований по художественной гимнастике в 2013 - это факт!!
    То, что он спортсменам деньги обещаные вернул только после предписания прокуратуры-это тоже факт!и эти факты прикреплены документально!!
    И вы говорите о предвзятости руководителей...

  • Всероссийский турнир по художественной гимнастике "Ситцевая весна" - О.Н. Дашин не раз получал благодарственные письма за помощь в подготовке и проведении данного турнира.
    А по поводу областных соревнований на Хлебникова - так в этом спорт. комплексе вечно срываются какие-нибудь соревнования из-за несостыковок в календарном плане. Но это вопрос уже к директору спорт. комплекса, при чем здесь Дашин?
    А деньги обещанные спортсменам и в 2014-2015гг не выплачивались - и опять таки, при чем здесь Дашин? Он вообще на тот момент не занимал никакой должности в спорт.комитете.
    И не зря его поддерживают директора спортшкол и члены федераций - он всегда старался действовать в интересах ивановского спорта и спортсменов.

  • Котлы ей
  • 27.11.2015 17:38
    • +2
    О какой профпригодности директора фока Шпехт может идти речь, если она действует в интересах  своего бывшего тренера Чернышковой и ее нового мужа.

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 22:55
    • 0
    И как она действует?К Синицыну родителей он сам вызвал и угроза прозвучала под запись не специально.

  • ЗАПРАВДУ
  • 27.11.2015 18:43
    • +7
    Это те самые соревнования, где стартовые взносы собирались под столом??!!
    Это те самые соревнования, на которые не допустили сильнейших гимнасток области?!!

  • goxa
  • 29.11.2015 22:44
    • -4
    В обмен на что?

  • ELENA!RG
  • 27.11.2015 18:20
    • -3
    ААА....Это те самые соревнования, на которых стартовые взносы собирали под столом??!!
    Те соревнования, на которые не допустили сильнейших спортсменок города??!!!
    Так да! Дашин молодец))
    И тут поднабрал наверное)))
    А по поводу соревнований на Хлебникова, так срывались только соревнования по батуту!
    Заявку надо вовремя подавать!!!
    И при внесении в календарь, не забыть уведомить руководство места проведения)!!!

  • Вы отдаете себе отчет в том, что пишете? Или клевещете так смело потому что прячетесь за ником?
    Не смейте поливать грязью соревнования, где честь нашей области защищали лучшие гимнастки ИМЕННО ИВАНОВСКОЙ (не Липецкой, Томской и еще не понятно каких областей))) области!
    А если вам так хочется прокомментировать именно соревнования по ХГ - то можем обсудить вчерашний фарс - Первенство города и области, которые проводились как раз на Хлебникова.


  • 040775@mail.ru
  • 29.11.2015 11:25
    • +2
    А что вчера произошло в спорткомплексе на соревнованиях?

  • 040775@mail.ru
  • 29.11.2015 11:25
    • +2
    А что вчера произошло в спорткомплексе на соревнованиях?

  • ЗАПРАВДУ
  • 29.11.2015 11:41
    • -1
    А произошло вот что!!
    Голубкова кричала,что ей очень надо потренировать своих детей когда идут соревнования по гимнастике!!!
    И школа пошла на встречу, оставили батуты, и по договоренности они должны были тренироваться до соревнований и после соревнований!

    Так вот -  ни утром, ни вечером, ни вчера, ни сегодня они не пришли!!!!!



  • rak37
  • 29.11.2015 18:14
    • +1
    Детей распустили до понедельника.... в среду висело объявление, что тренировок не будет, потом сняли, в четверг тренера сказали что в пятницу тренировка состоится и до понедельника....

  • lana25
  • 29.11.2015 18:35
    • 0
    В среду висело объявление, что тренировки с пят. по понедельник отменяются, в четверг тренер сказал, что тренировка в пятницу состоится и распустила до понедельника...

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 18:59
    • -2
    Как интересном за какие такие заслуги такого хорошего человека сняли в своё время с должности?

  • Петрович37
  • 29.11.2015 15:35
    • +2
    Как ВЫ правы!!!!

  • Тов. Хохлов, а слабо уволить своего зама? Спросите за что? За несоответствие занимаемой должности.
    За угрозы жителям. Мало того, что угрожал, так еще и оказался настолько глуп, что даже позволил записать это на диктофон. Прямо впору вешать плакат советских времен "БОЛТЛИВЫЙ язык  друг шпиона" :-) Ну и зачем Вам глупые замы? Вначале Мельников подставился, ибо законов не разумел. Теперь этот... Что-то не чисто в "королевстве"...

  • За правду37
  • 29.11.2015 14:24
    • +7
    Вам уже ответили в смежной теме:    
    Kkkkbu вчера, 10:23
    "на слабо" разводят юных пацанов. Уж если разбираться, то объективно: сначала - законна ли сама запись, законно ли ее размещение в СМИ, нет ли монтажа, из какого контекста вырезана та часть, где следуют угрозы и т.д., т.е. проверять законность действий двух сторон.  
    Ответ более, чем удовлетворительный. Просто нечего добавить. И я, кстати, поддерживаю автора комментария. Нужно обязательно сделать депутатский запрос. И если окажется, что представители спорт.школы и родители спортсменов врут, то подать на них иск в суд о защите чести и достоинства.

  • Добрый
  • 27.11.2015 15:43
    • +10
    Очередной "Мельников"

  • искатель
  • 27.11.2015 17:13
    • -1
    Модер ,гнида1

  • soteb
  • 27.11.2015 18:53
    • +11
    Ух ты, вот пример настоящей журналистской работы! Молодцы, так держать.

  • ЗАПРАВДУ
  • 27.11.2015 19:39
    • +8
    А СИНИЦЫН ТО В ОТПУСК УШЕЛ)))


  • ЗАПРАВДУ
  • 27.11.2015 19:53
    • +3
    В общем, ЛЮДИ!)
    Все на митинг!!!
    долой некомпетентную власть!!!
    Ура Ура Ура!!!!

  • Fedor54
  • 27.11.2015 22:00
    • +4
    Гимнастам и каратистам хочу сказать  что Синицын не угрожал а всего лишь предупреждал! Как вы родители можете оклеветать человека " Дашина О.Н. - которого вы совсем не знаете" Вас заставляют это делать руководители спорткомплекса , вам то что за дело? Кто стоит у власти! Они ещё не смогли показать себя , а вы уже их осуждаете , вы реально зажрались в этом комплексе!

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 22:45
    • +2
    Вы вообще слушали запись?

  • Игорь Митюнин
  • 27.11.2015 22:59
    • -1
    Вы от событий 2.5 лет так-же далеки как и те кого вы защищаете далеки от спорта

  • Чупакабра21
  • 27.11.2015 22:43
    • -1
    За 2 года господин Дашин уже все показал на что способен, не долго он задержался на том месте в области. Если в данный момент идёт какое то оправдание Синицина, то не понятно почему именно сейчас он "улетел" в отпуск...

  • Марина Реуцкая
  • 28.11.2015 12:11
    • -6
    да,какой же бред несут люди. у нас не настолько хорошее финансирование,чтобы не обращаться за помощью родителей. Спорт высших достижений требует больших денежных вложений,чего ,к сожалению,не может нам предоставить спорт. комитет.Вот и приходиться  обращаться к родителям.А глупые люди называют это поборами. Моя дочь тоже занимается в 9 спортшколе,и если надо будет,то в доску расшибусь-буду вкладывать в нее деньги,хотя тренером являюсь абсолютно другого вида спорта. И кто-то пишет про пожертвования,что опять это все поборы,так они есть везде,и в моей спортшколе, и в детских садах ,и школах.Без  этого никуда,потому что нет у нас должного финансирования. На соревнования деньги на подарки не выделяют,грамоты и все. Я думаю,что каждому ребенку хочется,не только грамоту на пьедестале держать,но и кубки и медали,а также подарки.

  • Дмитрий Л
  • 28.11.2015 13:04
    • +7
    Дезинформирующий, раздутый заголовок в стиле желтой прессы. Ivanovonews становится "желтушкой"?

  • Alexandr Lavrov
  • 28.11.2015 14:15
    • +12
    Есть полная информация по ситуации из независимого источника?

  • Петрович37
  • 28.11.2015 17:06
    • +9
    Пусть Чернышкова прокомментирует (если такая честная), за что зубы выбила ребенку и почему Пигута и остальные ее покрывали. Денег родителям заплатили, что ли?

  • ЗАПРАВДУ
  • 28.11.2015 18:15
    • -1
    Так вы лично к ней приходите и спросите))
    Она с удовольствием вам расскажет!
    А еще люди добрые, хотим вам сказать!!
    Есть люди, которые говорят правду, потому что есть доказательства!
    А есть люди, которые слухами питаются!
    Хотите спросить-приходите и спрашивайте лично!


  • Павел_Полезный
  • 28.11.2015 22:04
    • +8
    Значит Ирина Александровна расскажет за что? Может и "трофейные" зубы покажет?
    А Владимир Борисович пояснит почему замяли ситуацию? А главное какими средствами?

  • natyral37
  • 28.11.2015 19:51
    • +9
    Так после этого случая Чернышкова и поставила директором Шпехт... которая ни как тренер, ни как директор - полная 0.

  • natyral37
  • 28.11.2015 19:58
    • +6
    А в комплексе работают одни родственники, то администратором сидит мама Шпехт - коалицию создали...

  • goxa
  • 29.11.2015 23:17
    • -8
    Не мама там сидит,а администратор!

  • Krul37
  • 29.11.2015 23:23
    • +6
    Знаем чьи там мамы сидят администраторами  одна из них мама Марины Александровны Шпехт, там уборщица то со стороны не попадет ... Круговая порука

  • goxa
  • 29.11.2015 12:00
    • -8
    Не дай бог если моим детям больно кто сделает я и судиться не буду и попробуйте предложить мне за это денег!Хватит писать чушь.

  • Крот37
  • 29.11.2015 12:28
    • +8
    А вы знаете,что матери денюшки-то предлагали, но она отказалась, а потом ей угрожать начали. Только что- то прокурор на это не отреагировал. Все вопросы к нему. Может быть денюшки "ушли" в его пользу???

  • goxa
  • 29.11.2015 14:19
    • -8
    Это вы просто не в курсе что справка мёд экспертизы была сфальсифицирована и предъявление в суд было через 4 дня.А зубик выпал после беседы мамы с дочкой о её поведении.

  • goxa
  • 29.11.2015 14:24
    • -7
    И где правда?По поводу прокурора НЕ БЫЛО ни обжалования ни просьбы в фсб по поводу взятки которую якобы предлагали родителям.

  • За правду37
  • 29.11.2015 14:35
    • +7
    Вас ввели в заблуждение. Справка подлинная. Это уже доказано. Отписка от прокурора была более, чем странная. Думаю, что это все - не конец истории. И кстати, ФСБ не занимается подобными вопросами, это в юрисдикции не данной службы, а МВД, а потом следственного комитета и прокуратуры Ленинского р-на. А как раз к должностным лицам этих служб и возникает множество вопросов...

  • ded72
  • 29.11.2015 16:10
    • +7
    А GOXA - не завхоз ли Вы в том спорткомплексе? Защитник? Где тоже вся семья пристроена?????

  • Сочувствующая
  • 29.11.2015 16:14
    • +8
    Все может быть в этой жизни)))

  • Kings654
  • 28.11.2015 18:58
    • +6
    Родители гимнастов и каратистов , оглянитесь! Вас оспользуюи для своего блага! Почему они против Дашина, потому что отмывание денег заканчивается ! Каратистам зал с большим потолком не нужен, любая школа подойдёт. Главное не место, а тренер! ОТСТАНЬТЕ ОТ БАТУТИСТОВ!!! ОНИ КЛАССНЫЕ!

  • goxa
  • 28.11.2015 21:01
    • -8
    За слова-то надо отвечать!Это всё наглая лож без доказательств!И не надо указывать как и где тренироваться каратистам!Против батутистов никто не против если они будут оставаться людьми.А с их отношением к труду и уважением окружающих на врятли могут получиться здоровые отношения!А деньги никто тут кроме них и не заколачивает,всё что заработал вкладывается на развитие школы.Всё что сделано в этом здании сделано своими руками сотрудников и родителей.Ненадо из зависти писать чушь и бред!

  • Сочувствующая
  • 28.11.2015 21:59
    • +8
    Так ни кто и не спорит по поводу родительской помощи. Кстати, все банеры в спортшколе были сделаны мамой девочки, которой И.А. Чернышкова зубик то и выбила. Информация 100%.

  • goxa
  • 29.11.2015 13:45
    • -4
    Покажите доказательства информации.

  • lily007
  • 29.11.2015 08:11
    • +8
    Хватит батутистов "гнобить", решили массой, толпой, большинством затоптать - ценители детского спорта, одним детям все предоставить а других прочь?

  • Игорь Митюнин
  • 29.11.2015 15:41
    • -4
    О чём и мечтают сами батутистов.

  • ded72
  • 29.11.2015 16:13
    • -1
    И как же они заколачивают деньги? Детей возят не в Крым за 21 000, а в соц. лагеря-бесплатно под Шую...

  • Сочувствующая
  • 29.11.2015 16:18
    • +7
    Так это у гимнасток в Крыму 21 000 р. только одна очередь стоит, а их туда на все лето загоняют. Родители кредиты берут, чтоб детей туда отправить, а если не поедешь, то с твоим ребенком ни кто тренироваться не будет.

  • Павел_Полезный
  • 28.11.2015 21:17
    • +7
    Алексей Алексеевич, пойдёте на поводу непонятных лиц? Тогда просто тем самым дискредитируете себя в глазах общественности. Вы сами присмотритесь повнимательнее к этой школе. Попросите ФКУ их проведать с проверкой и делайте выводы и тогда и родители может всё поймут.
    Если у организаторов митинга есть какие-то факты - пишите в прокуратуру, пусть разбираются и по всему принимают решение согласно действующему законодательство. Всё остальное - трёп и демагогия.
    Но только будьте сами готовы к проверкам прокуратуры и финконтроля.

  • goxa
  • 29.11.2015 11:56
    • -4
    Спорт школа прошла проверку и летом и месяц назад с помощью некоторых доброжелателей. Так что и Вам всем не болеть.

  • Сочувствующая
  • 29.11.2015 12:04
    • +2
    А проверка была проведена подругой И.А. Чернышковой -  И.В. Смысловой, главой комитета, которая была уволена и на место которой и был поставлен Дашин??? Вот по-этому вопросов по результатам проверки и не возникло...)))

  • ЗАПРАВДУ
  • 29.11.2015 12:39
    • +11
    Так то Смыслова была начальником комитета по спорту, а не начальником ФКУ и КСП!)


  • ЗАПРАВДУ
  • 29.11.2015 13:06
    • +4
    И кстати проверка была Хохловым направленна, а не Смысловой)

  • Спортсмендзе
  • 28.11.2015 21:27
    • -1
    А лучше пусть митингующие потребуют увольнение зарвавшегося чиновника !!!

  • Сочувствующая
  • 28.11.2015 22:15
    • +10
    Товарищи родители гимнасток, а почему вы не говорите о том, как вас заставляют сдавать "добровольные пожертвования" в областную федерацию художественной гимнастики, которые потом идут на оплату липецких, томских, питерских и гимнасток из других городов, которых привозит из ДСОО Русь Чернышкова. И они в течении многих лет живут в спорткомплексе и на съемных квартирах без родителей. Где же органы опеки?

  • ЗАПРАВДУ
  • 28.11.2015 22:34
    • 0
    Все, кому так интересны вопросы про поборы и так далее, про проверки и прокуратуру!

    ЖЕЛАЮ ВАМ БЫТЬ ЧЕСНЫМИ А ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕД САМИМИ СОБОЙ!
    а если правду не знаете-не говорите!
    это выглядит очень глупо!))
    И да!счастья вам и здоровья!)
    а главное ума побольше!)))


  • За правду37
  • 29.11.2015 13:30
    • +9
    На сколько мне известно, спорт.школа № 9 находится в ведомстве города, а не области, и какое отношение Дашин имел к городу? Да ни какого! Ни два, ни три года назад. Так что если не знаете, не пишите. Человек назначен на должность неделю назад, а вы, уважаемые господа родители гимнасток и каратистов, тут такой сыр-бор развели. Стыдно должно быть. Взрослые люди. Неужели вам приятно, когда вас вслепую используют и ноги об вас вытирают? И кто придет на митинг? Два с половиной обиженных тренера? Почти все директора и тренера ивановских спорт.школ поддерживают назначение О.Н. Дашина.

  • goxa
  • 29.11.2015 14:35
    • -6
    Не переживайте МЫ все придем на митинг.Без одного не получится тысяча.И каждый человек будет достоин уважения в отличии от вас.Что они детям скажут когда Дашин с Синицыным разрушат весь спорт в городе?

  • Крот37
  • 29.11.2015 14:55
    • +5
    Что вы хотите добиться этим митинтом? Чтобы сняли с должности человека, который только что заступился на свою должность? Смешно! Вы и все родители и тренера 9 сш лишь пешки в руках страшной женщины Чернышковой. Жалко тех тренеров и детей, которых она втянула в решение своих мерконтильных интересов.

  • Крот37
  • 29.11.2015 15:10
    • +8
    В прокуратуре, в администрации города и области Чернышкова неоднократно прикрывалась добрым именем своего БЫВШЕГО МУЖА Чернышкова Сергея Васильевича зам началькика УФСБ по Ивановской области, поэтому многие конфликтные ситуации ей сходили с рук. Бывший мэр Фомин тоже покрывал ее делишки, тк вместе пилили денюшки за ФОК. Власть сменилась и с нормальным мужем развелась)))

  • Петрович37
  • 29.11.2015 15:26
    • +6
    Все понятно теперь почему и Смыслова пристраивала своих знакомых на работу в бюджетную сферу.Ведь надо было додуматься только , чтобы на школу олимпийского резерва поставить директором медбрата Соколова Михаила. И все сходило с рук.

  • Сочувствующая
  • 29.11.2015 15:49
    • +8
    А это, случайно, не тот Соколов Михаил Юрьевич, директор МУ ДОД СДЮСШОР 3, который муж Соколовой Елены Рудольфовны, президента Ивановской Областной Федерации по художественной гимнастике?

  • Петрович37
  • 29.11.2015 15:33
    • +9
    Как же!!!! Спорт стал разрушаться при Смысловой. Это при ней  прфессионалы стали не нужны.Шагивалиев был уволен за то, что он называл вещи своими именами. И говорил он это в лицо Фомину и Смысловой! Пигута В. Б, и  Корнилова С. В. - ставленники КузЬмичева.

  • За правду37
  • 29.11.2015 17:54
    • +5
    Во-первых, Вы не знаете меня, а я не знаю Вас. Поэтому не стоит переходить на личности. А во-вторых, я бы на Вашем месте не особо беспокоилась за ивановский спорт. Без Смысловой он будет развиваться гораздо лучше...

  • Петрович37
  • 29.11.2015 14:43
    • +7
    Ни Рухай ,ни кто - либо другой тренер по карате  в этой школе, не являются профессионалами. Все профессионалы - каратисты работают  в дюсш 7 идюсш 10.  А Шпехт Марина - директор номинально, т.к.. она исполняет волю Чернышковой. И очень жаль , если она из -за  нее пострадает.

  • Петрович37
  • 29.11.2015 14:43
    • +10
    Ни Рухай ,ни кто - либо другой тренер по карате  в этой школе, не являются профессионалами. Все профессионалы - каратисты работают  в дюсш 7 идюсш 10.  А Шпехт Марина - директор номинально, т.к.. она исполняет волю Чернышковой. И очень жаль , если она из -за  нее пострадает.

  • Петрович37
  • 29.11.2015 13:58
    • +4
    Каратисты идут на митинг потому , что  они  не смогут работать в команде профессиональных  тренеров.

  • Петрович37
  • 29.11.2015 15:39
    • +6
    А при чем  в истории с  дюсш 9. Синицин? Спорт в городе курирует Пигута В.Б и это он вместе с бывшим руководителем  Смысловой допустил до того,что сейчас там происходит. Это они скрыли  и оставили факт избиения учащейся ( Были  выбиты зубы) без внимания. Вероятно родителям хорошо заплатили.А Пигута для города ничего позитивного не сделал, ни в должности директора  Шклоы- лицея33, ни в должности зама.Этой должности он обязан Кузьмичеву


  • Я37
  • 29.11.2015 17:09
    • -2
    Ну а как вам идея соединения всех спортивных школ в одну??и городских и областных?
    И желание господина Д ими руководить?
    Именно эту идею он с 2013 хочет воплатить в жизнь))

  • носитель добра
  • 29.11.2015 18:28
    • +15
    Я-мама девочки,которую пользуясь своим служебным поведением и безнаказанностью,избила и выбила зуб гр.чернышкова и имеются свидетели: как прямые так и косвенные.Это -абсолютная правда.И медицинская экспертиза тоже абсолютно подлинная и сделана она была по направлению полиции.Просто результаты этой экспертизы очень не понравилась гр.чернышковой и против меня и моего ребенка был включен огромный административный ресурс: Фомин,Пигута,Смыслова и др...
    И я шесть месяцев отстаивала права своего ребенка.Я была вынуждена даже обратиться в СМИ(Передача " Челрвек и закон") И они приезжали в Иваново и сняли сюжет.И этот сюжет стоял в анонсе передачи. Но как мне рассказал коррспондент Муравьев Вадим,который и снимал этот сюжет.что сразу после съемки Гр. чернышковой ему(Вадиму)стал названивать некто Фомин и угрожал,что на территории ивановской области нельзя снимать сюжеты 1 каналу и ,что сейчас к ним в гостиницу придет человек и они должны будут отдать все отснятые материалы. Вот такие длинные руки у гр. чернышковой. Она и ее "высокие покровители" неоднократно угрожали мне,особенно после того.как ко мне попало письмо  Винер-Усмановой И. А.,которое она на писала на имя начальника департамента спорта и туризма Зотова,с просьбой принять меры и поставить под личный контроль неоднократное.конфликтное поведение тренера Чернышковой,которая неоднократно своим поведением травмировала психику спортсменок и тренеров РФ.Но "высокие покровители гр. чернышковой" дали команду Зотову убрать письмо  подальше в стол по принципу: "нет письма -нет проблем".А ко мне были применены серьезные угрозы после попыток разместить письмо в интернете в свободном доступе. все было заблокировано.очень они не хотели .чтобы люди увидели это письмо.ведь тогда родители гимнасток перестали бы финансировать БИЗНЕС гр. чернышковой.Ведь письмо Винер-это по сути волчий билет в мире гимнастики для тренера чернышковой и ее " звезд".А то что касается красоты спортивного зала в спроткомплексе,то это действительно изготовила я(ВСЕ БАННЕРЫ ВНУТРИ И ОДИН БОЛЬШОЙ СНАРУЖИ. А ТАК ЖЕ ВСЕ ТАБЛИЧКИ В СПОРТКОМЛЕКСе и множество призов на множество сореснований: блокноты.календари,брелки и др...

  • Сочувствующая
  • 29.11.2015 18:45
    • +10
    Вот это бомба!!!

  • Крот37
  • 29.11.2015 18:55
    • +12
    Вы забыли сказать что эти банеры, грамоты и др. делали совершенно бесплатно. Чернышкова же за это со спортивного комитета брала в свой карман деньги.

  • За правду37
  • 29.11.2015 19:14
    • +6
    Ни капли не удивлена. Если перечитать все вышеперечисленное в данной теме, то совершено понятно, что И.А. Чернышкова любого в этом городе может заткнуть. Интересно, справится ли новая администрация с ней? Очень хочется, что бы разобрались в данной ситуации до конца. Дети не должны страдать от преступных действий подобных людей.

  • erza37
  • 29.11.2015 19:15
    • +10
    Вот бы это письмо повесить в спорткомплексе на доске объявлений, где руководство школы разместила высказывание Карелина, которое появилось сразу же после шумихи со строительством автотехцентра... Может на сегодняшний день разместить письмо Винера в соцсетях, ивановской брахолке, досках объявлений?

  • Я ТОЖЕ
  • 29.11.2015 19:37
    • +7
    Да уж! Нужно, чтобы народ знал своих "героев", а не тупо шел не митинг, только для того, чтобы с их детьми после этого не перестали тренироваться)))

  • Svetlana-svetlana
  • 29.11.2015 22:38
    • +6
    Письмо повесим сейчас во всех соц.сетях.
    Ждите))))

  • Krul37
  • 29.11.2015 23:10
    • +8
    А где именно посмотреть? Скиньте плиз ссылочки!!! Уж очень любопытство гложет! Думаю после этого г. чернышковой с рук не сойдет такое происшествие


  • Я ТОЖЕ
  • 29.11.2015 23:24
    • +7
    Выставите это письмо в этой теме. Очень хочется почитать мнение главного тренера Российской сборной по художественной гимнастике о тренере Чернышковой.

  • olimp
  • 29.11.2015 22:01
    • +8
    «Избивать детей — это преступление»!!!!!!!!!!!!!!!!
    Почему вы родители закрываете глаза на то, что над вашими девочками издеваются? Ругают? Хамят? Обзывают?
    Такие тренера не должны работать с детьми и не должны остаться безнаказаннымИ !!!!!
    Я хочу, чтоб каждый честный чиновник, представитель власти взыскал с неё по максимуму!

  • О спорт ты мир!
  • 30.11.2015 21:20
    • -4
    А может показать всем ту порно фотографию которую сделала ваша дочь ??????

  • За правду37
  • 30.11.2015 21:48
    • +8
    Вы в этом уверенны? Тогда это Вам: УК РФ Статья 129. Клевета, ч. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев. И более серьезно:
    Статья 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. б) в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста;
    1. Изготовление, хранение или перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование материалов или предметов с порнографическими изображениями заведомо несовершеннолетних, а равно привлечение заведомо несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
    наказываются лишением свободы на срок до шести лет.
    2. Те же деяния, совершенные:
    в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет. Так что крепко подумайте...

  • За правду37
  • 30.11.2015 21:51
    • +6
    И не забывайте, что каждый компьютер имеет IP адрес по которому Вас правоохранительные органы могут вычислить. Поверьте, это не так сложно, как Вы думаете...

  • носитель добра
  • 01.12.2015 11:41
    • +3
    Я очень горжусь фотографиями своей дочери.Ее фото может увидеть абсолютно любой человек.Например: журнал Elle Girl октябрь 2015 г. Целых 4 больших фотографии.А так же в заграничном (японском) варианте.

  • родитель37
  • 01.12.2015 23:51
    • -5
    Вы мамочка всеми фото своего ребенка гордитесь?  

  • родитель37
  • 01.12.2015 23:45
    • -4
    Жаль что носитель добра не помнит добра и тем более его не носит! И жаль что родители маленьких деток не пришли к ней с разборками и не подали на ее дочь в органы, за то что она унижала, оскорбляла, связывала, угрожала и запугивала детей если расскажут родителям!! Это результат вашего воспитания, или вернее не воспитания всем известной истории с фото  

  • Дааа
  • 02.12.2015 00:27
    • -2
    Вы бредите! От безысходности? Или от того, что вас уже никто не читает?

  • Svetlana-svetlana
  • 29.11.2015 22:37
    • +4
    Да, мы все в курсе этого случая. Как Светлана, мама девочки ,которой выбили зуб, воевала со всей системой. И сейчас смеет кто то тут в чате выступать .что было все сфабриковано! Вы вообще кто , чтобы тут выступать с такими заявлениями???? Вы вот маме скажите ,каково, что ее ребенка унизили и избили!
    И все власти города ее покрывали. Что это вдруг? Явно за бабки!
    Откупилась!
    Просто не Иваново, а станица Кущевская!!!!!!
    Путина к нам!!!! Пусть всем глаз натянет на одно место! Если чиновники вообще ничего не понимают и берегов не видят!
    Вы это видео смотрели?
    Детей на собрание притащили!!!! Позор!!!!! дети в 22 часа должны быть дома!!! Это закон! Что они делали в спорткомплексе????????
    И давай там человека полоскать в его отсутствие! ООООчень смело! оооочень порядочно!!!!! Микрофоны взяли, на палку грязное белье одели и давай махать! Тьфу.  Позорище. Смотреть противно.
    И кто?????? Родители и тренера! И каждого из них можно привлечь к ответу в суде! А что "злая Бастинда" Чернышкова или Пигута???? Отсиделись? Что они говорили? Ничего существенно! "Фильтровали базар!".
    А вы , родители, кто выступал на видео, просто марионетки.
    Продолжайте дальше рвать ...в британский флаг....
    Жалкое зрелище!



  • носитель добра
  • 30.11.2015 05:13
    • +5
    попробую выложить письмо

  • gimnast37
  • 30.11.2015 08:19
    • +6
    А где посмотреть, почитать письмо? Ссылочки сбросьте!!!! А можно на почту justice37reg(сабака)gmail(точка)com?

  • носитель добра
  • 30.11.2015 08:40
    • +5
    я отправила на вашу почту

  • носитель добра
  • 30.11.2015 09:18
    • +6
    модератор не пропускает ни письмо ни ссылку .Кому интересно присылайте координаты я вышлю.

  • info@my-ivanovo.ru
  • 30.11.2015 09:43
    • +3
    info(сабака)my-ivanovo(точка)ru

  • носитель добра
  • 30.11.2015 11:38
    • +3
    я отправила вам

  • Готовы к тому что и фотографию девочки вашей, в связи с которой она наверное и покинула спортшколу,  опубликуют? А почему она такие фотографии делала и отправляла незнакомым мужчинам, вроде бы за обещанные подарки, надо у вас спросить. В дочку вы видимо вкладывали, но только воспитывать забывали.

  • Родители37
  • 02.12.2015 15:43
    • -2
    Отпадный пост!!!!

  • Марина 37
  • 30.11.2015 10:16
    • +9
        
    носитель добра
    вчера, 18:28

        +9

    Я-мама девочки,которую пользуясь своим служебным поведением и безнаказанностью,избила и выбила зуб гр.чернышкова и имеются свидетели: как прямые так и косвенные.Это -абсолютная правда.И медицинская экспертиза тоже абсолютно подлинная и сделана она была по направлению полиции.Просто результаты этой экспертизы очень не понравилась гр.чернышковой и против меня и моего ребенка был включен огромный административный ресурс: Фомин,Пигута,Смыслова и др...
    И я шесть месяцев отстаивала права своего ребенка.Я была вынуждена даже обратиться в СМИ(Передача " Челрвек и закон") И они приезжали в Иваново и сняли сюжет.И этот сюжет стоял в анонсе передачи. Но как мне рассказал коррспондент Муравьев Вадим,который и снимал этот сюжет.что сразу после съемки Гр. чернышковой ему(Вадиму)стал названивать некто Фомин и угрожал,что на территории ивановской области нельзя снимать сюжеты 1 каналу и ,что сейчас к ним в гостиницу придет человек и они должны будут отдать все отснятые материалы. Вот такие длинные руки у гр. чернышковой. Она и ее "высокие покровители" неоднократно угрожали мне,особенно после того.как ко мне попало письмо  Винер-Усмановой И. А.,которое она на писала на имя начальника департамента спорта и туризма Зотова,с просьбой принять меры и поставить под личный контроль неоднократное.конфликтное поведение тренера Чернышковой,которая неоднократно своим поведением травмировала психику спортсменок и тренеров РФ.Но "высокие покровители гр. чернышковой" дали команду Зотову убрать письмо  подальше в стол по принципу: "нет письма -нет проблем".А ко мне были применены серьезные угрозы после попыток разместить письмо в интернете в свободном доступе. все было заблокировано.очень они не хотели .чтобы люди увидели это письмо.ведь тогда родители гимнасток перестали бы финансировать БИЗНЕС гр. чернышковой.Ведь письмо Винер-это по сути волчий билет в мире гимнастики для тренера чернышковой и ее " звезд".А то что касается красоты спортивного зала в спроткомплексе,то это действительно изготовила я(ВСЕ БАННЕРЫ ВНУТРИ И ОДИН БОЛЬШОЙ СНАРУЖИ. А ТАК ЖЕ ВСЕ ТАБЛИЧКИ В СПОРТКОМЛЕКСе и множество призов на множество сореснований: блокноты.календари,брелки и др...
    Все так и было!!!!!

  • KornilovaJ
  • 30.11.2015 12:12
    • -8
    Вот как любят у нас слить в одну все что слышали где то и от кого то. ЛЮДИ ВЫ БРЕДИТЕ!!!!!!
    1.Чернышкова И.А. страшная женщина - именно поэтому родители сами тренировавшиеся у нее, сейчас ведут своих детей, и с других городов России ПРОСЯТ взять детей подающих надежды под крыло??!?! Она ЗАСТАВИЛА сотни родителей и ВСЮ администрацию стоять за Школу?!?!?! ВЫ КАК ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
    2.СКАННЕР-коммерческий клуб, кого то насильно тащат туда?! Для справки в месяц : Фигурное катание стоит 5000 , ТоДес от 2500 в месяц. ДЕТСКИЕ сады тоже платные у нас, и кружки в школах ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! Детей от 3.5 лет БЕРУТ ПО НАСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОСЬБАМ РОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!
    3. ЗАСТАВЛЯЮТ платить доб.пожертвования  в федерацию ?! КОГО?!
    4.Дети тренирующиеся на базе Школы №9 переходят из СКАНЕРА по результатам сдачи НОРМАТИВОВ!!!!!Причем ежегодно их сдают ВСЕ ГИМНАСТКИ, включая тех кто уже сдавал. В школе тренировки БЕСПЛАТНЫ!!!! 1500 взнос в федерацию + 750 руб охрана = 187.5 руб в месяц мы платим за тренировки детей!!!!
    5.Бесплатно питаются члены сборной области за счет школы, и многие дети питаются за 50% - доплачивает школа ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.
    6. В КРЫМ за 21000 руб ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, свозите своего ребенка в эту сумму и наймите тренера чтоб занимался с ним. Скажите СПАСИБО что кто то это делает за НАС.
    7. О КАКОМ РАВЕНСТВЕ ВЫ ГОВОРИТЕ 1917 вспомнили? ВСЕМ ПОРОВНУ!? Кто то ездит отдыхать в Шую, а кто то на Бали И ЧТО ТЕПЕРЬ!? И кто то может выступить на Олимпиаде, а кто то так и останется с области, ЭТО СПОРТ!!!!
    8. из группы в 30 (дети 5-7 лет) человек на областные выставили 6 человек, а готовили много больше!!!! ПРОБУЮТ ВСЕХ ДЕТЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЬ ЧТО ТО МОГУТ.
    9. В СПОРТ ПРИХОДЯТ БОРОТЬСЯ!!!! А те кому надо чтоб их по головке гладили, в спорте делать не чего.
    10. МИТИНГ НЕ ПРОТИВ БАТУТОВ - а против ДАШИНА, который даже сидя в ОБЛАСТИ не давал жить и работать, и мы хорошо знает как это будет теперь потому что уже имеем опыт!
    11. Как же, по вашему жадная до денег Чернышкова И.А. избила ребенка матери, которая БЕСПЛАТНО снабжает школу плакатами и проч.???!!!!?? Кто же Вам НЕ ПОЗВОЛИЛ выложить то письмо? НЕУЖЕЛИ товарищи из администрации контролируют все ваши аккаунты?! и фэйс бук, и контакт, и одноклассники? И сделать огромный плакат нельзя и повесить его на забор в видно месте?! Прямо наваждение какое то?
    12. Соревнования платные ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Вы что не знали?! А подарки участникам ВСЕМ!!!!!!! вы посчитали?!
    13. Придите в ЛЮБОЙ день недели там всегда есть Чернышкова И.А. и Шпехт М.А., тренера этой школы работают по 7 дн в неделю (!)- эти люди ЖИВУТ на работе.

  • gilia37
  • 30.11.2015 20:50
    • +7
    Уважаемая! Не кто не против, чтобы г. Чернышкова и ее муж из федерации каратэ - открыли коммерческий клуб, свой бизнес, выстроили свое здание и делали бы в нем что хотели- но не в МУНИЦИПАЛЬНОЙ ШКОЛЕ такое творили! А то и соц.зарплату получают и не отходя от кассы - коммерческие занятия... Фигурное катание-в Олимпии-а Олимпия не МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - не сравнивайте х.. с пальцем..

  • gilia37
  • 30.11.2015 20:58
    • +8
    Постоянные поборы то в группах то на дни рождения, то на все праздники, то на ковер на 3 этаж в зал... Именно заставляют платить в Федерацию раньше по 600 рублей, в этом году больше... У меня ребенок например из-за болезней был 1 занятие в том месяце-сказали надо все равно платить за месяц 1500 и платить надо не в конце месяца, а требуют до 10 числа...

  • gilia37
  • 30.11.2015 21:01
    • +7
    Большинство родителей за КРЫМ точно спасибо не говорят уж лучше бы в Ив. Области ездили по лагерям...А Крым - море необходимо руководству школы, которое выезжает на 2 месяца...

  • KornilovaJ
  • 08.12.2015 11:43
    • 0
    Уважаемая!!! а крышу крыть, заборы ставить, освещение делать ...и проч. проч. проч. не подскажете КТО будет оплачивать?! Тандем коммерции и муниципалов, ау это есть везде!!! или на соревнования за свой счет поедем?! Цифры представляете?! На дни рождения и праздники МЫ СДАЕМ САМИ СВОИМ ТРЕНЕРАМ!!!! МОЯ ДОЧЬ ЗАНИМАЕТСЯ У ШНАБЕЛЬ!!! Что же вы не признаетесь лично кто ей не доволен?! что вы стоите и мило улыбаетесь в школе?! 2 девочки сидят на шпагате?!  БЕССОВЕСТНАЯ!!!! Дети все разные , кто то более одарен, кто то менее - и что теперь если ребенок гибкий значит ей Я МЕСТЕЧКО ПРО ПЛАТИЛА!? НУ ПРИЗНАЙТЕСЬ, У КОГО ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК ОБОЙДЕН ВНИМАНИЕМ ШНАБЕЛЬ ИЛИ СКАЖИТЕ МНЕ В ЛИЦО НА ТРЕНИРОВкЕ ЧТО МОЙ РЕБЕНОК ЗА ДЕНЬГИ УСПЕШЕН?! МЫШИ!!!!!!!!!!!!!

  • Савельева
  • 30.11.2015 12:47
    • +9
    Давно пора разворошить это осиное гнездо,  где г-жа Ш  директор, а всем заправляет  серый  кардинал Ч. Заместитель  в школе 9 г-жа  Х, а главный тренер г-жа  К (по совместительству директор кафе)
    Всю власть в школе захватили свои, да наши (гимастки)
    А в этой школе  зал для гимнастики, кафе (столовая) для гимнастики и единоборств, а батутистам нет места.
    Прикрываются благими  делами в («»). А как известно «Благими намерениями вымощена дорога в… » Если спортивная школа для гимнастики, каратэ и батутистов, то все должны быть на равных.


  • носитель добра
  • 30.11.2015 12:50
    • +8
    наберите в поисковике: Мое Иваново и зайдите на одноименный сайт.Там и про письмо прочтете и про сегодняшнее заседание.

  • rik2016
  • 01.12.2015 09:18
    • +4
    Забыли упомянуть про гл. в Сканере - Шнабнль О.С., которая попала в спортшколу по блату - договорился ЕЁ свёкр с Чернышковой (Шнабель В.К.-владелец Дома Моды)  -и как не имея спортивных разрядов в этом виде спорта, педогогического образования - было разрешено работать с ДЕТЬМИ?

  • KornilovaJ
  • 08.12.2015 12:47
    • 0
    МОЯ ДОЧЬ ЗАНИМАЕТСЯ У ШНАБЕЛЬ!!! Что же вы не признаетесь лично кто ей не доволен?! что вы стоите и мило улыбаетесь в школе?! 2 девочки сидят на шпагате?!  БЕССОВЕСТНАЯ!!!! Дети все разные , кто то более одарен, кто то менее - и что теперь если ребенок гибкий значит ей Я МЕСТЕЧКО ПРО ПЛАТИЛА!? НУ ПРИЗНАЙТЕСЬ, У КОГО ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК ОБОЙДЕН ВНИМАНИЕМ ШНАБЕЛЬ ИЛИ СКАЖИТЕ МНЕ В ЛИЦО НА ТРЕНИРОВКЕ ЧТО МОЙ РЕБЕНОК ЗА ДЕНЬГИ УСПЕШЕН?! МЫШИ!!!!!!!!!!!!!  Как минимум 8 детей из группы 3 года обучения не просто сидят на шпагате, а выполняют элементы с предметами уже. НЕ ЗАВИДУЙТЕ тому у кого папа, мама, муж имеет фин. благополучие. РАБОТАЙТЕ и все у вас будет!

  • ivzima
  • 01.12.2015 10:01
    • +4
    СПОРТШКОЛУ на Хлебникова надо отдать другим федерациям-назначить независимого директора всем комплексом, а гимнастам разрешить проводить соревнования 3-5 раза в год, а не 50 раз и использовать для учебно-тренировочных сборов только 2-х федераций Посмотришь на рассписание занятости Большого зала - одни соревнования гимнастов, каратистов, сканера, учебно-тренировочные сборы, а другим видам спорта в лучшем спорткомплексе города почему-то нет места

  • Крот37
  • 30.11.2015 12:53
    • +6
    Письмо на сайте мое Иваново

  • носитель добра
  • 30.11.2015 13:49
    • +7
    Я вот ,что еще хочу сказать:задачей первичного спортивного звена,коим и является спортивная школа №9 стоит популяризация физической культуры и различных видов спорта среди подрастающего поколения.И финансиоавание соответственно должно эти задачи и преследовать. А вот спорт больших достижений-это уже другой уровень-федеральный.И финансирование соответствующее.Это ЦОПы (как у Винер).А чернышкова ,собирая у себя детей из других городов,фактически занимается не своим делом.И создает проблемы всем вокруг.И вводит в заблуждение родителей этих детей.

  • Глафира25
  • 30.11.2015 14:08
    • +6
    Спасибо!!! Все прочитала!!!И верю всему ,что там написано.

  • Савельева
  • 30.11.2015 14:25
    • +7
    У моей подруги дочка занимается гимнастикой. 6 лет девочке. Приходит домой и спрашивает у мамы:- ( Мам, а почему всегда первое место занимает Мира (дочка тренера)? Дети в 9 школе видят только ложь и вранье. Кто больше заплатит, тот и хороший. Или по блату (дети, родные, знакомые) Кто хочет потратить свои нервы, а детям заложить разочарование в людях, отдавайте в 9 школу. Там работают педагоги с большой буквы, без судимости.

  • ivzima
  • 01.12.2015 09:43
    • +6
    Стоит упомянуть, что 36 школа, которая соединена со спорткомплексом стала "ПРИТОНОМ" для гимнасток, , многим делаются за деньги временные прописки, чтобы оказались в этой школе... Вот пусть только попробует не попасть моя дочь по месту жительства и регистрации - пойду и напишу везде, добьюсь всех проверок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • родитель37
  • 01.12.2015 15:28
    • -5
    И вы в этот притон хотите отдать своего ребенка?! Очень удивительно! А я думала, что родители мечтают только об лучшей участи для своих детей!  

  • родитель37
  • 01.12.2015 15:32
    • -8
    А может без имен деток будем!!! тем более таких маленьких, которые с пеленок живут в спортивном зале! И в 4 годика естественно умеют делать больше, чем остальные детки.

  • Professor
  • 02.12.2015 00:24
    • +4
    Плохо что детки живут в спортивном зале лучше бы учились ну до занимается гимнастка до 16 лет проездит по соревнованиям, уроки постоянно пропускают (откуда знания у них возмуться?) все больные то грыжи, то суставы и разве могут дети тренироваться 4-6 часов по 5-6 раз в неделю?

  • родитель37
  • 02.12.2015 00:48
    • -5
    Хорошо нам и даже очень!Для этого в комплексе разработана программа тренировок, питания, отдыха и восстановления!! А так же есть оборудованное место для того чтобы учить уроки и методисты помогающие детям! И не сидят наши детки в отличии от нас у компьютеров в соцсетях и у телевизора. Да, ребенок до занимается до 16 лет получит мастера спорта, закаленный спортивный характер, умение трудится на результат. Минусов не вижу. И в высшее образование получат, кому надо!!!

  • airplaneflight
  • 02.12.2015 00:46
    • -1
    Какие вы здесь родителей всё-таки, завистливые, униженные своей жизнью и видимо недооценённые своим мужьями и женами! Хочется сказать, что Голубкова собирает деньги каждый месяц со своих родителей, на то что ей нужно. Также на эту женщину подавали в суд и неоднократно. Она забирали деньги ( так называемые, суточные) у своих спортсменов на каждых соревнованиях! Они у нее их просили, а она на х..н посылала, кстати открытым текстом. У нее даже сильных спортсменов на сегодняшний день - нет! Лебедев, прекрасный мальчик, но отобрался он на первенство мира по мини трампу, который не является олимпийским! Москва ей в финансировании отказала, т.к. спортсмен не является основным, департамент тоже, вот и пошла она всем писать, какая она бедная и несчастная...А что касается маленьких гимнасток - рот свой закройте и не завидуйте! Это девочка 2009 г.р. сильнейшая по своему возрасту это раз, два их всего 2е на соревнованиях выступало, а если маме, дочь такой вопрос задает, нужно сказать, что надо больше трудиться и все получится. И вашему чаду будет всегда приятно и действительно все получится. Также не заметили, Голубкова куда бы не приходила работать со всеми постоянно ругается! Дск- ей мешала музыка, на Риате -неугодный директор, который мало денег давал, в дюсш№9 ей все не нравится и если она говорит, что у нее нет конфликтов с тренерами, так она врет и все это прекрасно понимают. Про Шнабель у вас снова промах, образование она имеет, сейчас заканчивает 2е высшее!!! И не родственник ее привел, а ее желание. Она большой профессионал и за столь короткий срок проявила себя, как высококвалифицированный тренер. Вы какие неинформированные, злые, и где то необразованные. Ну как можно что то своим языком лепетать, если почвы не имеешь. Ну в принципе, это нормально для батута, у них там вечный базар. Какая же, всё-таки  классная Чернышкова, все то она может, любые двери, любому рот закрыть! И самое идет до конца и имеет Достоинство, коего у вас нет. В этом и есть ваша слабость и бесхарактерность. Вот Калинина пишет про какой то зуб, который, кстати у девочки выпал, естественным путем. Выкладывает законы. Ты не мать- ты кукушка! Оставила своего ребенка, фактически одного, жила себе девочка одна, росла. Мама ей периодически деньги присылала, просила тренеров присмотреть за своим чадом. Хотя говорили, приезжайте, у девочки переходный возраст, а мамаше все равно  было, у нее ж работа, личная жизнь в другом городе. Ну и дождалась порно фото своей прекрасной! Размещенные, самой же девочкой! и самое интересное, тренера забили тревогу, оберегали девочку, разговаривали, а мамаше было наплевать. она я думаю  с Чернышковы что то поиметь хотела, а не получилось. Вот сейчас и  придумала про зуб. Наверно, до сих пор думаешь, вдруг что перепадет, а ну ляпну я чего ни будь. Вот и также некоторые родители батутистов, ляпнут и в кусты, вдруг прокатит. Трусы вы! Как Голубкова била и бьет, унижает детей всем давно известно. И вам нормально, родители, что ваш любимый тренер на работу всегда на 30-40- мин позже приходят? Сами дети разминаются, ходят куда хотят! С таким травм опасным видом спорта! Очень она любит детей. В тетрадочке своей пишет, кто сколько сдал, а кто нет. В художественной гимнастике и каратэ все абсолютно прозрачно, оплата производится по квитанциям. Видишь за что платишь, кому и куда. Молодцы! Мира Всем и добра!

  • Wtf?!?!?!
  • 02.12.2015 09:34
    • -2
    Извините, дамочка, а вы откуда знаете выбивали ребенку зуб или нет? Вы были в тот момент там? Вы собственными глазами видели, что ничего не было? Нет, вы лишь знаете историю одной стороны... Ваше право верить в неё, но заставлять в это верить других вы не имеете никакого права! Я вам больше скажу... Вам навешали лапшу на уши, а вы всему верите. Вас же цитирую "ну как можно языком своим лепетать, если почвы не имеешь". Я не знаю о Голубковой бьет не бьет, здесь речь не об этом. Вы просто не застали других гимнасток, которые ушли из спорта из-за гр. Ч, так как у девочек были переломаны спины, были грыжи межпозвоночные тд и тп... Вы своей головой думаете, когда пишете, о том какая же гр-ка Чернышкова классная?

  • ninacmir
  • 02.12.2015 11:37
    • +2
    Прекрасный тренер Шнабель!Ну да как же! Она детей за 2 года ничему не научила, даже на шпагат из 30 детей сидели 2 которые уже пришли подготовленные! А знаете как она элементы разучивает? Прглашает свою дочку чтоб она показала и дает родителям домашнее задание научить ребенка это делать дома! А как родители которые никогда не занимались гимнастикой объяснят технику БЕЗОПАСНОГО выполнения!!!? А на вопросы родителей она отвечала посмотрите в интернете, там множество видео!




  • legnevo
  • 02.12.2015 14:02
    • +4
    Как Вы правы - ездим к ней 3 год - все танцы записываем на телефон-мол дома изучайте, тяните, учите перекаты... см. видео Шпехт во время тренировок постоянно на ковре лежала, родители думали ей подушку подарить чтобы удобнее было отлеживаться. Тренировки, которые совпадают с днями проведения соревнований постоянно отменятся или гонят в зал - так сказать теоретический курс. Шпехт тренер - назовите хоть одну фамилию кого она подготовила? Правильно нормальные тренера видно в таком змеюшнике - Серпентарии работать не могут!!! Ужас, что творится в этой 9школе!!!

  • KornilovaJ
  • 08.12.2015 12:53
    • 0
    МОЯ ДОЧЬ ЗАНИМАЕТСЯ У ШНАБЕЛЬ!!! И я не прячусь за ником. Что же вы не признаетесь лично, кто ей не доволен?! что вы стоите и мило улыбаетесь в школе?! 2 девочки сидят на шпагате?!  БЕССОВЕСТНАЯ!!!! Дети все разные , кто то более одарен, кто то менее - и что теперь если ребенок гибкий значит ей Я МЕСТЕЧКО ПРО ПЛАТИЛА!? НУ ПРИЗНАЙТЕСЬ, У КОГО ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК ОБОЙДЕН ВНИМАНИЕМ ШНАБЕЛЬ ИЛИ СКАЖИТЕ МНЕ В ЛИЦО НА ТРЕНИРОВКЕ ЧТО МОЙ РЕБЕНОК ЗА ДЕНЬГИ УСПЕШЕН?! МЫШИ!!!!!!!!!!!!!  Как минимум 8 детей из группы 3 года обучения не просто сидят на шпагате, а выполняют элементы с предметами уже. НЕ ХОТИТЕ - НЕ ИЗУЧАЙТЕ И НЕ ПИШИТЕ.

  • KornilovaJ
  • 08.12.2015 13:00
    • 0
    ВРУШКА. МОЯ ДОЧЬ ЗАНИМАЕТСЯ У ШНАБЕЛЬ!!! Может выйдете из за ника? Что же вы не признаетесь лично кто ей не доволен?! что вы стоите и мило улыбаетесь в школе?! 2 девочки сидят на шпагате?!  БЕССОВЕСТНАЯ!!!! Дети все разные , кто то более одарен, кто то менее - и что теперь если ребенок гибкий значит ей Я МЕСТЕЧКО ПРО ПЛАТИЛА!? НУ ПРИЗНАЙТЕСЬ, У КОГО ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК ОБОЙДЕН ВНИМАНИЕМ ШНАБЕЛЬ ИЛИ СКАЖИТЕ МНЕ В ЛИЦО НА ТРЕНИРОВКЕ ЧТО МОЙ РЕБЕНОК ЗА ДЕНЬГИ УСПЕШЕН?! МЫШИ!!!!!!!!!!!!!  Как минимум 8 детей из группы 3 года обучения не просто сидят на шпагате, а выполняют элементы с предметами уже. А в общеобразовательной школе вам не дают задание на дом?! Или вы математик, физик, химик?профессиональный?  ЗАЧЕМ ВЫ ХОДИТЕ НА ТРЕНИРОВКИ!?

  • Я ТОЖЕ
  • 02.12.2015 10:16
    • +3
    О том, какая Чернышкова "классная" пишет она сама либо ее прихлебалы, которые скоро кормушечку-то потеряют))) И по поводу матери-кукушки могла сказать только Чернышкова, это ее слова! Вы вообще видели эту мать-кукушку, ее личная жизнь- это ее дочь, в которую она, воспитывая ребенка одна , вкладывает по полной. Купила ребенку квартиру в иваново, чтобы ребенок тренируясь у Чернышковой не слонялся по съемным квартирам, как делают ВСЕ иногородние чернышковские звезды. Делала банеры и всю полиграфию совершенно бесплатно. А весь сыр- бор начался из-за того, что мать отказалась делать и перепоавлять за свой счет ТЕНТ ( над трен. площадкой ) в Николаевку. Уже видимо денег не было на "бесплатную гимнастику" в 9 сш. Вот и начала г. Чернышкова после этого топить девочку...находить причины выгнать ее из сш.

  • Я ТОЖЕ
  • 02.12.2015 10:34
    • -4
    И еще раз о моральное поведении тренеров в 9 сш. Хочу ответить г- ке , которая желает всем мира и добра, и и пишет о том , что все мы недооценены своими мужьями и женами... Это просто смешно! А вы от куда такие подробности знаете? И то, что тренера в 9 сш живут в зале, я нисколько не сомневаюсь. Зачем им дома-то жить???все происходит видимо прямо в зале. Шпехт говорила про личную неприязнь батутистов к гимнастам, и это верно. А как бы вы повели себя, если бы у увели мужа. И это не единичный случай. Находят богатог папика и включают свои "чары"

  • носитель добра
  • 02.12.2015 11:49
    • +3
    Ирина Александровна!
    Вместо того.чтобы лить грязь.через своих "верноподданных" на меня и самое страшное на ребенка (что вообще недопустимо  я уж про педагогику не вспоминаю).Хотя и не удивляюсь.Послушала выступление вашей лучшей воспитанницы Марины Шпехт на собрании и еще раз убедилась, что лить грязь на людей она научилась.Вот что-то умное и по-существу это она двух слов связать не может, а вот грязь пожалуйста сколько угодно.
    Так вот вместо этого я советую вам крепко подумать и над письмом И.А. Винер-Усмановой ,где она предельно четко дала вам характеристику, и над тем .что справедливо предъявляют вам родители. Подумать и покаяться ,хотя в глубине души.Сходите в церковь  покайтесь.Мой вам совет.

  • г-жа Ч, врятли посещает эти страницы. А вы на мой вопрос выше ответьте. Про грязь, так это вы ее тут развели, не готовы быть честной до конца, что видимо не воспитывали дочь, времени не было, зачем других обвинять. Крепко подумайте. То Фото разошлось очень быстро и было наверное у половины учеников 36 школы.

    Еще вот эти слова, это про вас :
    Подумать и покаяться ,хотя бы в глубине души.Сходите в церковь  покайтесь.Мой вам совет.

  • Дааа
  • 02.12.2015 12:16
    • +1
    Про фото ребенка, которого развел педофил и этот факт доказан полицией, вы твердите для того , чтобы каратистов не выселили из фока! Очень грязные у вас методы решения проблем, практически подсудные.

  • Просто я считаю что претензии мамы не по адресу и предлагаю ей  самой задуматься почему так вышло. Какое отношение это к каратистам имеет я вообще не знаю.

  • носитель добра
  • 02.12.2015 12:10
    • +3
    А то что "носитель добра " не несет добро.
    Так как раз несет.За 4 года на 300 000 примерно нанес этот "носитель":все стены его добром в спорткомплексе увешаны.И призами детям на соревнования. Нанес-нанес "носитель добра"

  • Про это сказать не могу, возможно и так. Только кто-то разве мог заставить вас это делать? Бывает думаю что родители из чувства благодарности делают что-то для клубов и школ где занимаются их дети. То что вы примерно 6000 в месяц уделяли благотворительности это хорошо. Только потом грязь лить не стоило.

  • носитель добра
  • 02.12.2015 12:17
    • +1
    А что касается моей дочери.
    Я горжусь ее,уважаю ее.И люблю ее.Она у меня умница и красавица. На страницах глянцевых журналов печатается.В данный момент находится за границей.Успешно работает моделью и учится дистанционно. В Москве в прошлом году на конкурсе  первое место заняла.Хорошо ,что вовремя забрала от"горе-педагогов"  СШ№9.Там точно хорошему не научат.
    \И вам советую научиться любить детей.


  • носитель добра
  • 02.12.2015 12:23
    • +2
    А сколько в месяц вы жертвуете детям? Georgij ?


  • Я по правде сказать и не знаю, за 4е года тем более. Несколько раз жертвовал, что мог на детей больных раком. А так я конечно не благотворитель, не те возможности.

    За вашу дочь рад, а про педагогов у вас явно предвзятое отношение. Крепко предвзятое раз у вас и компромат на них  и столько времени вы готовы тут проводить. Девочку, думаю, пришлось забрать после скандала с фото.

    Я к тому, что каждым сам хозяин своей жизни, а за то что с детьми происходит, отвечать должны в первую очередь родители.



  • airplaneflight
  • 02.12.2015 12:27
    • -3
    Спасибо большое " я тоже", что подтвердили слова Марины Александровны, о том, что все началось с распада семьи Голубковой! Теперь об этом знают с двух сторон! Уважаемая "носитель добра", несите, ваше "добро" подальше от Иваново!

  • Приличные люди за добро благодарят.А,вы, зубы выбиваете.

  • Дааа
  • 02.12.2015 12:58
    • 0
    Кто такая Марина Александровна и что началось с распада семьи Голубковой?

  • родитель37
  • 02.12.2015 12:41
    • -1
    Может тогда посмотрите и на остальной текст... ваша дочь для маленьких детей была монстром!!!! они ее боялись! Сейчас очень жалею, что поддались на уговоры тренера, что ребенок здесь один , бедный и несчастный они сами переговорят с мамой и девочкой. Еще раз вам повторяю она связывала, запирала детей в темноте, унижала, оскорбляла наших детей. Если для вас добро - это только материальные вещи, мне жалко Вас и вашу дочь. Извините ваш ник я восприняла, как носитель добра(духовного), переименуйте в Носитель материала.Теперь мне четко стало понятно чего вы добиваетесь- возврата денежных средств!!!! Вас совершенно наплевать, что вся школа трепала и рассматривала фото, главное вернуть материальное. А мы дураки еще жалели девочку, что такую "глупость" совершила, и старались забыть это как страшный сон!!! И еще здесь пишут, что мы знаем историю с одной стороны, хочу вам сказать, что наших детей по вашему делу, опрашивали 3 раза органы, присылали разных следователей!!!!И мы - это терпели, для детей это был стресс.  И мне приходилось  в мягкой форме объяснять  ребенку, что за фото сделала ваша дочка, но в школе другие дети объяснили, и я думаю показали все в ярких красках!! Старались забыть -это , как страшный сон, а такой Носитель Добра, который каждый раз трясете грязным бельем СВОЕЙ дочери. И еще хочу сказать Чернышкова не бог, она из ленивой и бездарной гимнастки не может сделать звезду, для -этого должен быть тандем тренер и спортсмен.

  • носитель добра
  • 02.12.2015 12:57
    • +2
    Когда я спросила свою дочь по прошествии 2 лет,что бы ты сказала Чернышковой  сегодня. Она ответила : "Больше никогда не будешь бить и мучить детей" Столько много в ней до сих пор боли и обиды.
    Да обидеть ребенка просто. Но непозволительно тем,кто призван защищать и поддерживать. И настоящие педагоги это понимают. Я тоже имею педагогическое образование и прекрасно помню чему учат на лекциях по педагогике.
    Мой ребенок не совершал ничего противозаконного. а вот Чернышкова будучи директором и тренером совершила преступление.

  • родитель37
  • 02.12.2015 13:04
    • -4
    Я вам еще раз написала, что совершал ваш ребенок!!!! Перечитайте!!!!

  • Дааа
  • 02.12.2015 13:08
    • +1
    Мужа у Голубковой увела тренер по гимнастике Сиворакша, зуб у девочки выбила Чернышкова , что будет дальше... РОДИТЕЛИ ! Забирайте своих детей из этой аморальной школы! В нашем городе есть еще 30 сш, которые вас ждут!

  • legnevo
  • 02.12.2015 14:24
    • +4
    "Санта Барбара", точно серпентарий  - Это все пропитанно интригами и конкуренцией. Зайдя в спорткомплекс, родители чувствуют гнетущую атмосферу . Даже вежливость в таком коллективе в большинстве случаев ненатуральная,  вымученная, с ехидцей или неприкрытой насмешкой. А как же Сиворакша снюхалась с мужем Голубковой?

  • носитель добра
  • 02.12.2015 13:12
    • -1
    Моя дочь никогда ни кого не избивала и не связывала ни в36 школе. со всеми хорошо ладит. много друзей. И в садике та же картина и в начальной школе и  сейчас . находясь за границей проживает с девочками из разных стран.Присылает фото .я всех знаю. пишет .что девочки хорошие,дружно живем. Удивительно.что на территории  СШ №9 с ней такие метаморфозы происходят. А может не происходят? А? Вам самим не смешно? Вы , когда врете. вы хоть  логику включайте и сопоставляйте как-то.Вы же взрослые люди.

  • носитель добра
  • 02.12.2015 13:16
    • -2
    Зайдите в 9 " В" и поспрашивайте одноклассников.Кого она привязала и пытала?Избивала и съедала живьем? Люди! Ау! Мозги включите! И думайте своими,а не  чужими.

  • родитель37
  • 02.12.2015 13:48
    • -2
    И при чем одноклассники вашей дочери, я вам в очередной раз пишу, что ваша доченька обижала маленьких детей!!!!! Когда мне говорил это мой ребенок я не верила!!!Уж больно ангельское личико при взрослых у нее. Но пожаловались и другие дети!!!!маленькие!!!! Услышьте мама!!!!! Займитесь воспитанием!!!  

  • носитель добра
  • 02.12.2015 15:09
    • +2
    Сейчас будет юмор:

    Девочка  вида ужасного
    Распяла ребенка несчастного.
    И стала безжалосно бить его
    И стала душить и топить его.
    На кучу сажать муравьиную.
    В болото толкать комариное.
    травить его злыми собаками.
    Кормить его дохлыми раками.
    За что?   За что?
    Распяла и съела его?
    За что? за что?
    Распяла и съела его.

  • airplaneflight
  • 02.12.2015 13:20
    • -2
    Слушайте, выноситель мозга! Замолчите уже про вас и вашу дочь! Для справки, когда ваша дочь на весь мир себя продемонстрировала, вы ехали ей на помощь аж две недели.  В Уфе пробки, наверно, были. Вас просили, как можно быстрей, а вы сказали, у меня работа. Супер мамаша! Как любит своего дитя. Кинула, уехала, молодец! И еще хотела оставить и дальше в Иваново. Только после того, как вам сказали бегите, куда глаза глядят, у вас мозги включились! Зато, как сейчас удобно говорить, я ее забрала! Бред! Вы совершили противозаконные действия, оставив свою дочь, и вы не мать, вас просто необходимо лишить родительских прав!

  • legnevo
  • 02.12.2015 14:10
    • +5
    А можно поподробнее кто у кого увел? Чернышкова у Голубковой?

  • legnevo
  • 02.12.2015 14:12
    • +5
    А кто у кого увел мужа? Можно поподробнее пожайлуста

  • С ребенка нет спроса, спрашивайте с родителя который это допустил.

  • Вы проверьте,может вам в сорт. комплексе в кафе Галлюциногены подмешивают в макароны?Я уже за вас переживать начала.У вас массовые галлюцинации.

  • носитель добра
  • 02.12.2015 13:27
    • -1
    Не вам,Ирина Александровна, меня учить педагогике.
    Вопрос: Где живут Чуканова, Федотова и др...?
    ответ: У бабушки Аллы Александровны.
    Вопрос:
    Есть ли у них прописка? Есть ли у каждой свой письменный стол? пространство личное?
    Где их матери -кукушки?
    Имеют ли они право на финансирование из бюджета Ивановской области? Где спросим? правильно.В прокуратуре.
    а имеет ли право Чернышкова выбивать на них финансирование В Иваново? То же там спросим.Поговорим дальше о правах и свободах?

  • носитель добра
  • 02.12.2015 13:30
    • -1
    Может у вас ЦОП открыли? А?В прокуратуре хочу получить ответ в качестве кого эти дети здесь находятся?

  • Дааа
  • 02.12.2015 13:38
    • -2
    Чернышкова цоп открыла? А Мутко и ВИНЕР об этом знают? Или детей и их родителей вводят в заблуждение.

  • родитель37
  • 02.12.2015 13:41
    • 0
    Вы не боитесь второй раз наступить на те же грабли?!! Снова ребенок с ваших слов растет в стороне от мамы и вы получаете только фото, а ежедневным воспитанием не хотите заняться? И не стоит вам угрожать, кому либо органами, как бы вами не заинтересовались!!!!  

  • носитель добра
  • 02.12.2015 13:52
    • +1
    Нет,  не боюсь.
    Я не делаю ничего противозаконного.Все официально и прозрачно.
    Я не угрожаю.Вы мне не интересны и ваша мышиная возня.Люди интересовались правдой.Я и написала.Еще написать?

  • носитель добра
  • 02.12.2015 14:03
    • +1
    А что касается воспитания.
    Я считаю в 16 лет возле печки сидеть неприлично. В 21 веке столько всего. Вон у Варум дочь в Америке учится живет и снимается уже в клипах . И у др. тоже.Моя подруга после 9 класса, а нам тогда было 15 лет уехала в москву . поступила в техникум. Жила сначала в общежитии.потом подрабатывать стала. сняла комнату. потом в институт поступила. Молодец . Уважаю ее очень. Сейчас в Праге живет. все прекрасно. Всего сама добилась.А не сидела  у маминой юбке.Держаться за маму в 16 лет -инфантилизм. это мое мнение.Нужно быть сильным и самостоятельным.Иметь свою мечту и идти к ней.И всего добиваться самому.А : "если ты такой ленивый, если ты такой пугливый.Сиди дома не гуляй.Ни к чему тебе дороги и т. д."

  • airplaneflight
  • 02.12.2015 14:03
    • 0
    У всех девочек имеется прописка, выступают они за Ивановскую область! Учатся в Иваново. Обязательно сходите в прокуратуру, пусть вам рот закроют! Их мамы регулярно приезжают к своим детям, интересуются ими, у них есть тандем тренера, гимнастки и родителей. У них прекрасные мамы! Калининой , снова завидно, не к чему прокопаться ! А вот к вам действительно нужно присмотреться органам опеки!

  • носитель добра
  • 02.12.2015 14:07
    • -1
    Чему завидовать ? Прописке что ли?

  • носитель добра
  • 02.12.2015 14:15
    • -1
    я вам еще раз говорю.кроме гимнастики есть еще огромный мир.Очень интересный.Мне давно  уже не интересно варится в соке гимнастике.Выросли.перешагнули ,Пошли дальше.Я живу другими интересами своей дочери.Другими.И мне даже иногда вас жалко.Мир не ограничивается г. Иваново и его спорт школой.А вы все грызетесь.А вы думаете.что вы меня задеваете этими писульками? НЕЕЕЕТ.Или я вам завидую? Чему? Скакать в Иваново в спортшколе ?
    Вы что смеетесь? Я удивляюсь вам.

  • носитель добра
  • 02.12.2015 14:23
    • -2
    И еще! Я хочу сказать как-то мы с Аней поехали в Москву смотреть балет. И она по дороге домой сказала: " Мам,знаешь, Чернышкова-замечательный хореограф. А вот как воспитатель и человек-никудышный.Нельзя ей с детьми работать."


  • Дааа
  • 02.12.2015 14:35
    • -5
    Носитель добра! Приятно читать ваши посты, как вы заботитесь о своем ребенке, общаетесь снимают, вместе решаете все проблемы. Немногие родители пошли бы против системы и безумных ивановских теток из 9 сш. Респект ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!

  • Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку)

  • носитель добра
  • 02.12.2015 14:57
    • +1
    Пушкин А. С.
    Свободы сеятель пустынный
    Я вышел рано, до Звезды.
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя.
    Но потерял я только время. благие мысли и труды.
    Паситесь,мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич!
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды:
    Ярмо с гремушками да бич!

  • родитель37
  • 03.12.2015 01:03
    • 0
    Скорее всего до Вас трудно донести, простую мысль САМИ ЗАЙМИТЕСЬ воспитанием своего ребенка. Я поняла, что верхом ваших мечтаний является, чтобы дочь покинула Россию навсегда!!!! А не стала достойным и уважаемым человеком!
    Тогда для Вас часть другого всем известного стихотворения:

    Прощай немытая Россия,
    Страна господ, страна рабов,
    И вы мундиры голубые
    И ты им преданный народ.

    Остальное в нем не для Вас!

    Прощайте!  

  • Дааа
  • 02.12.2015 14:58
    • +1
    За что вы меня- то кукушкой обзываете! Болезнь Чернышковой заразна?

  • airplaneflight
  • 03.12.2015 11:58
    • 0
    Хватит уже про Калинину. Больная женщина, что обращать внимание! Сделала один баннер и то как оказалось для Сканера, а не Дюсш№9 и ни одного приза бесплатно не дала. Все счета видели! Попросили - нам показали. Жалко вас! Идите с миром и со своей дочерью.

  • airplaneflight
  • 03.12.2015 12:01
    • 0
    К началу всего разговора! И достоверные источники предоставили про Дашина Информацию

    1. Они на кафедре физвоспитания курсантиков оформляли в команду спортсменов. По документам увозили их на соревнования или сборы в другие города дней на 5-10 вместе с командой, а по факту за 10 000 в день отпускали домой
    2. Были контракты на закупку спортинвентаря. Они его закупали сами по минимальным ценам, отчитываясь, что поставлено по контрактным (разница стоимости в карман) или вообще покупали только на бумаге - например спортсмены (курсанты) - лыжники бегали на лыжах спортшколы или на своих, а кафедра их показывала как купленные. Когда курсант заканчивал ВУЗ, они по документам лыжи "ломали" и списывали. Но это было до 2009 года при старом руководстве. Потом меня от туда ушли)))))))))))))))) За то, что не давал п..дить))))))))))))
    за 1000 в день (пардон)
    А уж про сдачу вступительных экзаменов по физухе - об этом уж и говорить нечего. Там за бабки дохляки, которые до перекладины не могли допрыгнуть, не то-что подтянуться, сдавали физуху на 5 с +++

  • airplaneflight
  • 03.12.2015 12:06
    • 0
    Про Дашина
    1. Они на кафедре физвоспитания курсантиков оформляли в команду спортсменов. По документам увозили их на соревнования или сборы в другие города дней на 5-10 вместе с командой, а по факту за 10 000 в день отпускали домой
    2. Были контракты на закупку спортинвентаря. Они его закупали сами по минимальным ценам, отчитываясь, что поставлено по контрактным (разница стоимости в карман) или вообще покупали только на бумаге - например спортсмены (курсанты) - лыжники бегали на лыжах спортшколы или на своих, а кафедра их показывала как купленные. Когда курсант заканчивал ВУЗ, они по документам лыжи "ломали" и списывали. Но это было до 2009 года при старом руководстве. Потом меня от туда ушли)))))))))))))))) За то, что не давал п..дить))))))))))))
    за 1000 в день (пардон)
    А уж про сдачу вступительных экзаменов по физухе - об этом уж и говорить нечего. Там за бабки дохляки, которые до перекладины не могли допрыгнуть, не то-что подтянуться, сдавали физуху на 5 с +++marina

  • airplaneflight
  • 03.12.2015 12:20
    • 0
    Президента неаккредитованной федерации каратэ Бурдина В.В. волнуют отношения И.А. Чернышковой с мадам Винер-Усмановой. Наша – аккредитованная федерация – идёт ему навстречу и поясняет некоторые факты, известные нам доподлинно.
    В спорте, к сожалению, полно недоброжелателей и завистников. Хочу обратить внимание на фейковое письмо от г-жи Винер, которое она никогда не писала. Во первых, все необходимые документы (приглашение от Винер, приказ Комитета по ФКиС, командировочное удостоверение) у Чернышковой И.А. были в наличии, а во вторых, не нужно быть следователем-криминалистом, достаточно сравнить подпись письма и подписи на вызовах от Винер – подпись на письме не принадлежит г-же Винер. Стала бы Винер тесно сотрудничать с такой одиозной фигурой как Чернышкова И.А.? Вряд ли бы она направила ее в Швейцарию для участия в Академии технического комитета международной федерации художественной гимнастики. Вряд ли бы Ивановские спортсмены были постоянными участниками спортивных соревнований и праздников спорта по приглашениям г-жи Винер. 31.10.15г воспитанники ДЮСШ №9 по приглашению Академии Винер с блеском выступили на празднике «День гимнастики» в московском «Экспоцентре», а 29.11.15г в ГЦКЗ «Россия» на Гала-концерте V Московского Открытого Фестиваля в номинации «Звездные дети». Каждое свое слово подтверждаю документами