Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль


Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

27.08.2014 09:05

Путин подтвердил задержание ивановских десантников на Украине

Президент РФ Владимир Путин прокомментировал инцидент с российскими десантниками, задержанными на Украине: по его словам, они патрулировали границу и могли оказаться на украинской территории.
"Я еще не получал доклад от Министерства обороны. Насколько мне известно, они патрулировали границу и могли оказаться на украинской территории", — сказал Путин журналистам, отвечая на вопрос, поднимался ли вопрос о задержании российских десантников.
Он отметил, что на российской стороне ранее оказывались украинские военные: не пять-десять человек, а десятки.


Фото и фамилии задержанных десантников здесь.


Ранее Министерство обороны также заявляло о том, что "...указанные военнослужащие действительно участвовали в патрулировании участка российско-украинской границы, пересекли ее, вероятно, случайно, на необорудованном, немаркированном участке. Сопротивления вооруженным силам Украины при задержании, насколько нам известно, не оказывали" (Цитата по ИТАР-ТАСС)


В Киеве представитель Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко также заявил, что российские военнослужащие, задержанные украинскими силовиками на территории Украины, "являются не военнопленными, а задержанными". 



  • оцените новость:
  • (27)
  • 10180
  • 95

Комментарии (95)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • zmik
  • 27.08.2014 10:27
    • +12
    Предлагаю начать благотворительную акцию "Помоги заблудившемуся": если повстречаете на улице десантника - подойдите и спросите, не потерялся ли он, не надо ли проводить его до дома. Помните: у десантников наблюдаются серьезные проблемы с ориентированием на местности, они легко могут заблудиться в трех соснах. Будьте терпеливыми и тактичными, общаясь с десантниками - это очень чувствительные люди; грубое напоминание об их проблеме может их душевно ранить.

  • КОКУЙ АВТО
  • 27.08.2014 10:33
    • -5
    дебил

  • BЫВ_74
  • 27.08.2014 11:52
    • +20
    Ну что-же Вы так о путине? Он далеко не дебил, дебилы -это кто ему верит до сих пор!!

  • Думаю, что SSSS не прав.
    Верховный чабан 84% баранов не может быть  дебилом.

  • eee37
  • 27.08.2014 12:14
    • +7
    Это ты про Путина так ? Ну ты крут бро

  • Melang
  • 31.08.2014 12:53
    • +3
  • Melang
  • 31.08.2014 13:21
    • +5
    В Мариуполе не хотят Путина.   http://m.0629.com.ua/news/608811

  • Марат
  • 31.08.2014 15:18
    • +4
    Его и в России не хотят

    http://youtu.be/iiZc0pU-n4g

    http://youtu.be/mEmBtuzCz_Y

  • magnit
  • 27.08.2014 14:37
    • +4
    Совершенно в яблочко, аеще необходимо подарить заблудшим компасс...   Ай да правительство, так себя опозорить. и. не заслуженно опустить. ВДВ

  • Mestny
  • 27.08.2014 15:21
    • -9
    Я не забоишься? Что то подсказывает, что ты только здесь такой храбрый. А в жизни струсишь получить в голубое либеральное брюшко.


  • Есть такая профессия — гопник — путина защищать(с).

  • Антей
  • 28.08.2014 10:10
    • +5
    Он возможно и получит, и могу получит, а ты как был ХАЛУЕМ так им и останешься. Да боюсь еще и детей подхалимами воспитаешь. Вот из за таких как ты Россия и страдает

  • Тайсон
  • 27.08.2014 17:13
    • -12
    Дружок, ты слишком много гавкаешь не по делу. Аккуратнее, разобью лицо

  • Tiger Claw
  • 27.08.2014 20:04
    • +10
    Кличко сначало разбей, а то только уши откусывать можешь, да женщин насиловать.

  • Тайсон
  • 28.08.2014 00:00
    • -9
    Телефон дать? Без вопросов подъеду и уделаю тебя, герой плюшевый

  • Valar
  • 27.08.2014 21:25
    • +8
    Это были грибники,а форму можно купить в любом военторге

  • denniksam
  • 27.08.2014 23:36
    • +2
    Ага пойди купи)

  • denniksam
  • 30.08.2014 11:44
    • +5
    Где и почему погибают российские военнослужащие. Кто они, сколько их.
    Данные на 30.08.2014

    http://tvrain.ru/soldat/

  • Акция
  • 02.09.2014 15:23
    • +1
    Новости / Политика
    В Красном Луче военные РФ требуют место для захоронения погибших
    http://m.liga.net/news/politics/200068-v-krasnom-luche-voennye-rf-trebuyut-mesto-dlya-zakhoroneniya-pogibshikh.htm

    Вернем ребят домой!!!!!

  • magnit
  • 02.09.2014 17:46
    • 0
    Каким образом?  

  • denniksam
  • 03.09.2014 02:06
    • +2
    Псковская газета сообщила о гибели роты десантников на Украине
    http://gubernia.pskovregion.org/
    http://top.rbc.ru/politics/02/09/2014/946625.shtml


    В типографиях Москвы вчера были размещены заказы на изготовление 100 000 похоронок.
    http://www.evasiljeva.ru/2014/08/blog-post_28.html#more

    Как оказался на войне и погиб 20-летний Антон Туманов
    http://www.novayagazeta.ru/society/65075.html


    Все таки правда начинает пробиваться?


    И еще вот мне стало интересно. Как они встречают и хоронят своих погибших.
    А как наши?
    Мне стыдно за наше государство.  Вернее политиков России.
    http://youtu.be/Xq1rXgXbj8s




  • zmik
  • 27.08.2014 10:49
    • +11
    "В Воронежской области похоронили еще одного военнослужащего - командира десантно-штурмового взвода 76-й псковской дивизии Антона Короленко, погибшего при неизвестных обстоятельствах. Церемония прошла в Павловском районе 25 августа." (с) NEWSru.com

  • zmik
  • 27.08.2014 10:52
    • +11
    Новая версия, опровергающая заявление Путина:
    "Замруководителя 98-й дивизии сообщил родственникам захваченных солдат, что на территории Украины военнослужащие "прикрывали гумпомощь" и случайно наткнулись на украинских военных. Он также уточнил, что в полку двое погибших, около 10 раненых, один пропал без вести. Пленными являются все, о ком говорили украинцы. Раненые уже находятся в Ростове." (с) NEWSru.com

  • magnit
  • 27.08.2014 14:43
    • +8
    А что это за правительство которое не знает., столько времени, где. находятся элитные войска?

  • combat
  • 27.08.2014 11:41
    • +8
    А вот и ссылка на вчерашнюю удаленную новость http://www.ivanovonews.ru/news/detail.php?id=178917
    Все таки нужно получить официальный ответ от 98-й. Никто точнее них не скажет. Тогда все и встанет по местам

  • magnit
  • 27.08.2014 14:48
    • +5
    Былабы не правда - уже давно б отстаивали честь в/ч,  а так ждут. что им скинут смверху

  • Mamon
  • 27.08.2014 12:20
    • -3
    Такое ощущение, что под ником "zmik" скрывается Новодворская

  • FcDonalds
  • 27.08.2014 12:47
    • -4
    С того света что ли пишет?


  • Да, я тоже хотел комплимент  # zmik# сказать:
    зад власти не лижет, честен, порядочен, ненавидит ложь, образован.


  • zmik
  • 27.08.2014 12:50
    • +4
    "Родственники десантников 331-го гвардейского полка 98-й дивизии ВДВ встретились с командованием части, чтобы узнать о судьбе своих близких. ... Данные о потерях родителям и женам военных сообщил заместитель командира дивизии гвардии, полковник, представившийся Александром Хотулевым: два контрактника, личности которых установлены, погибли; около десяти — ранены и находятся в госпиталях Ростова; девять солдат, имена которых ранее называли в СБУ Украины, задержаны украинцами." (с) РБК

    "Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что не слышал о некоем вторжении колонны с военной техникой из России на Украину в районе Маркино, добавив, что и ранее подобной дезинформации было много." (с) РИА Новости

    Наши солдаты уже гибнут на войне, а руководство страны продолжает все отрицать.

  • Слабовато как-то для крупномасштабного вторжения

  • zmik
  • 27.08.2014 14:02
    • +1
    Где в приведенных мной цитатах Вы увидели слово "крупномасштабное"? Не передергивайте; зашли несколько колонн (три или четыре), в каждой по паре десятков танков, артиллерия и 300-400 человек пехоты (десантники, мотострелки). Зашли там, где не было никакой "Новороссии", где не было украинских войск, а только немногочисленные пограничники, не имеющие противотанкового вооружения. Тактически российские военные сделали всё грамотно, поэтому и потери небольшие. Пока небольшие.

    И учтите, это информация о потерях лишь за ОДИН день в ОДНОМ полку российских войск. И узнали мы об этом не из программ российского телевидения, а лишь потому, что жены пленных солдат "наехали" на командование конкретной воинской части. Не будь этих пленных, мы бы вообще об убитых русских десантниках ничего не знали. Вас устраивает, что руководство Вашей страны от Вас скрывает правду?!


  • В первую очередь, истинное положение дел скрывается не от нас, жителей НАШЕЙ страны, а от Вас, паникеров, подстрекателей, провокаторов, предателей и недругов!

  • magnit
  • 27.08.2014 15:07
    • +8
    Ага, возвращаемя в. СССР, тотальная цензура. Нам скоро и интернет запретят.   А зачем врать и скрывать если все честно, если мы правы?

  • zmik
  • 27.08.2014 15:38
    • +4
    Расскажите это женам двух погибших десантников. Объясните им, почему погибли их мужья, если мы не воюем с Украиной.
    А Вы сами-то военнообязанный? У Вас есть сын или, например, племянник призывного возраста? Или надеетесь, что Вас это не коснется, чтобы на новой войне убьют чужого отца, чужого брата, чужого сына?

    Напомню также, что согласно российским законам, наши войска не могут быть использованы за пределами Российской Федерации без разрешения Совета Федерации. Совет Федерации свое разрешение отозвал несколько месяцев назад, соответственно, отправка российских войск на Украину является незаконной. То есть, либо Путин, либо Шойгу, либо еще кто-то нарушили российские законы и совершили уголовное преступление.

  • Марат
  • 31.08.2014 14:25
    • +2
    МОСКВИЧИ: «ВОЙСК РФ В УКРАИНЕ НЕТ, НО МЫ ПОБЕДИМ!»

    http://youtu.be/A2EXNWrYsmg?list=UUnAmkiIpUXkVOY1A1r-zE6w

  • Занятная у вас теория. Вы когда-нибудь видели танк вживую? Т-72, например. Как у него мотор урчит? За несколько километров слышно. А вы пишете "пара десятков танков" и прочей техники. Я уж и не говорю про странную тактику для десанта. Мотострелки похоже, но не десантники. Но не об этом речь. Суть в том, что наши заокеанские друзья каждый божий день на весь мир заявляют, что РФ копит войска на границе и готова вторгнуться на Украину в любую секунду. Им даже не нужны боестолкновения и прочие подробности, представленные мин.обороны Украины, им достаточно грамотной спутниковой или аэрофотосъёмки колонны (названная вами колонна не такая уж маленькая, как вы себе представляете) чтобы натравить официально войска Нато на РФ. Но они почему-то проморгали. Хотя я, как и многие другие уверен, что они очень старались . Одни подозрительно. И почему авиация не использовалась? Штурмовики су-25, набившие всем уже оскомину. Очень подозрительно. Наверно хотели взять живыми. Но тоже странно. Я думаю очень многое от нас скрывают. И те и другие. Так что так категорично заявлять , как будто вы официальный пресс-секретарь батальона Азов- очень глупо.
    P.S. Если всё таки это наши десантники (вроде подтвердили уже), то мне стыдно за армию. Одеты как бомжи для конспирации, но при документах (ещё бы ИНН и свидетельства о рождении с собой взяли) . Элитные войска. Позор на всё ведомство

  • zmik
  • 27.08.2014 15:50
    • +3
    Цитируешь РОССИЙСКИЕ средства массовой информации - так нет, тебя начинают обзывать "пресс-секретарем батальона Азов", "предателем", "подстрекателем". Офигеть, дожили.
    Десантника, как я понимаю, зашли временно, для сопровождения колонны. Сами пленные рассказывали на видео, что должны были пройти маршем 70 километров, и имели запасов на 3 дня. Танки, артиллерия, мотострелки - они, по-видимому, будут воевать долго и всерьез.
    Украинцы много раз сообщали о скоплении российских войск на границе с Ростовской области, о полетах наших беспилотников над Украиной. Почему проворонили - не знаю. Нет смысла об этом говорить в стране, которая не заметила 200 германских дивизий у своих границ в июне 1941-го. Это у нас в порядке вещей, не в первый раз.

    Вообще, включите логику. Два факта:
    1. Ополченцы ДНР начинают массированное наступление большими силами, хотя еще неделю назад Донецк был почти окружен.
    2. Российские десантники попадают в плен на Украине.
    Не видите никакой связи между этими двумя событиями?

  • По официальной версии для всего мира российские десантники отклонились от патрулирования границ. Ежу понятно, что они свои дела делали на территории Украины, но увы доказать это не в силах никто, потому как (из одного фильма) одно дело правда, другое- то, что можно доказать. Десанты сидят с явными побоями, видно что по бумаге читают про братскую любовь. Не факт, что не под дулом автомата. И вообще они в несознанке. На офицера валят всё. Хотя опять же ежу понятно, что на официальное патрулирование не ходят в бомжовском прикиде и т.к. они контрактники, то 100% знали куда едут. Но увы- не доказуемо. Всё только косвенные улики и пустые разговоры с додумыванием деталей. Всей стране давно понятно, что РФ спонсирует всеми средствами бунт на Украине. Без поддержки они бы захлебнулись давно. И я считаю всё правильно, т.к. государство должно защищать внутренние и ВНЕШНИЕ интересы. На то и нужна армия, чтобы воевать. И контрактники у нас и существуют, чтобы маменьких сынков- призывников на передовой защищать. Это их работа.
    А то, что вы пишете про какую-то мифическую военную колонну- это всё из области додумок как раз. "Украинцы много раз сообщали о скоплении российских войск на границе с Ростовской области", а Мин.Ин.Дел РФ заявляет, что никого там нет. Кому верить? И то и другое выглядит голословно. Но т.к. я всю жизнь живу в России, то и верю нашим.
    P.S. У меня брат офицер армии. Не давите мне на жалость, я в нём уверен, т.к. призвание у него родину защищать
    P.P.S. Уж 41 год не надо вспоминать. Совсем другие обстоятельства.

  • Одесса
  • 27.08.2014 17:11
    • +7
    При СССР тоже все верили правительству, а оно нас имело и в хвост и в гриву. Вот и сейчас тоже самое, только еще нас ограничивают в средствах к выживанию.
    Я, конечно против запада, но все чаще напрашивается вопрос:
    Если там все так х...., так почему наши властные мужи там скупают дома, ведут свой бизнес, отправляют учиться своих детей, получают ихнее гражданство?


  • Ивановец87
  • 28.08.2014 09:11
    • +5
    Слушайте, а может он прав??? Может мы уже ведем войну с Украиной на стороне ополченцев, только конечно не такую войну как мы ее привыкли понимать... а тайную без особой огласки, отдельными вылазками, спец операциями и т.д.  Может нас по телевизору действительно кормят сказками, и говорят лишь то, что мы хотим услышать... А мы им слепо верим. Ведь факты вещь упрямая!

  • С чего ты взял, что НАТО ХОЧЕТ по крупному зарубиться с Россией?


  • Вы что, верховному чабану не верите?
    Сказал заблудились, значит заблудились.

  • denniksam
  • 27.08.2014 23:35
    • +1
    Тооооооооооочно)))))))))))))))))))  И будем как .........................

  • magnit
  • 27.08.2014 15:02
    • +2
    А все с мелочи и начинается


  • Крови русских парней захотелось?
    Да вы гурман, однако.

  • Регион37
  • 31.08.2014 09:02
    • +2
  • magnit
  • 27.08.2014 14:58
    • +8
    Руководство в стиле аля-совдепия, когда было начало афгана, когда была. Чехословакия,  когда бахнула. ЧАЭС. Весь мир знает, а наши. "безусловно"не в курсе"  и, " хчу подчеркнуть, не имеют к этому ни какого отношения"

  • Kampan
  • 28.08.2014 06:42
    • +2
    Хотелось бы уточнить, а 331-ый гвардейский полк, разве не в Костроме базируется?

  • Карл
  • 27.08.2014 13:57
    • 0
    Немного видеосвидетельств о событиях в Украине:
    http://www.cyber-berkut.org/video.php

  • magnit
  • 27.08.2014 15:15
    • +5
    Пусть они сами разбираются в своем, без нас.. Я не хочу чтоб там наши погибали.  Я не хочу чтоб мне было стыдно за мою страну, мой народ. Вы посмотрите что у нас творится, как спивается и мельчает нация и как толстеют власть имущие

  • Одесса
  • 27.08.2014 16:56
    • +3
    Я служил в Одессе, так что у меня осталось много сослуживцев в Украине и в Донбассе в том числе. Все что нам впаривают - это бред полный. Есто конечно и те что поддерживают ДНР и ЛНР.  С Луганска сообщают что они даже не знают кто по ним стреляет, сидят в подвалах, погребах и боятся на улицу вылезти. Но то что видели чеченов и наших - это факт. Мне скинули видео где по пяне, еще в начале, общались с нашими спецназовцами.

    Не хрен нам там делать.
    И Путин с Лавриком пусть не врут.
    Бендеровцы, зашищают язык - что за бред?
    Лучше  б  нашу экономику поднимали. А то окажемса в ж..., хуже Самоли.

  • Да, всё верно. Интересно только почему так много беженцев в РФ с Украины? Почему они в родную степь не бегут из зоны боёв?


  • Дык, заблудшие ВДВшники не пускют.
    Коридор один - в Россию.
    Даже тех, кому удалось уйти в Крымнаш,
    незамедлительно перемещают в регионыРоссии.
       Крымнаш, Москва - не резиновые.

  • denniksam
  • 27.08.2014 23:40
    • +5
    Потому что к России ближе, а бежать в Укр - это сколько блок постов  и  обстрелов проехать нужно?
    Они спасают свою жизнь, а ты пообщайся с ними. 50% уверены что виновата Россия, но в открытую не говорят - боятся.


  • Сгинь, жертва зомбоящика.
    Вчера как уcиpался, что это фейк.
    А Главчабан тебя и слил.

  • zmik
  • 27.08.2014 16:07
    • +3
    Хорошо, если большинству наплевать на смерть российских военнослужащих (в борьбе с "киевской хунтой", за свободу "Новороссии"), подумайте хоть об экономической стороне этого дела. Война - удовольствие дорогое, ресурсов нужно много. Мы и так, похоже, заправляем соляркой и снабжаем боеприпасами ополченцев в течение нескольких месяцев. С вводом российских войск затраты нашего бюджета возрастут в разу.
    Что-то ничего не слышно про индексации зарплат бюджетников в этом году. Обычно ее проводили 1 сентября каждого года; пусть лишь на 6,5%, но это хоть какие-то деньги. В этом году почему-то молчат. Прогноз на размер инфляции в этом году вырос - до 7%; и это лишь официальная статистика. Нам только войны сейчас не хватало.

    А ну как победят эти ДНР и ЛНР - кто будет их кормить? ЕС они не нужны, их не признает никто в мире. Опять нагрузка ляжет на нас, на наш бюджет. Сейчас по ТВ радостно рассказывают о том, что ополченцы наступают на Мариуполь. То есть, там живут нормальные, обычные украинцы, но сейчас туда придут ополченцы, всё расфигачат и заставят население города жить по непонятно каким законам непонятно в какой стране (и оплачивать всё это веселье будем мы, россияне). Они им надо? Оно нам надо?

  • Ну Донецк допустим не Южная Осетия, где нет ничего кроме вина и национального самомнения. Смею напомнить о том, что это всё таки крупный промышленный центр с развитой инфраструктурой (которую видимо Украина старается вовсю развалить бомбардировками). И никто и нигде не упомянул слово "война". И что кто-то воевать будет. Есть много способов решить тот или иной конфликт. В министерстве иностранных дел не гопники сидят, чтобы решать всё исключительно силой.

  • Одесса
  • 27.08.2014 17:03
    • +5
    Действительно Украина - это не Осетия и не Чечня. Сколько ихних работает у нас? Уже флаги вывешивают, красят стены.
    А если они начнут партизанить в России? Вы об этом подумали?
    С развала Союза сколько войн было у России? А в Украине? А в Украине не одной. И если бы наши туда не лезли, они бы сами разобрались со своим г....


  • Хорошо бы, если г.... было ихнее и не затрагивало интересы РФ.

  • Одесса
  • 27.08.2014 17:17
    • +4
    Абсолютно согласен.
    Но зачем мы отхапали Крым?  Зачем прячем у себя ихнего зэка Януковича?  
    Все что нам преподносят - это всего лишь красивый "патриотичный" бред. Правду, если и узнаем, так очень не скоро. И как бы потом нам не было стыдно. Ведь ситуация не однозначна. У нас в обществе уже идет раскол, а это плохо отразиться в первую очередь на нас самих.

  • Про Януковича я полностью согласен. Вот уж это г.... нам вообще без интереса.
    А про Крым. Ну так там наш флот. Г-жа Тимошенко не единожды заявляла, что жаждет выпереть из Севастополя наших моряков. Не исключено, что так оно и было бы. Вот и подсуетились. Заодно курорты и всё такое отхватили. А лозунг "Крым- наш" - родился не вчера. Поэтому-то и у народа столько радости. Не всё же территории раздавать.

  • denniksam
  • 27.08.2014 23:33
    • +3
    А если китаезы или японцы начнут претендовать?  Все..... война со всеми?
    А Крым не наш и не Украины он татарский....



  • # Dionis
    #
    сегодня, 17:05

    Какие и чьи интересы?
    По пунктам, пожалуйста,
    своими словами, а не ПутинКисельЛавровЗомбоТВ.



  • # Dionis
    #
    сегодня, 16:37
    "В министерстве иностранных дел не гопники сидят"

    Именно гопники, и в Кремле.

  • zmik
  • 27.08.2014 18:56
    • +4
    Также особо хочется отметить "профессионализм" ивановских журналистов. В кои-то веки Иваново попало в заголовки международных новостей, и что сделали наши местные репортеры? Ничего.
    18 августа в сети появились фото военной техники, отправляемой железнодорожным транспортом из Иванова. Что сделали ивановские журналисты, чтобы пролить свет на эту историю? Ничего.
    Затем появляются сообщения о гибели псковских десантников на Украине. Что предприняли ивановские журналисты, чтобы узнать, не ждет ли такая судьба и наших десантников? Ничего.
    Вот дошла очередь и до нашей дивизии, наши солдаты попали в плен. Что сделали ивановские журналисты? Нич... хотя нет, они (внимание!) скопировали с украинских официальных веб-сайтов информацию и от себя добавили, что это "противоречивые данные". Мда. Девочки-школьницы в своих жж публикуют более качественные работы, чем ивановские акулы пера.

    Казалось бы, вот он, подарок судьбы: любой журналист ждет такого звездного часа. Вы в одном городе с командованием дивизии, можно напрямую на них выйти, сделать интервью, которую затем будут цитировать все новостные агентства мира. Можно найти родственников тех десантников, кто сейчас в Ростовской (читай: Донецкой) области "на учениях". Что сделали ивановские журналисты? Ни-че-го.

    Возможно, это та самая военная цензура; или просто речь идет о непрофессионализме. Но факт остается фактом: чтобы узнать новости об ивановских десантниках, ивановцам придется лезть на украинские сайты; ивановские журналисты предпочитают цитировать ИТАР-ТАСС, а не самим раскапывать материал.


  •     * zmik  *      сегодня, 18:56
    При всем уважении к Вам, это Вы зря.
    IN, на фоне лжи путинско-геббельсовской пропаганды,
    на мой взгляд, работают, в меру возможностей, отлично.
    Попробуйте  найти в провинции аналог.
    Возрастающее количество лайков в Ваш адрес в IN радует.
    Значит, вопреки опросам пропутинских центров, народ-то выздоравливает понемногу.

  • Tiger Claw
  • 27.08.2014 20:06
    • +9
    Ивановоньюз поправьте лесенку комментариев на сайте, непонятно же потом кому отвечал человек или пишите кому ответил.

  • User37 Ivanov
  • 27.08.2014 20:53
    • -3
    Очень похоже на то, что ребята просто решили Путина подставить. Есть мнение, о том, что не бесплатно. Хотя, он им зарплату поднял, надеялся на них. Они по контракту служили добровольно. Никогда не поверю в то, что на секретную операцию могут отправить со всеми документами и настолько большая погрешность у глонаса. Даже если им просто поручили перегнать технику, то Российские Десантники из остальной колонны их никогда бы не бросили и дали бы отпор нападающим.

  • denniksam
  • 27.08.2014 23:43
    • +3
    User37
    Ну ведь говорите полный бред


  • Конечно подставили.
    Вы думаете,что у всех Офицеров нет чести и соовести,
    как у вас и 84%  манкуртов?

  • Бриг
  • 28.08.2014 06:48
    • +1
    "Есть мнение"?   Чье мнение?   Ваше?  Что то похожее уже было при. Брежниве.  Вот это безликое. "Есть мнение"     Так и мните себе на здоровье,  но другим не навьязывайте

  • Бриг
  • 28.08.2014 06:57
    • +5
    Да вообще это все "хахло хунта" подстроила.
    Хотя не замечаем что ХУНТА - этоу нас.
    Мы скоро все будем ходить строем за краюху хлеба.

  • тикк рик
  • 28.08.2014 07:15
    • +1
    Вот у нас действительно -   пока гром не грянет.
    http://m.liga.net/?last_date=1409072312&news_cnt=24&key=494aa

    Не ужели хотим новых смертей? И что,  будем воевать с хохлами?  

  • искатель
  • 28.08.2014 07:34
    • +4
    Вспомнился декабрь 79-го. Предложение комвзводов о рапортах для оказания интерпомощи дружественному Афганистану. "Дедов" не брали- лишняя возня с перевозкой. А через месяц-два привезли "цинк" с телом сына комполка, вертолетчика 23-х лет. А потом были долгие девять лет ожидания беды,могущей придти и в твой дом. Родители 18-летних пацанов,уходящих служить, молились, даже если в Бога не верили, что бы сыновья туда не попали. То-же самое происходит и сейчас,только страна уже другая.
    Тоска......
    Всё вертается на круги своя...

  • тикк рик1
  • 28.08.2014 07:47
    • 0
    На хр......а нам это:

    https://news.pn/ru/public/112762

    Или мы хотим чтоб смерти. пришли и в наш дом?


  • тикк рик1
  • 28.08.2014 07:55
    • +3
    Полазьте по укр сайтах, почитайте что хохлы о нас думают.  Из за маразматичеости группки лиц страдать будем все мы.  У меня знакомый с Украины и я не хочу чтоб завтра меня в подьезде стукнули кирпичем или еше хуже чтоб не взорвался автобус .  ВВП   -   ОСТЫНЬ

  • ВВП -дубль 2
  • 28.08.2014 08:16
    • 0
    ВВП под ружье и в Донецк.    https://news.pn/ru/criminal/112750

  • Антей
  • 28.08.2014 10:05
    • +5
    Кого будем искать или хоронить завтра?
    http://m.vedomosti.ru/newsline/news/32616101#cut

  • Московская полиграфическая фабрика 26 августа получила заказ от Министерства обороны России на изготовление бланков извещения о смерти в количестве 10 тыс.
    Об этом пишет "Блог Москвы"
    http://moskowblogs.blogspot.ru/2014/08/10.html?spref=twсо
    ссылкой на источники на фабрике. ....теперь надеюсь козломордые вы ПОНИМАЕТЕ что это значит?

  • Нельсон
  • 28.08.2014 10:27
    • +3
    Тайные похороны http://www.svoboda.org/content/article/26553040.html Видимо люди только тогда начинают задумываться о своей судьбе, когда беда приходит в их дом. В близлежащей от Иваново Костроме они уже ощутили близость и жестокость войны на Украине и свою принудительную властью причастность к ней. Но, к сожалению некоторые "потусторонние" на события в Украине смотрят опьянёно через чёрный ящик и трезвлеют, когда приходит "груз 200". Региональные журналисты боятся браться за эту тему из-за ответственности перед властными структурами и своей трусости, коньюктурностью  и заменяя её всяким мелкотемьем (как на "Барсе" Кустов и Лапшин). Но, такое большое количество комментариев по факту задержания десантников указывает на неравнодушие к этим событиям рядовых граждан.

  • zmik
  • 28.08.2014 11:20
    • 0
    Видео допроса русского военнопленного:
    http://www.youtube.com/watch?v=qVOS_DSaCMA
    "Ополченцам платят по 150000 рублей в месяц."

  • zmik
  • 28.08.2014 11:35
    • +1
    Здесь можно посмотреть приблизительный список российских воинских частей, стянутых в район боевых действий на Украине:
    http://zpolk-org.livejournal.com/72403.html
    Проверьте, нет ли там тех частей, где служат ваши близкие.

  • ив37
  • 28.08.2014 23:39
    • +4
    Ну хоть наши молодцы.   .ivanovonews.ru.   Ребята МОЛДЦЫ.  У Вас сайт супер


  • ив37
  • 28.08.2014 23:50
    • +6
    Путин - КОЗЕЛ
    Да, я боюсь за свою жизнь и за жизнь своих близк х.......  Но этот челевек \-недочелевек...

  • ив37
  • 29.08.2014 00:01
    • +7
    ЛЮДИ. Вы кого.  выгораживаете?     У них есть все.  Ихние дети живут в шакарных условиях.  А. наши?

  • magnit
  • 29.08.2014 06:27
    • +5
    Снова наши в плену.
    Кто следующий?
       И хорошо что взяли в плен ,   а не убили.  
    https://news.pn/ru/criminal/112831

  • Хутин
  • 29.08.2014 07:26
    • +5
    Народ -   ПРОСНИСЬ!!!!!!!!!!   Карлик губит нашу ОТЧИЗНУ

  • Пииииииииииии
  • 29.08.2014 08:19
    • +4
    А нашему народу насрать на все.  Вот только когда будет хоронить своих близких тогда и проснется ,  а сосед дальше будет спать и хрен чем поможет.  Хохлы молодцы - согнали царька.    Может и на надо жить по человечески а ни как холуи?

  • Пииииииииииии
  • 29.08.2014 08:14
    • +4
    Ну что КрамНАШ?     Как вам цены?    Несколько ган.....в подбиают бабло а весь народ жрет дерьмо да ещё и погибает.  

  • magnit
  • 30.08.2014 08:58
    • +2
    Правительство врет и армии:
    https://news.pn/ru/criminal/112927

  • denniksam
  • 30.08.2014 11:40
    • 0
    К отправке в Украину готовят 200 солдат-срочников РФ :

    http://tvrain.ru/articles/rodstvenniki_rasskazali_o_skoroj_otpravke_200_voennyh_v_ukrainu-374742/


    Стало известно о еще одном погибшем ульяновском десантнике:

    http://tvrain.ru/articles/stalo_izvestno_o_esche_odnom_pogibshem_uljanovskom_desantnike-374723/

  • X(ZX)
  • 30.08.2014 18:09
    • 0
    Вже вечір вечоріє, повстанське серце б'є,
    А лента набої поспішно подає.

  • Регион37
  • 31.08.2014 08:16
    • +4
    Полазьте по укр сайтах. Посмотрите как хохлы начинают относиться к России.   И асеэто из за политики нашего государства.  Сколько мы еще будем молчать? Сколько времени мы еще будем гибнуть украинской земле? Сколько нас еще будут топтать на нашей же земле?

  • МАГ
  • 02.09.2014 06:53
    • +1
    А с только - сколько сами будем молчать и жрать то дерьмо которым нас кормят