Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Интервью
/
ШоуNews ...
12.02.2023
10430

Анжелика Гатаулина: «Виртуальная одежда может помочь побороть стеснение»

Анжелика Гатаулина, владелец IT-компании «Garpix»


Ivanovonews на
Поделиться:

 Виртуальная одежда — новый тренд. Она отлично подходит для фотосессии или модных постов в социальных сетях, стоит дешевле настоящей, выглядит эффектнее и не захламляет и без того забитый шкаф. Digital-одежда способна помочь принять себя таким, какой ты есть, и побороть стеснение, а ещё надеть такую вещь, которую не смог бы представить на себе в реальной жизни. Вооружившись цифровым нарядом, можно впечатлить своих подписчиков и при этом избавить себя от раздумий, куда потом надеть или деть эту вещь.

Что это такое, как создается, где купить и стоит ли тратиться на виртуальные вещи — об этом поговорим с владельцем IT-компании Garpix и человеком, чья жизнь неразрывно связана с технологиями, Анжеликой Гатаулиной.

 Анжелика Гатаулина:

«Виртуальная одежда - это некий разбор вещей, который происходит в 3D»;

«В качественной виртуальной одежде присутствует физика»;

«Виртуальная вещь - это точно такая же вещь, но она может быть отражена только в виртуальном пространстве»;

«Простому обывателю виртуальная вещь - это баловство, возможно, впечатлить друзей. Публичная личность может впечатлить фотографией свою аудиторию и не захламить свой шкаф»;

«В фотошопе можно изобразить подобие виртуальной одежды, но это не будет цифровой вещью»;

«Виртуальная вещь создаётся для конкретного человека по его меркам. Она уникальна»;

«Виртуальная вещь - разбор деталей одежды, который существуют и в реальном мире»;

«Цифровая одежда работает по тем же законам, по которым бы отшивали реальную»;

«Digital-мода позволяет ускоряться семимильными шагами. Коллекции можно создавать не переставая»;

«Стоимость цифровой вещи будет зависеть от того, кто является итоговым потребителем и насколько ему угодили. Она может стоить очень дорого, а может стоить очень дёшево»;

«Виртуальная одежда может помочь побороть стеснение, принять себя таким, какой ты есть, не захламлять шкафы и не выбрасывать лишние деньги»;

«Можно «выпендриваться» друг перед другом без лишний усилий»;

«Мы сами сможем создавать себе одежду, освоив программы»;

«Модные дома вынуждены выпускать digital-одежду, чтобы оставаться на волне»

«Цифровая одежда в Россию придёт, но с запозданием»;

«Digital-примерочные удобны для покупателей, но уменьшают выручку продавцов».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Свежее Популярное Важное
Реклама