Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Интервью
/
Актуальн...
30 апр
21:30
2983

«Частный музей — это прежде всего эмоции и любовь к собственному делу»

Мария Мурашова, «ЯМУЗЕЙ», Наталья Ионова, фабрика-музей «Моя забава»

Ivanovonews на
Поделиться:

Эфир: 30 апреля 2024 года

Ну что за путешествие без попытки узнать историю места пребывания? Большинство формирует свою программу с обязательными визитами в музеи. Как правило, выбирают государственные. Богатые, с фантастическими фондами, серьезными экспозициями, с отличными шансами их ротации, чтобы постоянно оставаться актуальными. Но в современной России все больше и больше частных музеев. Это небольшие проекты, но всегда с серьезными инвестициями — эмоциональными, материальными, исследовательскими. Готовый продукт — это про бизнес, про реализацию собственной мечты, про собственный вклад в историю? Обсуждали в «Актуально» с Марией Мурашовой и Натальей Ионовой.

Частные музеи страны и региона

«Частные музеи открывают по-настоящему увлеченные люди»;

«Основной экспонат нашего музея — частная история одной семьи»;

«Музей акцентирует внимание на кинешемской ветке рода Яковлевых»;

«Мечтаем, чтобы на примере нашей экспозиции гости вдохновились и внимательнее относились к историям собственных семей»;

«Рады, что наша история вдохновляет не только потомков, получается, что мы стали полезны и другим людям»;

«Коллекция нашего музея началась с маленького чемоданчика с елочными игрушками и моей любви к Новому году»;

«Наш музей вдохновляет людей чтить семейные традиции»;

«Музей — это в первую очередь эмоции и любовь к собственному делу, и только затем уже бизнес»;

«Приятно, когда тебе доверяют, тем более федеральные фонды. Грант превращается не в деньги, а в профессиональную оценку»;

«Многие не знают, как придумать новую идею для музея, а у нас не хватает рук их воплотить»;

«Временные выставки — это во многом инициатива наших гостей, они видят наш опыт и говорят, - у нас тоже есть, что показать»;

«Получается, что у любого нашего гостя есть шанс сделать свою выставку в нашем музее»;

«Через локальную историю мы старались поднять глобальный вопрос, и в воплощении сложной идеи мне помогли профессионалы»;

«Никогда не думали, что нашей коллекцией мы будем рассказывать историю города, но именно так и получилось»;

«Частный музей — это предприниматели, значит, юркие, динамичные, чувствующие клиента»;

«Наша работа с гостями формирует их отношение к городам, в которых они посетили частный музей».


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама